Всем привет! Я - начинающий разработчик игр, и буду здесь писать об играх, которые я разрабатываю. Подписывайтесь, комментируйте, буду рад пообщаться:)
Хочется сделать необычный "экзотический" сеттинг. Над играми про славян и Россию, мне кажется, сейчас трудятся довольно много других отечественных разработчиков, за что им почет и уважение.
Интересный незаезженный сеттинг восточной европы. Венгрия, это место где встречается восток и запад, а также присутсвуют братья славяне) Ну и классический Дракула родом из Трансильвании, которая очень близко с Венгрией, а долгое время вообще входила в состав королевства.
Всем доброго дня! Делаю анимации для босса моей игры Blade of Mercy: Bloody Countess. Это экшен-платформер с элементами метроидвании в полуфэнтезийном сеттинге Венгрии 16 века.
За разработкой можно следить тут:
https://t.me/pixel_beer_games
https://dtf.ru/u/620757-pixel-beer-games
https://www.youtube.com/channel/UCwsYrO8CkrPcEY7y1-FB0Iw
Прямо чувствуется атмосфера первой части темных душ.
Shut up and take my money:)
Всем привет! Работаю над локациями своей игры Blade of Mercy: Bloody Countess. Это экшн платформер с элементами метроидвании.
Демка: https://dtf.ru/indie/1695315-blade-of-mercy-bloody-countess-prohozhdenie-demki
За разработкой можно следить тут:
https://t.me/pixel_beer_games
Интересный баг, не попадался, буду править, спасибо за информацию) Вообще я хочу чтобы по крайней мере 4 разных оружия было в свободном доступе, а всего видов должно быть около 10. Ну и игрок будет выбирать с чем ходить, остальное будет лежать в инвентаре, который пока скрыт.
Гуляш нужен чтобы лечить интоксикацию, которая набирается от употребления алкоголя. Если полоска заполнится до конца, то вместо лечения будет сниматься здоровье:)
Спасибо за комментарий и за то, что поиграли! В обучении вроде есть про горячие клавиши, но я потом это обучение как-то в игру интегрирую, будет наверно понятнее) Блок на среднюю кнопку мыши (LB на геймпаде), перекат на shift (B на геймпаде). Приятно, что сравнили с дарк соулсом, как раз параллельно с разработкой прохожу первую часть, она как раз про это:)
Спасибо большое за комментарий! Над прыжками буду работать. Думаю, что сделаю разные схемы управления в дальнейшем, мне просто стрелочками вообще неудобно) Со SteamVR забавно вышло, буду искать концы:)
Да и ваш фидбек на самом деле очень ценный, буду периодически перечитывать во время разработки:) Еще раз спасибо!
Спасибо большое за такой развернутый отзыв! Я очень рад, что вы смогли протестить мою игру и даже прошли демо до конца. Геймплей буду полировать, но некая медленность и неспешность будет ее фишкой, я хотел бы сделать вдумчивый тактический игровой процесс.
Баги с прыжками и предметами буду фиксить. Выносливость расходуется пока на прыжки и кувырки, но возможно имеет смысл расширить список действий, которые ее требуют, буду балансить.
Шкала интоксикации заполняется от принятия алкоголя, и при заполнении алкоголь начинает наносить урон вместо лечения, судя по всему надо больше раскрыть эту механику.
Чекпоинты стоит доделать, они не как костры в дс, но пока восстанавливают здоровье, такого не будет:)
Спасибо за комментарий! Анимации убыстрил по сравнению с тем, что было на видео. Билд под макось, к сожалению, пока не могу сделать, поскольку нету мака(
Сделаем:)
Большое спасибо! Это действительно комплимент для меня, так как я люблю эстетику ретро игр:) Если вдруг вспомните, что за игра, буду рад о ней узнать!
Всем привет! Я подготовил рабочий билд своего проекта Blade of Mercy: Bloody Countess. Это экшен-платформер с элементами метроидвании в полуфэнтезийном сеттинге Венгрии 16 века.
Демо можно скачать тут: https://dtf.ru/indie/1669291-blade-of-mercy-bloody-countess-demo
За разработкой также можно следить тут:
https://t.me/pixel_beer_games
https://www.youtube.com/channel/UCwsYrO8CkrPcEY7y1-FB0Iw
Какие милые ктулхи ❤
Как же жизненно. Тоже никогда не любил акварель, потому что там нельзя подмазывать пальцем как в масле. А без этого душевно не выходит))
Спасибо за сравнение с принцем персии, мне очень приятно) Я стремлюсь к тактической боевке с элементами survival, что наверно и делает ее такой неспешной. Исследования мира обязательно будет много, это одна из моих целей)
.
Выглядит мило и лампово)
Спасибо за комментарий! Музыка обязательно будет)
Спасибо за отзыв! Аватарка кстати реагирует, но видимо не очень заметно. Трассировка будет на релизе)))
Тема не до конца раскрыта(
Нарисовано классно, только руки как-то неестественно болтаются, надо учить анатомию мимиков 🤣🤣🤣
Вау, классный дизайн!
Эх, куда ушла та мода...
Ну я решил разработать игру, в которую я сам бы захотел поиграть, ну поэтому там есть пиво, да))
Да, самому страшно, как летит время
Спасибо, буду развивать)
Да, делаю на ue4. Страницу планирую создать