Механика: Игра предусматривает 6 уровней, сложность с каждым уровнем повышается. Цель игры - пройти все уровни и защитить скрижали. Проиграв противнику, мы начинаем уровень заново, количество попыток не ограничено. Игра предусматривает атаку передними лапками, задними лапками, супер-удар и блок. При общем изначальном ХР персонажей 100 единиц удары наносят урон 10, 20 и 30 ХР соответственно. Еще есть показатель выносливости, он введен для того, чтобы игрок не использовал супер-удар на постоянной основе, чтобы игра не была слишком простой. Если игрок наносит противнику удары, то показатель выносливости в виде окружности постепенно убывает: от удара передними лапками на 5%, от удара задними лапками на 10% и от супер удара полностью. Если игрок не наносит ударов или держит блок, то показатель выносливости восполняется на 10% каждую секунду. Но блок тоже нельзя держать вечно - после третьего удара противника блок разрушается. Сражение происходит на платформе, которая двигается влево и вправо.
Не взлетит - нужны анимешные кошкодевочки :)
геймдизайнеров не учат питчингу? (тичат питчингу, если море акьюрэйт)
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
https://dtf.ru/s/auf/1372542
В японской долине наиболее подойдет прорисовка в стиле аниме
Сразу нахуй такую игру
Котики - это любовь) Но мне бы больше зашла дефолтная идея с антропоморфными котами в броне, чем приближенные к реальности котики на задних лапах (пусть и в анимешной рисовке). На бои таких обычных котов не так хочется смотреть, слишком уж это триггерит размышления о насилии и бессмысленности жизни.