Файтинг о тыгыдыках

Всем привет! Я учусь на геймдизайнера и в ходе обучения я придумала концепт игры, о котором напишу ниже. Мне бы хотелось услышать обратную связь от большой аудитории людей.

Почему коты? У меня дома живут два котенка, которые постоянно дерутся, они делают это одновременно и мило, и так ожесточенно, что хочется комментировать их сражение фразами из Mortal Combat.

Сюжет: В японской долине живут коты, охраняющие скрижали с древним заклинанием, но однажды на них наступает войско, желающее отобрать реликвию. Котам-хранителям придется сражаться, чтобы защитить древний документ.

Жанр, вид камеры: файтинг, вид сбоку

Сеттинг: Главный герой - милейший кот породы манчкин с толстыми щечками и мягкими лапками, тем не менее это не мешает ему сражаться не на жизнь, а на смерть. Противники гг - черные коты, желающие заполучить древний документ, от боя к бою каждый следующий противник гг сильнее, техника его боя выше.

Механика: Игра предусматривает 6 уровней, сложность с каждым уровнем повышается. Цель игры - пройти все уровни и защитить скрижали. Проиграв противнику, мы начинаем уровень заново, количество попыток не ограничено. Игра предусматривает атаку передними лапками, задними лапками, супер-удар и блок. При общем изначальном ХР персонажей 100 единиц удары наносят урон 10, 20 и 30 ХР соответственно. Еще есть показатель выносливости, он введен для того, чтобы игрок не использовал супер-удар на постоянной основе, чтобы игра не была слишком простой. Если игрок наносит противнику удары, то показатель выносливости в виде окружности постепенно убывает: от удара передними лапками на 5%, от удара задними лапками на 10% и от супер удара полностью. Если игрок не наносит ударов или держит блок, то показатель выносливости восполняется на 10% каждую секунду. Но блок тоже нельзя держать вечно - после третьего удара противника блок разрушается. Сражение происходит на платформе, которая двигается влево и вправо.

Фича: Все атаки стилизованы и озвучены максимально реалистично. Во время блока кот шипит и выгибает спину, атака передними лапками выглядит как прыжок, супер-удар - как большой тыгыдык.

Удар передними лапами
удар задними лапами
удар задними лапами
супер-удар

Стилизация и рисовка: Думаю, что наиболее подойдет прорисовка в стиле аниме, в качестве референсов я использовала игру Guilty Gear

Файтинг о тыгыдыках
Файтинг о тыгыдыках

Сами пирожочки должны выглядеть примерно так:

Пока что у меня нет команды для реализации проекта, он еще в сыром виде. Для тех, кто хотел бы дать обратную связь прикреплю ссылку со всеми подробностями концепта:

Буду рада любым отзывам!

55
11 комментариев

Не взлетит - нужны анимешные кошкодевочки :)

2

геймдизайнеров не учат питчингу? (тичат питчингу, если море акьюрэйт)

1

Комментарий недоступен

1

Комментарий недоступен

1

В японской долине наиболее подойдет прорисовка в стиле аниме

Сразу нахуй такую игру

1

Котики - это любовь) Но мне бы больше зашла дефолтная идея с антропоморфными котами в броне, чем приближенные к реальности котики на задних лапах (пусть и в анимешной рисовке). На бои таких обычных котов не так хочется смотреть, слишком уж это триггерит размышления о насилии и бессмысленности жизни.