Женщины в играх причиняют боль DTF

Спонтанный экспресс разъеб на вечное. Все, как вы любите.

Не стыдно признаться, трясусь от самоуверенных человеков, маскирующих неуклюжий пиздеж под мнение, которому, очевидно, как и факту, требуется подкрепление для анализа значимости в нашем многополярном мире. В оценке заявлений, касающихся актуальных общественных явлений и процессов, я опираюсь на объективные маркеры, затем на личное отношение к проблематике. Так что разъеб будет именно таким. Итак, ебем по цитатам поток популярного бессознательного, пренебрегая интеллигентностью, ценность которой в отсутствии аргументации равна показателям успеха прилунения тверского экипажа.

«большинство геймеров, особенно когда дело касается СНГ, довольно консервативны в выборе протагониста»

Типовой пророческий пиздоболинг, выстроенный на незыблемости фантазий без данных статистических опросов и результатов исследований. Ни больше ни меньше. Хатьфу.

«нам здесь репрезентация ни к чему»

Уже на втором тезисе оратор преисполнился ролью инфлюенс-вождя и смачно уебался о типичную ошибку выжившего – спекулятивная проекция частного на коллективное. Я/Мы пользователь с дтф, которому что-то не нужно в повелительном наклонении. Что важно – в адрес западно-европейских продуктов, ориентированных в самую первую очередь на родной рынок. Тьфу, блять. Продолжаем.

«Одним из прекрасных, по моему мнению, наследий Советского союза стало то, что люди из СНГ, в большинстве своём, относятся к афро-американцам абсолютно спокойно....Мы (игроки бывших СНГ и РФ) не обязаны целовать им ноги, извиняться перед ними и вообще трепетать, как это делают в той же Америке»

Возвращаемся к первому пункту, затем передаем привет в СИЗО Данилу Фомину. По какой-то малопонятной причине формируется утверждение о том, что иностранные компании принуждают целовать ноги чернокожим американцам. Больная гипербола в противовес возможности быть нейтральным или сдержанным в отношении к чернокожим людям, в число которых внезапно входят не только радикальные активисты, преступники и бесталанные жертвы политических квот. But who cares?

Женщины в играх причиняют боль DTF

«у всего должна быть одна цель - дать классный игровой опыт с отличной историей и интересными персонажами»

У всего. Должна. OKAY. Классный игровой опыт с отличной историей с одной стороны субъективен, с другой – регламентируется более объективными законами драматургии, режиссуры, геймдизайном, механиками и иными составляющими отраслевых стандартов наиболее высокооцененных игр. Но об этом ни слова. Просто должно быть как-то абстрактно заебись и во всем, потому что так объявили на дтф.

«Напишите хорошую историю, создайте трудности, которые ваш персонаж преодолевает, обозначьте какие-то душевные терзания и моральные уроки, которые он извлекает из этих терзаний и становится лучше как личность. Не создавайте скучных бабищ, которые круче всех просто по приколу»

Универсальные рекомендации всему геймдеву во всем его жанровом многообразии. Все литераторы, режиссеры, живописцы и музыканты должны последовать догме, создавать только в глубину, с акцентом на бэкграунде действующих лиц. Чтобы женщины были менее скучными из-за своего пола. Ведь речь о них, а не о носителях других гениталий, представленных исключительно в высокохудожественных проектах с глубокой проработкой.

«то, как мощно разогналась "повесточка", начиная с 2016 года, просто не оставило никого равнодушным»

Какой именно повестки не уточняется. Нужно догадаться. Разумеется, что самые неебацца просвещенные и так в курсе, пока другие водят жалом. Ога. Вероятно, речь идет об активной расовой, половой, гендерной и культурной репрезентации. Как правило это намеренно опускается в формулировании, чтобы критика выглядела более уверенно в борьбе с некой угрожающей "повесткой", а не благими социальными процессами. Да, они способны достигать в своих стремлениях точек абсурда, превращаясь в обратные формы дискриминации и поощрения посредственности, но выравнивать все медиа продукты с многообразием под один циркуль – верный признак ксенофобии. Хххх-пьфя.

«Запад ласково прогибается под Китай»

Возвращаемся в начало разъеба для закрепления.

«Я, как игрок, не хочу разглядывать "повесточку" и выискивать её с лупой»

Наебал себя по Фрейду, что называется. Оказывается, не везде на тебя вываливают политический транспарант и тупых женщин, а нужно выискивать и при этом еще противиться этому непреодолимому желанию разглядеть.

«Некоторые игроки просто не могут играть за женщину всех разные причины, но моя довольно интересная и необычная. Дело в том, что я обладаю очень высоким уровнем вовлечённости в игру»

Блять, как же уникален подход, снимаю шляпу и трусы.

«Если персонажем является женщина, то у меня происходит десинхронизация и я начинаю чувствовать какой-то необъяснимый дискомфорт. К сожалению, это состояние не поддаётся контролю и лишает меня» возможности играть в те игры, в которых протагонист - женщина. Но не во все»

Неожиданный нюанс...

«И в этом нет никакой моей вины, просто так получилось и от подобного я только страдаю»

Когнитивный диссонанс на лицо. Степень по психологии для вывода не требуется. Консонанс простой – глупые женщины в играх и кино, "повестка", страдания причиняют извне, я жертва.

«Надеюсь, что смог хоть немного прояснить несколько позиций по данном вопросу, потому что увидел весьма немало людей, грамотно аргументирующих свою позицию и получающих в ответ только обвинения в расизме и сексизме»

Прояснил по части бессознательного, ксенофобии и конфликта представлений с психическим дискомфортом. Важный риторический вопрос – почему лучше должны стать игры, а не индивид?

FIN

3.8K3.8K показов
419419 открытий
3 комментария
Ответить

Timeless

Ответить