полеты клевые? О_О вы на приставке играли что ли? потому как такое угандошенное управление еще поискать надо. боевка имела потенциал, но остановилась на уровне ГП2/3 на плойку. она сродне той, что в ммо рпг используются. только в ммо рпг это сделано адекватно и комфортно для игры.
надеюсь, вы понимаете, что мертвый открытый мир - это не достоинство
Какое отношение это к гд имеет? Это чистейший дизайн под игры. Не геймдизайн. Визуально ок, но для 3 курса и разработки в 1-2 месяца довольно слабо.
можно было раньше. теперь приезжают службы, насколько я помню. мы что-то подобное в 4ке пытались провернуть. и не получилось.
мое любимое) считаю, что его стоит показывать каждому дизайнеру перед каждой парой xD
я вот слышала от фанатов хардкора, что точек сохранения наоборот набросали мало, надо было больше, раз не ввели обычное самостоятельное сохранение.
лично мне ощущается, что патронов не хватает, рецепта нет. поэтому играю на топоре+энергопушкой. огнестрел исключительно в крайних случаях.
Колесики не оч надежные были. Но так да, можно было
Ваши слова никак не опровергают ту ересь, что продакту жить не на что. Если бы только в снг зп были высокие у it, то в снг они б только и существовали. Так-то покупная способность американцев в 10 раз выше россиян, а дома в кредит они часто берут и из-за феномена непредвиденных ситуаций и катаклизм. Как там работает страховка, не знаю. Но такая штука тоже есть
Ну не. Дальше уже смерть довольно часто происходит. Хотя у меня прокачка оружия на допустимый максимум
Игры на пк все ещё дешевле консоли. Плюс, эпик геймс раздает игры. Пока их пройдешь, уже и следующая раздача)
Ты сразу экономишь на играх. Поэтому даже такое все равно дешевле получается.
Вы правда думаете, что хороший продукт будет иметь столь жалкую зп, что не сможет позволить себе нормальное жилье? Я еще понимаю, начинающие itшники имеют низкую зп. Которая потом повышается. Тут-то уже начальством является.
Есть объективные вещи: возможность печати в маленьком формате и сохранение читабельности; изменение цвета и сохранение целостности лого; ясное понимание, чьё лого. С последним - проблема.
Ну, здесь все плохо в лого даже не с точки зрения минимализма, а с точки зрения прочтения. Минимализм - это не про сожрать половину лого и радоваться. Предыдущий лого нокии тоже минималистичен. Дизайнеры давно не выпускают что-то адекватное, даже в трендах художественная ересь, не учитывающая восприятие людей.
Не знаю... Я со среднего уровня переключилась на лёгкий только на встрече с черным Вовчиком. Белых довольно быстро прошла, хотя я ни разу не хардкорный игрок, я б даже сказала, что казуальщик.
Там ж еще по мере прокачки это проще становится и можно узнавать, что не так с противником.
На самом деле уровень сложности показывает, как разработчики отнеслись к продукту. В Хогвартс Легаси уровень "сложно" не дотягивает до "легко" атомика. И получается, что игрок, что хочет по-сложнее, вынужден играть без вызова вообще. А это утомляет и демотивирует.
Все есть. Все объяснение дается там, где это нужно. А конкретно под камерой-ромашкой. Та кнопка, чем лутаешь, отвечает и за взятие предметов и за бросок. Удержал-взял-отпустил клавишу. Идешь до места, предмет витает рядом. Зажал клавишу-направил-бросил. Дольше удерживаешь, быстрее полетит. Все
Это здорово! Удачи! В свое время так сильно прониклась dungeon ai, что с трудом говорила на русском. Монике из Доки-Доки такого функционала не хватало, конечно.
Играть в покемонов в РФ уже не получится. Они удалили все покестопы, насколько я помню.
Ну, АХ играется веселее и интереснее ХЛ, что вообще картонка.
1. Российская
2. СССР
3. Не ЛГБТ-френдли.
Особенно я смеялась с гея, ноющего, что к нему пристает холодильник с женским голосом.
Локализация - это все ж несколько более сложная штука. Это нужно переписать существующие тексты, совместно с человеком, который в этом разбирается и после интегрировать. Россия воспринимается страной третьего мира, где игроков либо мало, либо у них слабая покупательская способность, чтобы тратить на них свое время. В том же ПокемонГо только года 2 назад появилась русская локализация, хотя и она весьма далека от нормального перевода.
Надеюсь, с развитием нейросетей нарратив станут прописывать лучше.
Токсичный мудак тут только ты, солнце.
Она имеет успех исключительно из-за комьюнити любителей ГП, большинство из которых не играет в игры. Но те, кто хоть немного имел опыт с играми, понимают, почему это игра-заглушка.
ФТ - это, конечно, цирк с конями. Но повествование в фильмах, имхо, реализовать чуть сложнее из-за ограниченного бюджета и огромной стоимости съемочных дней, повязанных на графиках актеров. И в попытке ухватить все, получается вот такое. Режиссер отвратителен, почему он все это время снимает поттериану - не понятно. А в игре, это, по сути, просто строчки и повторение функции. Насколько я помню, в ХМ нет членораздельной речи, чтобы изменение или увеличение текста как-либо требовало огромных вложений и невероятного переписывания кода.
Да нет, тут скорее ты, друг, оправдываешь кусок нелепого гд. У каждой деревни и иже с ними есть табло, где выписано, что есть и в каком кол-ве. КПД от этого всего в любом случае для игры почти 0. Квесты из серии "добеги до точки А, убей всех и вернись" или "добеги до точки Б, зайди в комнату и вернись" еще хуже тех, что генерируются. Они коротки и бессмысленны. Особенно в контексте наград. Когда ты сбегал, схватил животину,а потом тебе эту же животину в качестве награды отдали. И в чем смысл? Да, конечно, можно отыграть нехорошую личность. И затребовать большую награду. Дадут десяток монет или украшение для выручай-комнаты, которое все еще бесполезный коллектаблз.
У меня наиграно 50 часов, 33 уровень и 80 уровень горения от тупости происходящего и косячного бездарного геймдизайна. Инди-гд делают в разы лучше и интереснее проекты с бюджетом в виде бутерброда. Да, мир не такой гигантский, но толку от него больше.
Это не надо находить. Это не баг, а неправильная логика при проектировании. Как если бы они сделали стул, спилив 2 ножки, а пользователь стула упал.
Да ну. Шо то, шо то залажовье. Благо, на ХМ есть взломанная версия, где энергия всегда полна. Но от этого игра не становится лучше. Ибо она такая же картонка, что и ХЛ.
Не знаю, может, я слишком начитана, но эти гипертрофированные друзья-враги скорее раздражают, нежели вызывают эмпатию. И самое грустное - от них не отделаться. Сюжет аховый, поэтому даже не помню, когда и где остановилась. Хотя 3 раза давала игре шанс проявиться. Но миниигры из таких же безальтернативных выборов - треш. Это не миниигра, а дичь.
Шикарно!
Масштаб, может, и большой, но механики довольно простые, без защиты, чтобы там были мегасложные ошибки. Хотя я уже собрала приличную коллекцию багов и 'и так сойдет' от разрабов. Типа упавших предметов за предел доступности заклятий игрока (например, в пропасть), которые не восстанавливаются, или перезагрузок сохранения, сделанного после битвы, отправлящих тебя перед ней.
А вы в ММО РПГ играли? Просто это все есть в этих играх уже не один год и выполнено лучше...
да