Что не так с Сингапуром?

Сегодня квалификация на трассе Марина-Бей. Завтра гоночка.

Что не так с Сингапуром?

Многие упрекают трассу в том, что она совершенно не обладает прямыми для разгона и имеет много шикан и поворотов под 90. В чем дело?

Обратите внимание, как сильно трасса вписана в городской ландшафт. Все существующие перекрестки являются частью проезжей части в то время, когда не проводится Гран-при. Трасса натурально городская, и у господина Тильки (архитектора множества трасс F1) практически не было места для полета фантазии. Была ли возможность найти место получше? Это уже другой вопрос.

Сингапур - крохотное государство (всего 733 км²), с большим количеством агломераций. Вписать в него трассу, протяженностью даже в 5 километров - не такая уж простая задача. Отсюда и возникают решения, по типу стадиона на воде, возле которого проводится гонка и болиды заезжают под трибуны в 18 повороте. Стадион, разумеется, используется еще и как концертная площадка, благо трибуны рядом уже установлены.

18 поворот Марина-Бей
18 поворот Марина-Бей

Плюс ко всему, весь город "наполнен" водосборными районами и резервуарами. Короче говоря, везде вода. А зачем вообще тогда делать трассу там, где это по-человечески сделать не получается? Не понимаю, но на блики от красивейшего искусственного освещения посмотреть можно. Машинки ездят, колесо обозрения крутится. Вокруг пальмы и световые шоу на разных архитектурных изощрениях. Эстетика.

Водные резервуары и водоемы Сингапура
Водные резервуары и водоемы Сингапура
Что не так с Сингапуром?
Начать дискуссию