ттх, которые не упомянули (FOV, например), следует понимать как "=жопа"?. ;))
Вот что значит, заработался. ))
Блин, не тебе же написал про 40к. Пардоньте. (С) :))
Не во всех случаях. ;)
Это будет сова (плоский кинотеатр) натянутая на глобус (твою голову). :))
Это "тонкий мракетинговый намёк", что полноценный 4к - это только при подключении убер проводом к мощному ПК (для Pimax 8K X кабель аж оптический отдельной опцией идёт). А беспровод - это "уж как получится". ;))
Не только.
С ПК - всё потянет. Да и без провода: куда ты там бегать собрался в своих +/- 1 метр в комнате в квартире? ;)
Кому "не нужен" - идут и покупают на Авито за полцены. :))
За 40к уже можно Pimax Artisan взять с ..уенным FOV, а не эти "шоры на глаза". Или, как все, народный Quest 2.
Массовое предложение не появляется до появления "аппарата для энтузиастов". Это аксиома рынка. ;)
(просто часть "убер" решений могут и так и остаются в стенах лабораторий производителей массовых изделии - потому мы о них не всегда и узнаём)
На слове "дешёвой" следовало и закончить фразу.
1. Снизили пикселизацию за счёт уменьшения FOV? (матрицы меньше = сами экраны меньше) Инженеры - такие инженеры...
2. Пентайл заменили, нет?... (или опять "плакали мои глаза"?)
3. Всем для справки: инпут лаг миниОЛЕД далеко не такой, как у ТВ. Там и в помине нет 0,1 мс времени зажигания пиксела. Я хз, на чём именно там "сэкономили", но ОЛЕД на мелких матрицах заметно тормознее всяких TN, IPS, VA и прочих LCD. Там из преимуществ один только чистый чёрный цвет и остался. :(((
AR ("голые линзы"), а не VR. Виндовый SteamVR умеют все известные шлемы.
Пруфы, что это не грёбаный пентайл!
Имхо, после порше пошёл упадок, а не расцвет серии. И главный виновник - "физика утюгов".
Не нейтрализует, а немного маскирует. Сие есть - большая разница. Графодрочерам такое критично.
DSR - для ситуаций, когда производиельности вагон (в Black Mesa на 3090 играть) и тебе приспичило ещё улучшить картинку относительно нативного разрешения монитора. Да, цель не оправдывает средства. Но, для BM и для всяких Сталкеров - самое то. Разница заметна невооружённым взглядом (картинка лучше, лесенок ещё меньше и дальности прорисовки выше, если они разрабами не кастрированы).
NIS это именно сглаживание + шарп. При чём, однопроходное, в отличие от АМД FSR, где эти операции делаются параллельно двумя потоками, а потом результат объединяется.
Много бухал твой знакомый...
в мем КЭПа забыли позвать...
8. Тут речь не про то, что "нефть кончится".
Я понял, наконец, что именно ты не догнал. Речь вообще не про игрока, а только про работу движка игры. Я про программное предсказание, а не самим игроком, ЛоЛ. В VR таким уже давно фпс удваивают (репроекция кадров). Это надо же так не в теме быть. Нда-а...
С врагом человеком всё также. Глубина предсказания одинакова. Боты известно где окажутся. В чём проблемы, не пойму?
Открою секрет: его можно нивелировать. Учитывать и прогнозировать инерцию мыши, т.к. мгновенно ты её остановить или начать двигать в другую сторону не можешь. Клавы и гейпады - доработают и переделают, чтобы ловить начало нажатия кнопок ещё до порога срабатывания триггера. Этого времени вполне хватит.
Уже сейчас от экрана веет дерьмом от всего количества геморроя с качеством такого сервиса, фпс, лёгкостью развода на бабло и полной невозможностью потребителя со всем этим бороться.
Твоя проблема не в том, что плох режим 59,8 или 59,9 Гц. А в том, что если выбирается разный для винды и для игры - ты ждёшь пол секунды чёрный экран (что логично). А если одинаковый, то "всё мгновенно". Для винды ты знаешь где задавать частоту. Для конкретной же игры - или в конфиге или хз. Но, тебе точно важны эти "ковыряния"?
"Так я очки и не надеваю". ))))
хэштег настораживает... ))
Скажу, как с позиции дискуссии равный-равный, так и с позиции начальник-подчинённый: опровергающие собственные слова аргументы - не приняты. Просто констатацию и "переход в другую плоскость" увидел, аргументов против не увидел. Вообще. Считаю, что и вопросы и ответы - все написаны именно человеком "по заданию".