Sony продемонстрировала прототип VR-гарнитуры с OLED-микродисплеями и технологией низкой задержки

Лягут ли разработки в основу PSVR 2, неизвестно.

Sony продемонстрировала прототип VR-гарнитуры с OLED-микродисплеями и технологией низкой задержки

Sony провела онлайн-мероприятие Technology Day 2021, на котором представила ряд технологий, разрабатываемых в компании. Одну из презентаций посвятили прототипу VR-гарнитуры.

Устройство оснащается двумя миниатюрными OLED-дисплеями с разрешением 4К. Подобные экраны предписывают шлему PSVR 2, однако в компании не уточнили, совместима ли гарнитура с PlayStation 5.

Отмечается, что Sony интегрировала в систему технологию низкой задержки, чтобы обеспечить реалистичный, но при этом естественный опыт виртуальной реальности — без укачивания и прочих проблем.

Избавиться от «пикселизации» изображения удалось благодаря уменьшению размеров дисплея и оптимизации органических светодиодов. Кроме того, инженеры сократили время обработки данных с различных датчиков — например, движения головы.

По словам Sony, технология позволит ещё большему числу людей испытать виртуальную реальность без головокружений и найдёт применение не только в играх, но и в медицине и даже промышленном производстве.

Высокое качество изображения достигается за счёт объединения и миниатюризации пикселей с использованием передовой компоновки матриц КМОП и микродисплеев на базе органических светодиодов (OLED). Благодаря объединению данных с нескольких датчиков, задержка сократилась во всей системе. Пользователь может наблюдать картинку высокой чёткости в реальном времени, в зависимости от движения головы.

Sony

Ранее источники Bloomberg сообщили, что Sony выпустит VR-гарнитуру второго поколения для PS5 в конце 2022 года. Помимо OLED-дисплея от Samsung, она может получить функцию отслеживания глаз с фовеальным рендерингом.

7979
101 комментарий

Окулус квест же решает задачу элегантнее - тебе не надо делать интерфейс с низкой задержкой, если железо в самом шлеме. Вполне себе сам себе консоль. И бонусом минус провода.

21
Ответить

Только вот нормальные игры типа alyx она не потянет.

36
Ответить

Низкая задержка оброботки кадра тут имеется ввиду. Кроме того что не играет роли где железо, в шлеме или приставке. Так еще железо окулуса впринцепе не может в нормальный инут лаг при хорошей картинке

9
Ответить

Ты правда думаешь, что вся задержка - от длины проводов между компьютером и шлемом?

4
Ответить

И создает десяток других проблем
начиная от банального "не тянет"
заканчивая более сложными для понимая "ценообразование" "габариты" "вес" "компромиссы

3
Ответить

Ну решила одну проблему и создала другую. Тут без компромиссов пока никак

2
Ответить

Комментарий недоступен

Ответить