Высокое качество изображения достигается за счёт объединения и миниатюризации пикселей с использованием передовой компоновки матриц КМОП и микродисплеев на базе органических светодиодов (OLED). Благодаря объединению данных с нескольких датчиков, задержка сократилась во всей системе. Пользователь может наблюдать картинку высокой чёткости в реальном времени, в зависимости от движения головы.
Окулус квест же решает задачу элегантнее - тебе не надо делать интерфейс с низкой задержкой, если железо в самом шлеме. Вполне себе сам себе консоль. И бонусом минус провода.
Только вот нормальные игры типа alyx она не потянет.
Низкая задержка оброботки кадра тут имеется ввиду. Кроме того что не играет роли где железо, в шлеме или приставке. Так еще железо окулуса впринцепе не может в нормальный инут лаг при хорошей картинке
Ты правда думаешь, что вся задержка - от длины проводов между компьютером и шлемом?
И создает десяток других проблем
начиная от банального "не тянет"
заканчивая более сложными для понимая "ценообразование" "габариты" "вес" "компромиссы
Ну решила одну проблему и создала другую. Тут без компромиссов пока никак
Комментарий недоступен