Ну как например встроенная телеметрия в движок, которая не отключается, которая собирает евенты с твоих юзеров, которые ты не найдешь в доке, например можешь посмотреть здесь
Считаю это плохим решением, т.к. сейчас большая часть выручки разработчиков идет, с аппстора, а не с гуглплея. где 90% это ломанные маркеты, и где очень агрессивно хоть как то пытаются вытащить деньги через рекламу и встроенные платежи, не хотелось бы чтобы ед платформа где ты можешь заплатить и пользоваться превратилась в это.
Очень интересно как решат проблему с совместимостью софта, тк у Эппл всех разрабов можно заставить готовить под м1, и все равно достаточно крупные проблемы в такой то достаточно закрытой экосистеме
Выпустили первый тизер нашей игры, про приключения с друзьями по глубинам аномальной впадины океана
Тизер:
https://www.youtube.com/watch?v=4-LJWKIWk3w
у анрила процент не от 1kk$, а от суммы которая превысила 1kk$
те если ты получил 1 000 001 то платишь 5% только от 1$
Безумно приятно было прочитать подробную новость, очень круто, жаль что дальше заголовка информации нет
Ого телеметрия в прориетарном продукте, немыслимо.
То что телеметрия в эдиторе чтобы понимать своих пользователей ок, то что она встраивается в твой продукт с твоей уже юзер базой не ок
И встраивать нет, это передергивание, а использовать твою юзер базу для продажи вполне
Пример реальности
Ну как например встроенная телеметрия в движок, которая не отключается, которая собирает евенты с твоих юзеров, которые ты не найдешь в доке, например можешь посмотреть здесь
https://github.com/R-T-BUnityAnalyticsKiller
А ENet-Sharp рассматривали, или чем то не подошел?
Почему?
написали бенчмарк для сравнения двух библиотек, реализующих RUDP,А какие использовали, в бенчмарках, результаты и какую выбрали, интересно)
Считаю это плохим решением, т.к. сейчас большая часть выручки разработчиков идет, с аппстора, а не с гуглплея. где 90% это ломанные маркеты, и где очень агрессивно хоть как то пытаются вытащить деньги через рекламу и встроенные платежи, не хотелось бы чтобы ед платформа где ты можешь заплатить и пользоваться превратилась в это.
Можешь забить, результата очень слабый чтобы тратить на него 40 гигов, лучше игру с геймпасса попей на эти 40 гигов
Все же Джонни вернется к съемкам, пусть и не в роли Воробья)
Очень интересно как решат проблему с совместимостью софта, тк у Эппл всех разрабов можно заставить готовить под м1, и все равно достаточно крупные проблемы в такой то достаточно закрытой экосистеме
ну это было слишком просто
ай, щиплет глаза
https://vk.com/yohohoarena
Допиливаем потихоньку наш бюджетный Sea of thieves)
Ну у нас разный геймплей)
Скриншоты чет потерялись
Пилим пиратский шутер)
Йо-хо-хо Арена - 3D сессионная многопользовательский шутер в браузере, основной идеей которой являются пиратские бои на аренах.
Подписывайтесь на группу: https://vk.com/yohohoarena