Максим Кулыгин

+16
с 2022
0 подписчиков
0 подписок

Жёстко))

Я в последний заход пятый только без вериг прошел. Вериги у меня впереди (возможно).

Сколько времени / попыток ушло на это?

1

И пятый пантеон со всеми веригами одновременно?

1

Точно, что-то я подзабыл, что концовка в божьем крове только после пятого пантеона даётся)

На все медали = все вериги? Одновременно?)

1

А пятый пантеон то пройден?)

Несколько раз проскакивает фраза, что "в игре сделано все что можно", но про пятый пантеон как будто бы практически ни слова.

Имхо, закрытие пятого пантеона - самое яркое и экстазное событие, которое может подарить эта игра :) Мне лично ни одна другая игра настолько сильных эмоций не давала.

1

Неудобством.
Маленькое количество типов меток (либо они дурацкие), невозможность ставить метки в конкретную точку (можно только в "квадрат"), невозможность ставить несколько меток рядом.
Плохая прорисовка проходов в непосещённые локации (когда у тебя проход выглядит, как мелкая щелочка в стороне квадрата, которую чёрт разглядишь на фоне других полупрозрачных сторон). От этой черты кстати ближе к концу игры неслабо подгорает, когда нудный бэктрекинг сопровождается еще и тем, что тебе нужно выискивать коридорчики на карте, которые ты забыл посетить.
А, ну и почему-то разрабы решили для некоторых безусловно ключевых вещей не делать на карте автоматических отметок, а нагрузить этим игроков. Я в первую очередь про торговцев и нпц. В итоге ты вынужден разные по сути объекты помечать уже использующимися метками, из-за чего ко второй половине игры карта превращается в кашу.

В том же хк карта на несколько голов выше. Она как минимум у меня негатива не вызывала)
Единственное, что мне не нравилось - что даже если ты на миллиметр шагнёшь в новую "комнату" огромного размера, она у тебя прорисовывается автоматически, со своими границами и кучей деталей. Это очень неестественно и слегка портит эксплоринг. Но терпимо вполне, привыкаешь.

Играл, тоже раза на три прошёл.
Тоже очень понравилось.
По сравнению с первой частью для меня пара недостатков. Во-первых, пока еще маловато контента (ждём длс с нг+). Во-вторых, мне кажется, в атмосфере слегка потеряли (привет рисованным кат-сценам). Ну и в целом атмосфера не так в душу запала, как у первой части - возможно, это просто эффект утёнка.
А в остальном я в восторге был. Большую часть проблем, связанных с управлением, отзывчивостью гг, темпом игры, боёвкой итд поправили. Из прошлых недостатков не все конечно убрали: карту до сих пор считаю сырой и неудобной, бэктрекинг тоже слегка душноватый, но по сравнению с первой частью это круто) Новых минусов особо не появилось, а старые минусы в худшем случае не усугубились.
Локации кстати и в плане геймплея, как по мне, стали менее душные, и в плане дизайна очень впечатлили. Перевёрнутая восковая башня, зеркальный замок, руины с песком, базилика - топчик, очень сочно. Последняя лока правда поднасрала немного)) но терпимо.

1

Аналогично, прямо сейчас ее перепрохожу раз в третий наверное. Кайфа там огромное количество, и я минусы лично не настолько остро воспринимаю, чтобы игру дропать)

1

О да, бласфемус - это чемпион говнобэктрекинга и говнокарты, тут прямо согласие)
И контактный урон там ещё похуже, чем в хк

3

Как вечный фанат именно Обливиона (игра детства) не могу согласиться со словами про сюжет Скайрима в сравнении с облой. Впервые сюжету Скайрима прошел в прошлом году, и это было круто. Хз как кому, но эпика и красоты там в достатке. С точке зрения сценария конечно простенько, но разнообразных впечатляющих локаций достаточно, и персонажи яркие есть. (Гражданская война конечно не в счёт).
В обле же сюжетка куда более пресно и однообразно сделана, и до сих пор ощущается для меня скучнейшей частью игры - это при том, что проходил я ее пиздюком лет 15 назад, с игровым багажом в полторы пройденных игры.

4

Фух. Я думал, меня одного посетило подобное чувство при прочтении)

Жиза, особенно применительно к опенворлдам.
К слову вспомнил, как я при прохождении третьего ведьмака мысленно делил карту на небольшие участки, и пылесосил их по траектории дворника с лопатой, которому нужно убрать снег с каждого квадратного метра.
В какой-то момент на скеллиге это превратилось в мучение))

1