Возник один серьезный вопрос, связанный с каким-то корявым импортом моделей в юнити.
В общем, в Блендер сделал 2 ножа, они являются двумя разными объектами.
Экспортнуля я их в ОДНОМ FBX файле.
И когда закинул в Юнити, он их воспринимает как один объект, т.е выкидывая их во вьюпорт, всегда выкидывается сразу 2 ножа.
В нижнем окне у модели открой стрелочку, там будут все вложенные модели
Выбери нужную и ctr+d
Экспортить по отдельности. В чём тут проблема? Просто лень? Так в геймдеве много чего лень, но приходится делать, как надо, а не как хочется.
Или, как выше сказали, дублировать.
Вообще объедение в один фбкс может быть попыткой экономии на загрузке ассетов.
Только не очень понятно зачем два ножа.