TLoU, 1.0.4.0, компиляция шейдеров -- 59 минут 2 секунды

На 1.0.3.0 было 58:34. Naughty Dog, тебе нормально? Нормально всё? Вы чинить компиляцию шейдеров собираетесь, не? Игра на ссд.

1.9K1.9K показов
454454 открытия

Так падажи, но сегодня же сказал один чел, что вы ебаные нытики и все нормально работает. Неужели он оказался пиздаболом (ктоб сомневался)

Ответить

Ну, играть вполне приемлемо — статтеров нет, например.
Но это если игнорировать следующие косячки:
1. Уже упомянутая компиляция шейдеров.
2. На релизе не работало нормально управление со стрелок. Пришлось ставить AutoHotkey и копипастить скрипт из интернета. Уже починили.
3. Когда, в начале игры, таская Элли на руках, надо было забежать в дверь, кнопка бега просто отказывалась работать. Мне зомбяк делал кусь раз двадцать, пока я не перезагрузил игру, после этого, наконец, бег соизволил работать.
4. Один раз у меня потекли персонажи.
5. На улице рядом с конгрессом, при определённом угле зрения, карта начинает просвечивать насквозь, как будто вышел out of bounds.
6. Однажды один труп врага стал неперешагиваемым, его можно было только обойти.
7. Сохранения и загрузки какие-то ненастоящие. Типа сохранение происходит по контрольным точкам, хотя об этом явно не говорится, и сохраняться можно в любой момент, а при загрузке выясняется, что тебя отбрасывает на пару минут назад, а не прям в место, где сохранялся. Хотя, так понимаю, это не столько баг, сколько геймдизайн...
В общем, не так плохо. Но компиляция шейдеров и системные требования — прям не оч.

Ответить

Это зараза с Киберпука пошла, когда у фанатиков на вёдрах было 100 фпс на ультрах, когда на нормальных компах этот кусок польского кода до сих пор не может в 60 фпс

Ответить