Почему Hades I Посредственная игра не для всех.

Почему Hades I Посредственная игра не для всех.

В общем, в игру у меня наиграно порядка 50 часов.

Почему Hades I Посредственная игра не для всех.

И я готов поделиться своим впечатлением на фоне выхода Hades 2.

В целом, первые несколько часов были действительно хороши. У игры атмосферная музыка, красивый визуал, своеобразный стиль и интересный сюжет.

Почему Hades I Посредственная игра не для всех.

Но веселая ли она, как игра? Нет.

Игра как пазл: в ней много талантов, несколько видов оружия, несколько боссов и разновидностей врагов. В процессе игры ты отрываешь для себя что-то новое, кусочек за кусочком начинает вырисовываться картинка, и чем меньше у тебя «кусочков», тем виднее, что это не произведение искусства. А каракули 5 летнего ребенка.

Таланты богов (Перки персонажа) Ни о чём

В процессе игры игроку будут выпадать усиления от разных древнегреческих богов. Но сделать из этого «билд» или играбельную сборку просто не из чего. Да, в игре есть сборки, но во-первых, на ваш билд влияет рандом, во-вторых, играбельных сборок можно посчитать пальцами одной руки, в-третьих, наличие скудного выбора игру не спасает. Она просто душная.

Разнообразие = пыль в глаза.

В игре множество врагов, так кажется на первый взгляд. Но паттерн поведения у всех похож. Противник либо запускает в вас снаряд, либо делает выпад (рывок/удар). В игре есть 2 вида атаки: обычная и особая, и, как во всех плохих RPG, самый лучший вариант игры — это обычное заклинивание сериями простых ударов. Тут есть аж целых 6 видов оружия, но для себя я понял, что более-менее играбельное только одно.

Единственное играбельное оружие в игре. 
Единственное играбельное оружие в игре. 

Реиграбельность и уровень сложности

Уровень сложности — это больная тема для многих игр, в том числе и для Hades. Увеличивая сложность, игра будет только душнее. Враги становятся толще, урон у них выше, а их количество возрастает. Что касается реиграбельности: после прохождения основного сюжета и изучения всех вариантов прокачки персонажа игра становится скучной и неинтересной.

Пройдя игру, она для меня умерла. Она душная, как этот пост. И от одной только мысли о ней, как об игре, меня передёргивает. Играть в «Хейдесс» — это делать монотонную работу.

В целом я бы оценил её на 5/10. Геймплейно игра мертва сюжетно не плоха.

66
20 комментариев
Комментарий удалён модератором

Приведи пример не скучного билда, мы все вместе послушаем.

Ответить

да тут в тексте и на оружиях можно запнуться

1
Ответить

@WhoAsked? Тут говорят что ты мне рекомендуешь кал

1
Ответить

Врут. Хотя то, что жанр рогаликов не для всех эт правда. Хз играл ты в них или нет

1
Ответить

Hades - проходняк, который переоценен

1
Ответить

Как то пробовал играть от них Бастион, тоже не зашла игра.

1
Ответить