Павел Александров

+2427
с 2018
5 подписчиков
34 подписки

А че там неубедительного? Либо социопат соблазн, либо подмазываться к абсолют/делать выгодно для себя, а не других и пр. Ни одного момента нет в игре, когда тебе навязывают уловный злой выбор. Всегда можно поступить адекватно как минимум

У меня ушли только после разборки с Нере, отдых не влиял на это, странная хрень

1

Там и без бочек, ловушек и пр. сложностей мало становится, когда понимаешь правила и делаешь нормальные (даже необязательно имбовые) билды себе и спутникам. В принципе, это и неплохо, в свое время дивинити показалась слишком дрочной, а тут ну просто голову включить, иногда да, расставить отряд перед боем, иногда зелье какое выпить, пойдет. Но пару опциональных оч сложных сражений все же было бы прикольно получить

Через перекупов брал или ты не в РФ заказывал?

Ну, никто не сомневался особо, у гугла самая слабая llm на рынке, уступает даже опенсорсным зачастую

1

Подписки в Дустане не будет, не вводите людей в заблуждение. В одной из сборок нашли соотв. файлы, но потом они пропали и в итоге мы получили классический вариант покупки допа: длс, длс + сезоны, делюкс

1

Нельзя сказать 'геймплей одинаково хороший', когда в этих играх он принципиально разный. Как и субъективно сравнение музыки (и это вообще отдельные номинации).
Сравнение графики тоже странное, т.к. в Элдене открытый мир и вообще не будем забывать, что фромы всегда тащили артом, который на мой, опять же, субъективный взгляд сильнее, чем в ГоВ.
В общем и целом Элден скрестил соулс формулу с открытым миром, не без косяков, но с такой амбициозной задачей Миядзаки все же справился и игра правда дарит чувство приключения, тогда как ГоВ просто грамотно допилил идеи первой части.

А я наоборот к tasty coffee пришел когда уже совсем без удовольствия стал пить всякие молотые из пятерочки, включая бушидо, юлиус майнл и пр. Мало того, что они испортились, так еще и оверпрайс

11

Я сейчас говорю не про общую структуру, которая и правда +- в Демонах образовалась, а про детали - локации, гейдизайнерские решения, лвлдизайн и пр. Тут ДС 3 рекордсмен по самоповторам и спорным решениям. Пока Миядзаки делал Бладборн и доп, студия не успевала толком продумать ДС 3 и в итоге ему пришлось всю игру перекраивать и сшивать из тех кусков контента, которые были.

1

Ирония тут в том, что куча мамкиных хардкорщиков залетели с третьей части и тут же нарекли ее чем-то выдающимся, хотя игра максимально вторичная (тонны неуместного фан-сервиса, перекроенный в последний момент сюжет и лор, реюз старых идей, сетов брони и пр. вообще без каких-либо изменений) на фоне прошлых частей и выделяется лишь боссами.
А если вспоминать убогое пвп и отсутствие характеристики баланса на старте, то вообще треш

1

В сторону видео контента на ютубе не думал?
Мне кажется, небольшую базу с того же DTF сразу соберешь. Некоторая медийность поможет на первых этапах, а дальше уже алгоритмы и контент. и И если говорить о контенте, то сейчас в игровых медиа пустует ниша интервью. С нашими компаниями, издателями, инди разработчиками и пр. Многие идут на контакт куда проще, чем кажется. Я, будучи просто фанатом Дустана, без особых проблем вышел на студию и издателя и получал ключи для розыгрышей в сообществе дтф, почти договорился об интервью с Горяиновым и пр. У тебя, как человека с опытом и наверняка кучей контактов в индустрии, возможностей куда больше.
Конечно, понятно, что видео делать требует определенных затрат и сил, но, возможно, это стоит того и сам бы я поддержал такую инициативу рублем. В любом случае удачи!

2

Крафт как раз по уму сделали - получаешь образ, крафтишь нулевую пушку, играешь с ней, прокачиваешь уровни, за это время нафармятся ресы, потом идешь улучшаешь, все)

2

Согласен, на вкус и цвет)
Мне лично в Дустане всегда не хватало в компании чуть больших масштабов и адекватной сложности, что и было добавлено в Вич Квин)
Инфинит да, к сожалению совсем все грустно с обновами, да и компания тащит только геймплеем, масштабность эпик и атмосфера - это все осталось в Хейло об Банжи

Так они впервые в Королеве Ведьме нормальную сюжетку и завезли, с интересными миссиями и норм сложностью, все еще не эталон, но не сравнить с той же Красной Войной

Тот, кому голова на плечах позволяет не считать копейки.
Почему ты не ноешь и не считаешь наебаловом, например, обнову комплектующих пк или покупки консолей нового поколения? Любые вещи устаревают, становятся неактуальными, ломаются и пр. Но нет, надо было доебаться, что в ред вар не поиграть больше)

1

Лол, Гаэль гуд в лучшем случае, проходной босс по сложности

Че узнать то, про серьезность этих штук ты и заявил)

2

Лол, а с каких пор награды и экономика стали чем-то серьезным?)

3

Валюту полностью убирать явно не надо, без нее наград станет слишком мало и в целом играть будет менее интересно. Но чуть подправить экономику бы правда не помешало.

2

Вообще зависит и от качества самих джинс. Мне левайсов хватает на пару лет минимум, правда я их и не занашиваю

1

Второй скрин где был сделан?

А сейчас вообще какой состав у редакции? Сколько людей работает?

Если знать изначальный план, то конечно видно, что не получилось) Но если играть не сильно вдаваясь в лор, то на базовом уровне история будет работать
А так согласен, жаль, если б вытянули изначальные идеи, то было бы классно

DS 3 все же исключение, там перелопатили вообще все, чтоб хоть во что-то +- связное собрать

2