Под окружением имею ввиду такое, которое не только угрожает персонажу игрока, но и может быть использовано самим игроком против НПС. К примеру это шипы, на которые можно насадить врага пинком или бочки\машины, взрывающиеся при выстреле. Также приветствуются необычные взаимодействия с фауной для уничтожения врага, наподобие привлечения зверьков во вражеский лагерь (только не надо говорить о простом агре животных на себя с дальнейшим забегом к врагу, такое слишком часто встречается).
За тебя то есть обзор написать? Смысл, блять, разве не в том, что ты сам должен это сделать? Сумасшедший, нахуй.
Пиши, будем лайками мериться, кто лучше напишет))
Добавлю к списку первый Crysis (именно ПК версия и не ремастер)
Ну и Divinity: Original Sin обе части
Блин, не внесла Divinity в список)) А что в кризисе было, фауна?
Ассассины - животные из клеток, поджечь что-то под противником, даин лайт - бросок на колья, weird west - на ловушках вообще механика геймплея при желании строится.
Точно, про Weird west совсем забыла, спасибо.
Transport Tycoon - можно играться с наводнениями/склонами. Хотя это не совсем то, что надо, но PvP контент через терраформ и котострофы