Короткий обзор квестов (№1) в "Xenus 2: Белое золото" с точки зрения геймдизайна

Писать лонги долго, нудно и душно. Да и их особо не читают, посему попробую формат небольших текстов на разные темы. Давно зрела идея проанализировать квесты разных игр, чтобы понять, что их делает интересными или же скучными.

5757

Осталось пройти немного. Я уже на корабле, с которого надо выбраться.
Эти индейцы с фузеями просто меня достали. Один выстрел и даже несмотря на что у меня тяжёлый бронежилет, практически всегда остаётся 10 единиц здоровья вместо 100. Приходилось перезагружать сохранение, так как невозможно всё время лечиться. Не хватит средств для восстановления здоровья. Пауки тоже неприятные были из-за того что могли неожиданно напасть.
В общем если пройду игру то больше полностью играть её не стал бы. Если только ради квестов фракций ещё можно сыграть, но точно не для сражения на этом острове, где надо ставить статуэтки.

1
Ответить

Квесты фракций можно за одно прохождение почти все закрыть, деньгами выправляя отношения. Разве что пара развилок останется.

Индейцы душные, да, я под конец их тупо оббегала уже.

Ответить