У меня, как у многих начинающих разработчиков-энтузиастов есть много заброшенных проектов. Ведение блога может помочь сохранять концентрацию на одной игре. Также буду описывать ступоры в разработке и душевные терзания, которые могут мешать процессу или склонять к забрасыванию проекта. Можно часто наткнуться на статьи успехов или неудач разработчико…
Я не геймдев, но тоже разраб, так что могу накинуть советы трухлявого пня:
- да, блог и всякое соц одобрение работает. Особенно если в твоей социальной группе то, чем ты занят, это добродетель и показатель крутости;
- забить на неделю или две на проект это нормально и иногда даже полезно. В Бесконечное превозмогание могут не все да и не всем оно надо;
- если хочется бесконечно превозмогать, то может сработать обещание открывать иде каждый день на пол часа. Кодить не обязательно, но часто срабатывает что-то типо "все равно сижу, можно и закодировать";
- деньги мотивируют;
- отрицательный результат это тоже результат. Посты про то, как делать не надо порой не менее ценные, чем посты про то, как делать надо.
Спасибо, хорошие советы)
Еще заметила, что помогает предварительное планирование сильно ускоряет процесс. Потому если не сидишь и кодишь, то в свободный для ума момент можно что-то проработать мысленно. Это эффективнее, чем сначала сесть за программу и на ходу сочинять код.