Заседание суда на ПДФ №4030725
Заседание суда на ПДФ №4030725
Нужна ли система уровней существ в играх с прокачкой?
Нужна
Требует разбирательств
Не нужна
скинь свой левел в лс
3939

в открытых мирах автолевел позволяет путешествовать в любом направлении и проходить любые квесты без гриндволаВот этого вообще никогда не понимал. Разве суть не в том, чтобы игрок встретил серьёзное сопротивление, которое побудило бы его: либо вернутся в локацию позже (испытывая к ней интерес ввиду её "недоступности"), либо дерзнуть на вылазку, чтобы таки кого-то убить и завладеть лутом, заведомо превосходящим текущий уровень игрока? В чём сакральный смысл идеи "хочу с самого старта до другого конца карты идти!"? Типа, неусидчивость у кого-то, что ему нужно срочно все регионы игры увидеть, или что? Это даже концептуально выглядит странно. Представьте, если бы Шир из Властелина Колец мало отличался от Мордора по степени опасности. Мол, можешь возле Шира крыс-переростков убивать, а можешь в Мордоре орков валить, которые от крыс не сильно отличаются. При этом, через 20-30 уровней прокачки Мордор начнёт походить на Мордор, а Шир превратится в пиздец, где по мирным зелёным лугам будут крысы-назгулы бродить.

8
Ответить

А смысл тогда в открытом мире если проходится он линейно? Можно тогда просто кишку сделать. В этом и прелесть открытого мира что там нет понятий начальная локация и эндгейм локация, а ты волен строить свое путешествие как ты хочешь. К тому же что мешает сделать градацию когда в каждой области есть как слабые противники так и сильные?

4
Ответить