Тема со статичными легендарками топ, но тогда они должны выпадать в строго обозначенный период времени с Δ=уровней пять вверх, один-два назад, а то сомнительный прикол в гриндилке таскать с собой дрын, который может понадобиться через 30 арен или с босса получить зубочистку 1го лвла, зато легендарную - такой проблемс неплохо чувствуется в Скайриме, где если заблудишься, то большую часть лута только продавать и остается, а крафтить такие штуки нельзя. Автолевел может быть норм приемом для экономии ресурсов разрабов - вместо 1000 разных единиц снаряжения получишь 10х100, где тупо цифры крутятся относительно статов игрока. Но тут больше вопрос в брюзжании на подобные схемы, бо надоело немного за всё время - и хочется обновления, наверное
Если предметы нельзя прокачивать и какого уровня ты их выбил такие они и есть, то автолевел допустим для легендарок будет приятным эффектом.
Тема со статичными легендарками топ, но тогда они должны выпадать в строго обозначенный период времени с Δ=уровней пять вверх, один-два назад, а то сомнительный прикол в гриндилке таскать с собой дрын, который может понадобиться через 30 арен или с босса получить зубочистку 1го лвла, зато легендарную - такой проблемс неплохо чувствуется в Скайриме, где если заблудишься, то большую часть лута только продавать и остается, а крафтить такие штуки нельзя.
Автолевел может быть норм приемом для экономии ресурсов разрабов - вместо 1000 разных единиц снаряжения получишь 10х100, где тупо цифры крутятся относительно статов игрока. Но тут больше вопрос в брюзжании на подобные схемы, бо надоело немного за всё время - и хочется обновления, наверное
так они не будут же расти вместе с игроком и быстро устареют