В целом, я не пожалел об этом путешествии и намереваюсь его таки закончить, найти все материалы для прокачки, добить босса, поиграть с разными билдами, благо камней для заточки и слёз личинки накопилось с избытком. Давно так не проваливался в игры. При всех озвученных минусах - крутое длц, давшее в основном положительные эмоции. Жду следующие проекты студии, было б хорошо идейного последователя Sekiro получить. Ну и новый арморд кор.
Комментарий недоступен
Не сдавайся! Должны же они когда то пропасть!
Скачай себе чит-энжин и включи бессмертие. Нечего нянчиться с этой дрянью.
Финальный босс Может, я пока не разобралсяПчел, ты со щитом играешь, финальный босс по идее проблем вызвать у тебя вообще не должен. Возьми вместо дубины муравьиную рапиру, заточи на кровотечение (или любую другую копьё-рапиру). И затыкай Радана через щит. Он тебя даже поцарапать не сможет. Не забудь бафнуть щит магической хуйнёй - забыл как она называется, заклинание для усиления щита. Амулет на защиту от святого урона тоже не забудь.
Надоест пытаться уворачиваться - респекнусь. Пока не надоело
Тогда уж лучше взять острый щит и им и затыкать.
Локации/левелдизайн. Карта многоуровневая, с кучей путей, исследовать за ~30 часов не надоело
Претензии к пустоте оригинала, мне кажется, фромы услышали и в качестве линии защиты ответили так: "У нас в игре пустые поля? Сейчас мы вам покажем пустые поля!"
мне кажется или эти два пункта друг друга нахуй посылают?