Пара мыслей об Elden Ring: Shadow of the Erdtree

Дошёл до финального босса, его пока не прошёл, думаю, можно какие-то выводы сделать. Если коротко - круто, но с оговорками. Возможны минорные спойлеры.

Что понравилось:

1. Локации/левелдизайн. Карта многоуровневая, с кучей путей, исследовать за ~30 часов не надоело. Легаси данжи вообще шикарны, имхо, на голову выше основной игры. Да и пещеры с катакомбами, которые в основной игре казались чересчур простенькими и похожими друг на друга, здесь качественно выросли.

2. Большинство боссов. Мессмер, Бейл, Реллана и Мидра и вовсе залетают в топ любимых боссов в играх фромов за всё время.

3. Музыка. Композитору просто премию и кувшин саке, заслужил.

4. Новое оружие/пеплы войны/прахи. Не то чтобы они мне были очень нужны (всё длц пробегал в сете овцебыка с могильной плитой и большой звездой, сменив броню только ближе к финалу), но игра стала ещё более разнообразна, предлагая ещё больше вариантов как адептам фэшенсоулс, так и билдостроителям.

5. Собственно, новая любимая броня. Доспех зелёной меди просто шикарен же, согласитесь.

Всё равно я буду танком
Всё равно я буду танком

Что не понравилось

1. Финальный босс. Вот здесь эволюция фромов завела их куда-то не туда, кмк. Я вообще не особо скилловый игрок и длц прошёл большей частью из-за щита, периодически уворачиваясь и контратакуя, но вторая фаза ощущается нечестной. Может, я пока не разобрался. Правда, за пеленой спецэффектов, АоЕ и падений частоты кадров это не самая тривииальная задача.

2. Ряд локаций (пустые поля ничего). Претензии к пустоте оригинала, мне кажется, фромы услышали и в качестве линии защиты ответили так: "У нас в игре пустые поля? Сейчас мы вам покажем пустые поля!". Руины пальцев, зубатая гора, лес бездны тут дают стране угля.

3. Оптимизация. Оригинальный ER на старте отметился статтерами, лагами и дропами ФПС. В дополнении не лучше, местами - ощутимо хуже.

В целом, я не пожалел об этом путешествии и намереваюсь его таки закончить, найти все материалы для прокачки, добить босса, поиграть с разными билдами, благо камней для заточки и слёз личинки накопилось с избытком. Давно так не проваливался в игры. При всех озвученных минусах - крутое длц, давшее в основном положительные эмоции. Жду следующие проекты студии, было б хорошо идейного последователя Sekiro получить. Ну и новый арморд кор.

1212
27 комментариев

Комментарий недоступен

4
Ответить

Не сдавайся! Должны же они когда то пропасть!

4
Ответить

Скачай себе чит-энжин и включи бессмертие. Нечего нянчиться с этой дрянью.

1
Ответить

Финальный босс Может, я пока не разобралсяПчел, ты со щитом играешь, финальный босс по идее проблем вызвать у тебя вообще не должен. Возьми вместо дубины муравьиную рапиру, заточи на кровотечение (или любую другую копьё-рапиру). И затыкай Радана через щит. Он тебя даже поцарапать не сможет. Не забудь бафнуть щит магической хуйнёй - забыл как она называется, заклинание для усиления щита. Амулет на защиту от святого урона тоже не забудь.

4
Ответить

Надоест пытаться уворачиваться - респекнусь. Пока не надоело

Ответить

Тогда уж лучше взять острый щит и им и затыкать.

Ответить

Локации/левелдизайн. Карта многоуровневая, с кучей путей, исследовать за ~30 часов не надоело

Претензии к пустоте оригинала, мне кажется, фромы услышали и в качестве линии защиты ответили так: "У нас в игре пустые поля? Сейчас мы вам покажем пустые поля!"

мне кажется или эти два пункта друг друга нахуй посылают?

Ответить