Все пишут про бесполезность кастеров, но я так скажу, кастер это про создать сложную местность, нанести урон по площади, кинуть дебаффы, кинуть баффы использовать какое нибудь особое заклинание в специфической ситуации (ну в игре таких ситуаций конечно не так что бы много) Но даже так из кастера можно собрать силу которая будет уничтожать всех противников в первый же ход. К 3 акту я пересобрал Гейла из-за бесполезности чистого волшебника, в итоге сдвоенной метамагией он кидает цепную молнию и до 6 врагов получают 150 штук чистого заряженного позитива, а если до боя кинуть ускорение, то 90% файтов заканчиваются даже не начавшись.
Чистый маг к третьему акту может просто ваншотать боссов. Не знаю, кто там увидел слабых магов, но маги в днд к 6 кругу становятся настоящей машиной анигиляции, а к 9 – просто богами.
Согласна. Первое прохождение играла почти чисто магами. Пати была дру-споровик ( без трансформ), маг, еще дру споровик и лазаэль чисто для прикола (должен же быть в пати танк 🤣) А вот Шедоу даж не брала с собой, кроме ее кв. Разматывали все ток в путь. Или ледеоой бурей, или тернями по все площадям. Любимое сочетание это узкий проход, выманить противником по терням, на проходе стену огня и облако кинжалов. И тупо стоять до конца боя, враги сами самоубиваются за пару ходов прекрасно🤣😁 А Лазаэль ваще чаще курила в стороне ну или луком чет поддакивала)
Все пишут про бесполезность кастеров, но я так скажу, кастер это про создать сложную местность, нанести урон по площади, кинуть дебаффы, кинуть баффы использовать какое нибудь особое заклинание в специфической ситуации (ну в игре таких ситуаций конечно не так что бы много)
Но даже так из кастера можно собрать силу которая будет уничтожать всех противников в первый же ход. К 3 акту я пересобрал Гейла из-за бесполезности чистого волшебника, в итоге сдвоенной метамагией он кидает цепную молнию и до 6 врагов получают 150 штук чистого заряженного позитива, а если до боя кинуть ускорение, то 90% файтов заканчиваются даже не начавшись.
Чистый маг к третьему акту может просто ваншотать боссов. Не знаю, кто там увидел слабых магов, но маги в днд к 6 кругу становятся настоящей машиной анигиляции, а к 9 – просто богами.
Согласна. Первое прохождение играла почти чисто магами. Пати была дру-споровик ( без трансформ), маг, еще дру споровик и лазаэль чисто для прикола (должен же быть в пати танк 🤣) А вот Шедоу даж не брала с собой, кроме ее кв. Разматывали все ток в путь. Или ледеоой бурей, или тернями по все площадям. Любимое сочетание это узкий проход, выманить противником по терням, на проходе стену огня и облако кинжалов. И тупо стоять до конца боя, враги сами самоубиваются за пару ходов прекрасно🤣😁 А Лазаэль ваще чаще курила в стороне ну или луком чет поддакивала)