Мой стим если кому интересно: https://steamcommunity.com/profiles/76561198966312601/
Кот на сидении отлично получился, лучший элемент декора
Ну это не длс, а какое-то фанатское продолжение от каких-то левых челов.
Одиночки начали видеть везде женщин, сделали маскотов из каких-то элементов сайта и потом группа одиночек-шизов сделали игру с этими маскотами)))) Какая же ржачная хрень)))
С модами вряд-ли буду играть просто потому что как-то не люблю модифицировать игры, добавляя в них другой сюжет и подобное. Это просто как отчаянная попытка заставить игру жить и пусть она и будет все также похожа ты будешь ее растягивать до бесконечности, лишь бы ничего не заканчивалась. Мне игра зашла, но у каждой книги есть последняя страница и вместо того чтоб читать фанфики и фанатские продолжения, надо просто поставить книгу на полку и перейти к другой.
Спасибо за рекомендации и С Новой Годой тебя =D
Уф я допрошел сегодня игру и вначале я не думал назвать сюжет или лор каким-то бредом наркомана, а скорее некая детская мечта, волшебная история о неудачнике, его новой временной жизни и возрождение в нём человека после возрашения в привычную жизнь. Но после рута Юли вообще пипец какой-то, игра как будто для самых заинтересованных устраивает акт саморазрушения, создавая еще более сложную конструкцию мира, но с отсутствием фундамента. Просто какая-то шиза начинается, очень интересно, но ничего не понятно. И нет объяснений. Зачем усложнять, когда нет даже какой-то базы?
Ну и кстати че такое борды, бордокультура и битарды, ты как будто на другом языке говоришь, а я не шарю)
Не видел в стиме
Короче чтобы была хорошая концепция какая-то часть должна была страдать. Надо было выпилить половину квестов, оставшуюся половину сделать говном, персов опустить, лор убрать и тогда со смелой душой можно было бы сказать, что игра фокусировалась на боевке
Дуглас Фаррар (представитель FTC) заявил, что разачарован в таком исходе, но они не отступят. Они готовят "следующий шаг" о котором скоро расскажут и "продолжат борьбу за сохранение конкуренции и защите прав потребителей" 🤡
Все говорят про какое-то поколение, а как по мне всё более очевидно - денег много вот и со скуки страдаешь. Когда их получаешь хочешь потратить и смотришь на то что нравилось или чем пользуешься. Улучшение это хорошо и ты думаешь что это тебе надо. На что же еще тратить? А после покупки ты уже реализовал то что хотел - купил улучшае и товар тебе уже не сильно интересен.
Как сказал Джонни Сильверхенд - "Тупое потреблядство опять победило"
Участвую
Леон
Журналисты не забыли про эту игру, надо же
Участвую
Участвую
Ууу сука хочется, Рюмка Водки
"И если выдавать "Игру года", сравнивая разные аспекты игр лоб в лоб, то Santa Monica не оставляет FromSoftware шанса."
Ну да, сравнил все плюсы и минусы. Прямо все.
Я не согласен с тем что в них одного уровня геймплей. Game play, играть в игру и если в Elden Ring ты часами именно играешь, то в God Of War Ragnarok часто фильмецо.
Графодрочер? Ну хз, я согласен, что в Elden Ring графика хуже, но это не мешает ей лучше выглядеть. Стиль, атмосфера старого, древнего мира, который только что пережил столкновение полубогов. Замки, пережившие осаду.
По саундтреку сказать нечего, в ER он неплох, но плохо запоминается, хотя это не сильно мешает быть ему хорошим.
Повествование тоже плохое в ER, но история не так уж и плоха.
И так, это все что было сравнено "лоб в лоб". Но почему же наш освятитель не упомянул такой аспект как "Реиграбильность"? ER можно пройти не 1 раз и с удовольствием (я лично скоро этим и займусь), а GOWR это просто история, которая в большинстве случаев после прохождения не будет выслушана повторно.
Почему наш просветитель не упомянул о более глубокой боевке, которая обладает огромным количеством оружия с разными способами использования. Одежда которая бафает некоторые статы. В GOWR есть несколько оружий и видимо такое же передовое и неповторимое древо прокачки навыков.
А как же вызванное плохим повествованием ощущение неизвестности? Громадный красивый и атмосферный мир, неизвестный тебе и ты никогда не знаешь что будет за углом. Изучение мира - главная вишенка игры.
А вторая вишенка игры это боссы, которых больше (если не ошибаюсь, не уверен), чем в любой игре современности. Да они повторяются иногда, но это происходит не так часто и в основном их либо несколько сразу или усиленные версии.
Безусловно, GOWR это добротная игра, но сравнивать их лоб в лоб все равно что сравнивать чай с картошкой. Они приследуют разные цели: ER - незабываемое приключение, а GOWR - отличная история. Из этого всего вытекает что ER одного уровня или выше.
Почему ER победил? Ну во первых, естественно, по мнению экспертов это может быть игрой лучше. Но надо и учитывать размах. Через сколько недель все забили на GOWR? 1-2 где-то, ее прошли и забыли ибо да, это история по которой мало можно сделать обсуждений, только если яростных фанатов, ищущие все мельчайшие детали, но такие есть в любой большой игре. Историю узнал и все. Что же касается ER то тут куда больший простор для обсуждений. Обсудить можно то, где оружия спрятары, вещи, какую сборку сделать и как сделать конкретную сборку, где найти того или иного босса, как завалить того или иного босса, локацию, как открыть вот эту концовку. Часть из этого перечня можно отнести и к GOWR, однакт с большей натяжкой.
По итогу просветитель показал ситуацию крайне однобоко. Обе игры хороши.
Chess 2
Да это итак понятно, 54% голосовавших
Хороший сука мем, жаль не правда
Участвую
Участвую, после кайфового перепрохождения ведьмака 3 пойти в адскую рубку... Хороший контраст
У нас в Новомосковске изменилось, причём в лучшую сторону. До этого бургеры в маке стали не сочными, не вкусными, картошку то пересолили, то недосолили. Сейчас там готовят очень вкусно, возможно как и должно быть, но вкуснее чем во время макдональдса в разы.
Участвую
Участвую
Участвую
Участвую
Участвую
Участвую
Участвую
Death Stranding. Это даже игрой назвать нельзя