Toasterinee

+48
с 2022

Мой стим если кому интересно: https://steamcommunity.com/profiles/76561198966312601/

4 подписчика
4 подписки

Death Stranding. Это даже игрой назвать нельзя

Кот на сидении отлично получился, лучший элемент декора

1

Ну это не длс, а какое-то фанатское продолжение от каких-то левых челов.

Одиночки начали видеть везде женщин, сделали маскотов из каких-то элементов сайта и потом группа одиночек-шизов сделали игру с этими маскотами)))) Какая же ржачная хрень)))
С модами вряд-ли буду играть просто потому что как-то не люблю модифицировать игры, добавляя в них другой сюжет и подобное. Это просто как отчаянная попытка заставить игру жить и пусть она и будет все также похожа ты будешь ее растягивать до бесконечности, лишь бы ничего не заканчивалась. Мне игра зашла, но у каждой книги есть последняя страница и вместо того чтоб читать фанфики и фанатские продолжения, надо просто поставить книгу на полку и перейти к другой.
Спасибо за рекомендации и С Новой Годой тебя =D

Уф я допрошел сегодня игру и вначале я не думал назвать сюжет или лор каким-то бредом наркомана, а скорее некая детская мечта, волшебная история о неудачнике, его новой временной жизни и возрождение в нём человека после возрашения в привычную жизнь. Но после рута Юли вообще пипец какой-то, игра как будто для самых заинтересованных устраивает акт саморазрушения, создавая еще более сложную конструкцию мира, но с отсутствием фундамента. Просто какая-то шиза начинается, очень интересно, но ничего не понятно. И нет объяснений. Зачем усложнять, когда нет даже какой-то базы?
Ну и кстати че такое борды, бордокультура и битарды, ты как будто на другом языке говоришь, а я не шарю)

Короче чтобы была хорошая концепция какая-то часть должна была страдать. Надо было выпилить половину квестов, оставшуюся половину сделать говном, персов опустить, лор убрать и тогда со смелой душой можно было бы сказать, что игра фокусировалась на боевке

1

Дуглас Фаррар (представитель FTC) заявил, что разачарован в таком исходе, но они не отступят. Они готовят "следующий шаг" о котором скоро расскажут и "продолжат борьбу за сохранение конкуренции и защите прав потребителей" 🤡

2

Все говорят про какое-то поколение, а как по мне всё более очевидно - денег много вот и со скуки страдаешь. Когда их получаешь хочешь потратить и смотришь на то что нравилось или чем пользуешься. Улучшение это хорошо и ты думаешь что это тебе надо. На что же еще тратить? А после покупки ты уже реализовал то что хотел - купил улучшае и товар тебе уже не сильно интересен.
Как сказал Джонни Сильверхенд - "Тупое потреблядство опять победило"

Журналисты не забыли про эту игру, надо же

Ууу сука хочется, Рюмка Водки

"И если выдавать "Игру года", сравнивая разные аспекты игр лоб в лоб, то Santa Monica не оставляет FromSoftware шанса."

Ну да, сравнил все плюсы и минусы. Прямо все.
Я не согласен с тем что в них одного уровня геймплей. Game play, играть в игру и если в Elden Ring ты часами именно играешь, то в God Of War Ragnarok часто фильмецо.
Графодрочер? Ну хз, я согласен, что в Elden Ring графика хуже, но это не мешает ей лучше выглядеть. Стиль, атмосфера старого, древнего мира, который только что пережил столкновение полубогов. Замки, пережившие осаду.
По саундтреку сказать нечего, в ER он неплох, но плохо запоминается, хотя это не сильно мешает быть ему хорошим.
Повествование тоже плохое в ER, но история не так уж и плоха.
И так, это все что было сравнено "лоб в лоб". Но почему же наш освятитель не упомянул такой аспект как "Реиграбильность"? ER можно пройти не 1 раз и с удовольствием (я лично скоро этим и займусь), а GOWR это просто история, которая в большинстве случаев после прохождения не будет выслушана повторно.
Почему наш просветитель не упомянул о более глубокой боевке, которая обладает огромным количеством оружия с разными способами использования. Одежда которая бафает некоторые статы. В GOWR есть несколько оружий и видимо такое же передовое и неповторимое древо прокачки навыков.
А как же вызванное плохим повествованием ощущение неизвестности? Громадный красивый и атмосферный мир, неизвестный тебе и ты никогда не знаешь что будет за углом. Изучение мира - главная вишенка игры.
А вторая вишенка игры это боссы, которых больше (если не ошибаюсь, не уверен), чем в любой игре современности. Да они повторяются иногда, но это происходит не так часто и в основном их либо несколько сразу или усиленные версии.

Безусловно, GOWR это добротная игра, но сравнивать их лоб в лоб все равно что сравнивать чай с картошкой. Они приследуют разные цели: ER - незабываемое приключение, а GOWR - отличная история. Из этого всего вытекает что ER одного уровня или выше.
Почему ER победил? Ну во первых, естественно, по мнению экспертов это может быть игрой лучше. Но надо и учитывать размах. Через сколько недель все забили на GOWR? 1-2 где-то, ее прошли и забыли ибо да, это история по которой мало можно сделать обсуждений, только если яростных фанатов, ищущие все мельчайшие детали, но такие есть в любой большой игре. Историю узнал и все. Что же касается ER то тут куда больший простор для обсуждений. Обсудить можно то, где оружия спрятары, вещи, какую сборку сделать и как сделать конкретную сборку, где найти того или иного босса, как завалить того или иного босса, локацию, как открыть вот эту концовку. Часть из этого перечня можно отнести и к GOWR, однакт с большей натяжкой.

По итогу просветитель показал ситуацию крайне однобоко. Обе игры хороши.

3

Участвую, после кайфового перепрохождения ведьмака 3 пойти в адскую рубку... Хороший контраст

1

У нас в Новомосковске изменилось, причём в лучшую сторону. До этого бургеры в маке стали не сочными, не вкусными, картошку то пересолили, то недосолили. Сейчас там готовят очень вкусно, возможно как и должно быть, но вкуснее чем во время макдональдса в разы.