Я думаю все понимают что когда в игре с открытым миром перенатыканы одинаковые данжи (Как в Dying Light 2), это не самая хорошая идея, а когда в конце квеста Ренни тебе пихают босса который вроде как хорош, и очень даже, а потом он с другим именем выступает как данжевый босс и это не хорошо. Очень похожая вещь была в так нелюбимом многими Dark Souls 2, при этом Элден Ринг все облизывают несмотря на то что тут точно также как и с Драконим Всадником (которого на минутку за игру вы встречаете 4 раза, 1 раз в начале, потом 2 в дворце под конец и 1 как рядовой враг в самом конце).
Решение проблемы: тупо ввести больше ассетов в игру чтобы одна и та же модель босса не реюзалсь двадцать раз за игру.Всех не заменишь, проблема только в повторении сюжетных боссов по 2 раза, с этим согласен. Боссов-деревьев и прочих нужны было обозначить как минибоссов, вопросов бы ни у кого не возникало.
открытый мир. Его проблема в томОтлично сделан, никаких проблем с ним не возникло.
надо пылесосить всю мапу в надежде не пропустить контенНе правда, ничего пылесосить не нужно, все самое ценное лежит в башнях, сюжетных замках, данжах и других приметных местах.
У нас есть спутница которая может появлятся и намекать в какую сторону идти, а указатели вырезать нахер.И чем это отличается от указателей? На которые я там никогда внимание не обращал и уже забыл, что они там есть.
ПЕРЕКОВКАБыла всегда
единственная проблема это категории, я про то что всякие штуки одних категорий перекрывают друг другаНе сталкивался с такими проблемами, обычно все достаточно очевидно.
Баланс говно потому что пеплы и кровоток ебут, а обычные оружие сосет бибу, вот и все.
Про спутницу не совсем тоже самое, в игре мы имеем прямой указатель, а я предложил из выпилить и добавить намеки на направление. Перековка раньше не была костылём подпирающим другую механику и не ломала баланс. Про открытый мир - вырезано из контекста, про пылесосить - ты эти точки интереса должен контролить и буквально пылесосить карту в начале игры - чтобы не дохнуть от каждой мухи, в конце чтобы закрыть игру на 80+ процентов. Про боссов я частично согласен, всех не заменишь, но хоть какое-то разнообразие моделей сделать можно было, а про категории я тоже интуитивно разобрался, но как факт, тебе надо догадываться или путём практики понимать что перекрывает что.
Ставка на популярность всегда вредит трушности. Всего, казалось бы, много, но оущение пустоты и хуйни в сравнении с ДС-ками.
Ага, я хотел потом развернуть эту мысль в последующих частях (где-то в районе в течении 3 частей).
Мне не оч открытый мир зашел (но не за щеку), а так норм
Продал уже елду, делать в ней особо нечего, уж больно неинтересные враги и мини боссы. Собрать классного перса можно, вариков масса, а сражаться тупо не с кем. Игра конечно в целом не так плоха, но точно шаг назад в сравнении с предыдущими работами, но мир конеш красивый
Комментарий недоступен