Почему мертвая зона из Subnautica работает? (3/3)

Мёртвая зона
Мёртвая зона

Я бы предположил, что впервую очередь в данном случае работает Талассофобия (Боязнь океана и глубоких водоемов), но в меньшей степени также к этому причастны Аквафобия (Боязнь воды) и Никтофобия (Боязнь темноты).

Талассофобия и т.п.

Талассофобия на пару никтофобией создают впечатление неизвестности, неизвестность - один из главных страхов присущих людям и это объяняет почему мертвая зона такое некомфортное место. В купе со всем остальным мы можем сказать что это место создаёт своеобразный эффект зловещей долины или кроличьей норы. И как только мы погружаемся в темноту воды страх всё больше нарастает потому как мы не знаем что нас ждёт.

Что же нас ждёт?

А конкретно нас ждёт гигантских размеров синий червь. Прибавляем страх гигантизма (Мегалофобия) и получаем сборную солянку из кучи фобий.

Синий червь (Призрачный Левиафан)
Синий червь (Призрачный Левиафан)

Итог: у нас есть сборник кучи фобий, который пугает жёстче чем Resident Evil.

1414
6 комментариев

меня эта хрень тем, что там не видно дна. мне тупо страшно до дрожи пересекать черту, где заканчивается дно)

8
Ответить

Дальше стартовой локации не уплыл. Во-первых унылый сбор ресурсов, во-вторых я ссыкло

5
Ответить

Да, на мелководье так лампово в кораллах тыркаться. Как к кораблю подплыл чуть не обоссался. Ну его нахуй, короче

3
Ответить

И как только мы погружаемся в темноту воды страх всё больше нарастает потому как мы не знаем что нас ждёт.Нет. Страх нарастает потому, что мы как раз знаем, что там 100% есть какая то страшная херня. А тем более играя в игру, в которой разработчик 100% засунул туда стахоебину.

1
Ответить

Хм. Почему-то никогда не пытался убить призрачного в мертвой зоне. Стоит того?

Ответить

Убивали. Смысла нет, он появится заново. Если ты будешь уклоняться появится второй, а затем третий.

1
Ответить