Геймплей > сюжет. Ебашь монстров в мрачном антураже, собирай и продавай хабар, качай статы. Просто, понятно, отвечает самым простым инстинктам, без всякого лишнего мусора.
Потому что увеличивающися цифры -> ощущение роста -> дофамин. Диабло стала хитом потому что по сравнению с классическими рпг позволяла просто войти в цикл быстрого и бесконечного усовершенствования персонажа, ты убиваешь врагов, получаешь блестяшки, с более сильными блестяшками убиваешь более сильных врагов и получаешь ещё более сильные штуки. Регулярные и частые усиления и positive affirmations за почти каждое действие делают чудеса.
Потому что реально вкусно
Додо - хрючево.
Это рогалик до изобретения рогаликов
так себе рофл
Геймплей > сюжет. Ебашь монстров в мрачном антураже, собирай и продавай хабар, качай статы. Просто, понятно, отвечает самым простым инстинктам, без всякого лишнего мусора.
Потому что увеличивающися цифры -> ощущение роста -> дофамин.
Диабло стала хитом потому что по сравнению с классическими рпг позволяла просто войти в цикл быстрого и бесконечного усовершенствования персонажа, ты убиваешь врагов, получаешь блестяшки, с более сильными блестяшками убиваешь более сильных врагов и получаешь ещё более сильные штуки. Регулярные и частые усиления и positive affirmations за почти каждое действие делают чудеса.
Не нравится - не играй.