Сначала подумал, что суть гифки в том, что на ней теперь вечная загрузка
Хз, ну там например пару лет поработать в Пятерочке, накопить какой-то капитал🤔 По этой логике получается, что все разработчики начинают разработку с нулем в кармане и надеются, что придёт издатель и поможет им делать бизнес?
Окей, тезисы про финансирование разработки приняты. Тогда возникает другой вопрос, из новости следует, что «Control принесла Remedy 100 миллионов долларов дохода». Почему разработчики с доходными играми выбирают делать следующие игры «в долг», а не финансируют разработку следующей игры из доходов от предыдущей?
Как будто логично рефинансировать свой собственный бизнес, а не постоянно «занимать» у издателя, ещё теряя интеллектуальные права на собственные творения при этом.
Пацаны, просветите незнающего. Зачем разработчикам игр издатель? Что мешает разработчику, грубо говоря, загрузить свою готовую игру в любой цифровой магазин и просто ждать продаж?
Самое главное что про это думает Олег Тиньков?
Какая связь?🤔 Сияние это же световое излучение, оно не привязано к температуре
Про первую категорию людей понятно, но чем плоха вторая? Сам хожу с 6s уже 5 лет. Отличный телефон, ни разу не ремонтировал.
Borderlands 2🤨
По фразам и словам, которые использует человек на самом деле можно многое сказать, потому что за каждым словом стоит какая-то история. *Проходящий мимо психолог*
Не знаком с книгой, но фильм для меня воспринимается именно так. Если не брать во внимание старую Дюну Дэвида Линча (там хоть есть ещё какое-то внятное объяснение происходящего), то Дюна Вильнева это «Дорогие актёры ходят по пустыне туда-сюда»
Этот комментарий можно понять и как то, что графика в фильмах с тех пор стала лучше, как и то, что графика сейчас стала намного хуже🤔
Забавно, Витьку Чеснока посмотрел впервые два дня назад и свой коммент написал, частично ссылаясь на этот фильм.
Ну ведь русское же кино и при этом неплохое? А извечная тема отцов и детей так вообще, на мой взгляд, показана шикарно.
Со сравнением со спортом я, наверное, не соглашусь. Спорт и кино это всё же довольно разные культурные явления.
А то, что «популярное = простое» это да. Сложное интеллектуальное кино никогда не станет массовым, как и сложные книги, сложные игры и т.д.
Ну кстати я тоже раньше был предвзят к российскому кино, но все равно можно встретить достойные работы, у нас есть талантливые режиссёры. Меньше чем на западе, конечно, но они есть.
А так если ставить однозначный крест на чем-то, то и не узнать и не увидеть чего-то нового в мире.
Спасибо за просвещение! Инопланетянин Спилберга нравится, но про игру не слышал.
Действительно, как показывает природа и история все движется по циклу «рождение - развитие - кризис - угасание - смерть - новое рождение - и далее по кругу». И вполне возможно и кинематограф в скором времени ждёт перерождение в каком-то виде и новый виток развития.
Интересно, не силён в истории консольного рынка) В чем была причина краха?
Непросто все вспомнить, но попробую😄 Сразу оговорюсь, что у меня своеобразный вкус больше к необычному и авторскому кино, нежели к стандартным подходам к сюжетам и фильмам (так как за жизнь посмотрел около 3 тысяч фильмов). На истину не претендую, просто личное мнение.
1. Думаю, как все закончить 2020 - начну, в такт новости, с фильма же Чарли Кауфмана. Он прекрасен как с стилистической точки зрения, так и необычным сюжетом.
2. Кэндимен 2020 - да, можно посчитать посредственным ремейком старого ужастика, но я разглядел великолепные операторские решения, красоту кадра и великолепное аудио-сопровождение.
3. Быстрее пули 2022 - скорее поп-корн боевик, но снято тоже великолепно, под стиль и динамику Гая Ричи.
4. Воспоминания 2021 - ну тут просто моя симпатия к Ребекке Фергюсон и Хью Джекману в одном кадре)) Ну и сеттинг затопленного нуарного города понравился, но сюжет, возможно, для кого-то покажется слабоватым.
5. Род Мужской 2022 - немного повесточки про взаимоотношения мужчин и женщин в современном мире, но фильм чертовски прекрасен. Настолько временами странен, что прекрасен.
6. Лебединая песня 2021 - интересный концепт, интересный сеттинг будущего, интересные философские вопросы. В духе фильма «Из машины 2014»
7. Земля кочевников 2020 - супер размеренный, медитативный фильм. США, хайвей и просторы, что ещё надо? Ну и не зря взял статуэтку Оскара за лучший фильм в 21 году.
8. Виновный 2021 - «разговорный» фильм с Джейком Джилленхолом. Да, в кадре практически ничего не происходит, но диалоги написаны так, что меня захватило от начала до конца.
9. Стражи Галактики. Часть 3 2023 - хоть и отчасти являюсь фанатом Марвел, грустно было смотреть во что превратилась серия после Мстителей. Финал 2018. Третьи Стражи первый фильм Марвел после 18 года, который действительно понравился.
10. Варяг 2022 - супер странная идея, сюжет, развитие событий и происходящее в кадре. Но снять красиво и где-то во второй половине фильме можно будет увидеть полуголую Аню Тейлор-Джой (главный вопрос: хотите ли вы это увидеть?)
Ну и просто список хороших фильмов без моих комментариев :
- Банши Инишерина 2022
- Гнев человеческий 2021
- Главный герой 2021
- Дьявол всегда здесь 2020
- Аллея кошмаров 2021
- Меню 2022
- Прошлой ночью в Сохо 2021
- Дьявол в деталях 2020
У меня тоже иногда возникают такие мысли «А вдруг в этот раз все таки у них получилось снять что-то нормальное?🤔». Правда это предположение сбывается в 1 случае из 10. Возможно отчасти на этой надежде «А вдруг?» кинематограф все ещё держится для меня конкретно. Хотя заметил тенденцию угасания и деградации идей ещё в 2020 году. После 20 года для меня хороших фильмов практически нет, можно пересчитать по пальцам двух рук.
Кауфман классный и талантливый творец, только вот его пассаж ни к чему не приведёт и ничего не изменит. Система (киностудии) всегда будет больше отдельно взятых творцов и либо подомнёт их под себя, либо такие творцы будут работать себе в минус или зарабатывать крайне мало (как любое авторское кино, как и фильмы самого Кауфмана, к сожалению).
Сдвиг в системе кинематографа, на мой взгляд, возможен только при каком-то катастрофичном сценарии для киностудий, когда вдруг большая часть зрителей перестанет платить за то, что сейчас создают. Но произойдёт ли это? Ведь факт в том, что зритель продолжает голосовать рублем за одноразовое «поп-корн муви», а не за «человечное» авторское кино. А это значит, что система продолжит жить, какой бы уродливой она ни была.
Почему?
Это не имеет отношения только к ксяоми, на айфонах в ряде бесплатных приложений показывает точно такую же рекламу с газпромом. Скорее здесь проблема в рекламных сетях, которые пропускают к себе такие скам-рекламы
Собрал 3 клетки на айфоне, думаю и 5 реально, но наскучила
Темная вода 2005
Сайлент Хилл 2006
Одинокий мужчина 2009, Под покровом ночи 2016
Прибытие 2016
Мы. Верим в любовь 2011
Последняя любовь на Земле 2010
Лобстер 2015