Филантропы идут не к играм, а к геймификации других вещей, например работы.
А есть какая-то статья на тему?
Так Нинтендо давно там выиграла борьбу платформ. Сравнивать не корректно.
Всех наступающим! И спасибо подсайту за праздничное настроение!
Хочу геймпад Беларусь
Ну, чисто гипотетически, 200 человек вполне хватит для выявления тренда. Здесь вопрос в том, что это за 200 человек)) На который нам ответа не дадут и это даже хорошо.
По поводу того, что люди приезжают обратно. Из моих знакомых никто ещё не вернулся обратно. Это выборка в 20+ человек. Не много, но субъективное мнение я построил))
По поводу того, что жизнь в соседних странах дороже. Потенциально да, но судя по всему уровень жизни тоже несколько отличается в лучшую сторону. Из того что я слышал, с зп в 2000$ вполне нормально можно жить в странах-соседях.
+ не стоит забывать, что часть людей уезжают из Беларуси, а не в Польшу\Литву\Украину и тд. Разница всё таки есть.
В виде объективных причини имеется в виду релокация некоторого количества высококвалифицированных специалистов.
Насколько это объективно, вопрос спорный, но небольшой тренд на релокацию из Беларуси вроде как есть. Аналитики по данному вопросу у меня не так чтобы есть, чисто субъективщина.
Фанатский есть. Погугли.
Увеличение количества использования манны при прыжке, но добавление манна бутылок, которое строго ограниченно по количеству у персонажа.
Выходит так, что количество "Переносов" подряд ограничивается максимальным количеством манны, с учётом манна бутылок, которые нужно покупать\искать.
В Дисхоноред играл очень давно, не помню как там решение происходило. Возможно так же)
Ну, Disco Elysium хорошо продалась же.
Children of Morta
This Is the Police 2
Где людей найти))
Dishonored: Death of the Outsider
Без опыта вообще.
Я знаю только одного человека, который из QA ушёл в гд. И то, он по моему потерял прилично так в зп. Ещё знаю пару ребят, которые ушли из разработки.
Обычно, ты просто ищешь работу ГД, ходишь на собесы, делаешь тестовые и тд. Как у всех.
Я знаю достаточно много примеров. Когда крупные игроки, типа WG, Melsoft, Playrix и тд ищут джунов и люди идут туда работать, без опыта ГД до этого.
И я не знаком с людьми, которые собирали свои маленькие команды\присоединились к маленькой команде и они довели хоть что-то до конца. Или дошли до работы ГД.
Выборка конечно не самая крутая, но какая есть.
Update: некоторые доходят до работы ГД из инди без денег. Но очень мало.
Спорное утверждение. Здесь нет правильного ответа, как я думаю. Можно влететь и в большую компанию.
Зачем джун маленькой команде? Они не так чтобы могут позволить растить профи, им он нужен прямо сейчас. А большая компания как раз таки может это себе позволить.
Да. Достаточно много историй про кранчи в крупных компаниях.Те же Naughty Dog, как пример.
Ну не правда же. В крупных компаниях есть специальный человек, который настраивает баланс. Есть ГД кор-механик, есть нарративный ГД.
В общем не обязательно знание математики. Зависит от проекта и задач.
Мне как человеку который играл и в кс и в овер, сложно увидеть тут овер, а вот кс виден чётко.
Мета будет с большой долей вероятности, но не такая категоричная как в овере.
Да в принципе пофигу насколько ты считаешь её посредственной. Важно какой у неё маркетинг был.
Спорно. Многие даже не знакомы с культурой анимэ, но знают Йохансон.
Предполагаю, что на DTF многие в курсе, что есть анимэ, но я уверен, что не все.
Я на всякий) Не все в курсе, что кроме фильма с Йохансон ещё что-то есть.
Важно помнить, что призрак в доспехах это не один фильм. Там ещё кучу всего.
А можно поподробнее? Интересно же.
Думаю часть из этого ты знаешь, но может часть пригодиться.
https://www.gamasutra.com/ - тебе в блоги, бывают очень крутые.
https://habr.com/ru/
https://www.education-ecosystem.com/
https://devtribe.ru/p/game-design/25books-for-game-developers
https://www.gdcvault.com/free - есть крутые видосы.
Если ты об Art of Game Design, то зря ты так. Книга очень крутая.
Благодарю