Понимаю. Работал долгое время на таких работах, в итоге утомился и ушел. Когда человек не понимает, что ты ему на самом деле оказываешь любезность и проявляешь в некотором роде уважение, оставаясь после конца рабочего дня, и тем более ждешь его с совещания - надо ставить его на место. Не словом, а делом. Просто работать так, чтобы человек понимал, что он еблан и надо вести себя по-другому. Ставить рамки в работе. Впрочем, в моем случае человек не понимал, в итоге я так перегорел и уработался что даже свалился на больничный, хотя обычно я их не брал и переносил все «на ногах». А это была обычная офисная работа с бумажками. Где умные начальники кардинально меняли задачи каждую неделю на протяжении месяца.
Я реально за эту неделю для себя вынес, что, если ты после работы выходишь и продолжаешь кипеть внутри весь вечер - ты и не отдыхаешь. Я нихуя не делал, но устал так за неделю, как на прошлой работе не уставал ни разу. И да, 99% вопросов можно обсудить на следующий день. Офисным светхурочные не платят
Понимаю. Работал долгое время на таких работах, в итоге утомился и ушел. Когда человек не понимает, что ты ему на самом деле оказываешь любезность и проявляешь в некотором роде уважение, оставаясь после конца рабочего дня, и тем более ждешь его с совещания - надо ставить его на место. Не словом, а делом. Просто работать так, чтобы человек понимал, что он еблан и надо вести себя по-другому. Ставить рамки в работе. Впрочем, в моем случае человек не понимал, в итоге я так перегорел и уработался что даже свалился на больничный, хотя обычно я их не брал и переносил все «на ногах».
А это была обычная офисная работа с бумажками. Где умные начальники кардинально меняли задачи каждую неделю на протяжении месяца.
Я реально за эту неделю для себя вынес, что, если ты после работы выходишь и продолжаешь кипеть внутри весь вечер - ты и не отдыхаешь. Я нихуя не делал, но устал так за неделю, как на прошлой работе не уставал ни разу.
И да, 99% вопросов можно обсудить на следующий день. Офисным светхурочные не платят