Согласен со многими позициями, от себя могу сказать про Дьяблоиды, в которые сам люблю играть (когда есть на них настрой). По сути, в этих играх две фишки, которые удерживают игрока: 1) игровой процесс, который заточен на максимальное удовольствие от разваливания вражин (тот самый дофаминчик любименький), для этого в хорошем дьяблоиде должен быть сочный импакт, саунд, правильный темп, ТТК, правильное количество врагов в сражениях (если пачки слишком большие, это может утомлять, если это всегда 3-4-5 мобов, то это скука смертная и боевка не раскрывается); 2) шмотошничетво - тут расписывать не нужно, это крючок, который используется в огромном количестве игр - одеваешь перса, он становится сильнее, идёшь в более сложный контент и т.д. Относиться к этому можно по разному, как и к ММО к примеру (многие вещи у дьяблоидов с ММО перекликаются). Я, например, не оставляю сотни часов практически ни в одной игре, но в дьяблоидах я пробегаю кампанию, получаю дозу и мне этого хватает. Плюс с друганом часто в коопе бегаем. Про сложность спорный тейк, там челленджа предостаточно, как и в самой кампании, так и в эндгейме. Разные уровни сложности (вплоть до хардкора до первой смерти), всякие испытания, мировые боссы и т.д. и т.п.
многие вещи у дьяблоидов с ММО перекликаютсяСогласен, диаблоиды в большинстве своём напоминают ММО, но без мощной социальной составляющей. Но как будто бы в этом же и суть ММО, нет?) Я по итогам треда понял свою проблему с Диабло - я гринд плохо перевариваю и не люблю лут)
Согласен со многими позициями, от себя могу сказать про Дьяблоиды, в которые сам люблю играть (когда есть на них настрой).
По сути, в этих играх две фишки, которые удерживают игрока:
1) игровой процесс, который заточен на максимальное удовольствие от разваливания вражин (тот самый дофаминчик любименький), для этого в хорошем дьяблоиде должен быть сочный импакт, саунд, правильный темп, ТТК, правильное количество врагов в сражениях (если пачки слишком большие, это может утомлять, если это всегда 3-4-5 мобов, то это скука смертная и боевка не раскрывается);
2) шмотошничетво - тут расписывать не нужно, это крючок, который используется в огромном количестве игр - одеваешь перса, он становится сильнее, идёшь в более сложный контент и т.д.
Относиться к этому можно по разному, как и к ММО к примеру (многие вещи у дьяблоидов с ММО перекликаются). Я, например, не оставляю сотни часов практически ни в одной игре, но в дьяблоидах я пробегаю кампанию, получаю дозу и мне этого хватает. Плюс с друганом часто в коопе бегаем. Про сложность спорный тейк, там челленджа предостаточно, как и в самой кампании, так и в эндгейме. Разные уровни сложности (вплоть до хардкора до первой смерти), всякие испытания, мировые боссы и т.д. и т.п.
многие вещи у дьяблоидов с ММО перекликаютсяСогласен, диаблоиды в большинстве своём напоминают ММО, но без мощной социальной составляющей.
Но как будто бы в этом же и суть ММО, нет?)
Я по итогам треда понял свою проблему с Диабло - я гринд плохо перевариваю и не люблю лут)