Я это написал, потому что ферма ботов, начала эту плохую "шутку" разносить по комментариям youtube и других новостников как истину в последней инстанции. Не знаешь как пропаганда работает?
Дополнительно комментарии:
1. Государственную тайну не могут составлять ряд сведений (например, об экологической безопасности России, состоянии преступности и другие), что обусловлено интересами конституционного обеспечения прав граждан на информацию.
2. Адресатами государственной измены являются: иностранное государство, международная или иностранная организация или их представители.
Т.е. уже из первого комментария следует, что для гражданина РФ как приобретателя такой услуги/продукта как видеоигра "Смута", важна информация о качестве данного продукта/услуги, что является его неотъемлемым конституционным правом как потребителя и не можем быть представлено как гос. тайна, либо информация способная нанести ущерб государству.
Решил для Darth Andeddu как человека забаненного в Гугл или в принципе не проживающего в РФ, предоставить информацию по ст. 275 УК РФ в последней редакции: https://www.ugolkod.ru/statya-275
Осталась только самая малость, связать безопасность страны и видеоигру=D
Свои копейки добавлю в спор, а то вас уже куда-то понесло. У Логейна была 1000% мотивация, чтобы специально подставить принца, а потом узурпировать власть, но при этом да, он жадный до власти мудак, который не посчитал, что тьма мутантов из под земли опаснее для его шкуры, чем события, описанные ниже. А все очень просто, Логейн узнал, что принц попехивает принцеску из Орлея, а это значит, что после свадьбы, приподнесет свой пусечке любимой Ферелден на блюдечке с голубой каемочкой. А как ты думаешь, Логейну будет место в штабе, тому самому Логейну, что 20 лет костью в горле был для орлейских генералов? Вот и Логейн тоже подумал, что лучше в вабанк пойти. А наш идеальный принц, конечно молодец, а не северный олень: отдал государство ради того, чтобы его орлейская госпожа позволила ему бобриком утопать во страсти и любви=D
Так что Bioware когда-то умели в серую мораль, помянем великую студию.
А ты хорош=D
Ты хочешь сказать на полных щах, что я ем этот кактус и тем более жду выход нового повесточного дерьма, чтобы в него поиграть? Все мои любимые игры обратно коррелируют с количеством повестки в них, так что да, совсем новых игр по пальцам пересчитать.
И это факт
Вот и у меня список не больше будет. Если бы повестка не отражалась в дизайне мира/персонажей, то может и бы схавал (и то не факт). Хотя пытались сделать политкорректный BattleField 2042, уже начали шуршать в геймплее и оказалось, что людям не интересна политкорректность в соревновательном шутере. Вот это поворот!) Скоро издатели вдвойне удивятся, когда узнают, что геймер - это белый цисгендерный мужик.
Перечисли, пожалуйста, эти самые исключения, в которых нет современной повестки применительно к видеоиграм?
Кто-то обиделся что ли?
Одежда - не единственная часть культуры индейцев и из-за оккупации мы никогда не узнаем, смогли бы индейцы развиться самостоятельно в современную цивилизацию, но из этого не следует, что их культура неуместна. Но это следует из того, что они проигравшие, а наши цивилизованные победители в лице саксонов не очень гуманно к ним отнеслись, поэтому в истории их культура останется людоедской, "мол в грязи колупались".
Вот грамотный человек, многое знаете, а выводы намеренно противоположны вашим знаниям? Т.е. для вас так важно мнение окружающего большинства?
Это не культура, если для тебя культура, это только наряд, то соболезную. Хотя я бы на твоем месте радовался, так как в голове куча пустого пространства и никогда не поздно его начать заполнять знаниями, по-своему это очень увлекательный процесс, правда по завершению мир станет чуточку циничней и грустней=)
Не согласен, старое фэнтези по своему было красиво, как раз за счет деконструкции дизайна сказочных персонажей и попытки построить натуралистичный/брутальный дизайн, но для фэнтезийного персонажа.
Да, соглашусь, что тот кто платит бал, то и заказывает музыку, но это не значит, что культура неуместна. Но это в мире справедливых людей, коим наша реальность не является. Но это отражал мир Арбореи с его персонажами, дизайном и красивыми женщинами. Эскапизм - в чистом виде.
С темы съезжаете, аргументы закончились? Или хочется увидеть отретконеных персонажей Phantasy Star дизайн которых убит в угоду повестке?=D
Если говно все делают, то конечно людям начнет казаться, что так и должно быть, ведь "разработка дорожает".
Так и в былые времена индейцы в США думали, что они люди второго сорта и культура их смешна и неуместна. А потом посмотрели советские фильмы с Гойкой Митичем и поверили в свою национальную гордость.
Capcom - это япошки, дизайн сворован с их аниме Астробой 1951 года выпуска.
https://www.mariellebrie.com/wp-content/uploads/2020/06/75-astro-boy-robot-osamu-tezuka-manga-histoire-automate-japon.jpg
И, тысячи мух не могут ошибаться?
Да
Нет БГ3 слишком политкорректен. Если действительно интересно, то лучше посмотри фильмы про Конана со Шварцем. Вот к примеру старые произведения по DnD и стилистика обложки видеоигры Curse of the Azure Bonds 1989 года. Вот как раз этим все дизайнеры жанра фэнтези и вдохновлялись. Где то до Dragon Age 1 (там хоть и с переделками, но стилистика была выдержана), а потом политкорректность, няшность и дешевые картофелицые персонажи с целью экономии денег на всем, лишь бы схавали.
Arcanum, BG 1 и 2, Diablo 2 и многие другие старые РПГ. Там и красивые женщины и маскулинные мужики и так да без сомнения сильные и красивые персонажи. Вероятно велико влияние Роберта Горварда и его произведений по Конану.
Для понимания стиля старого фэнтези прикрепил картину художника Марка Шульца.
Т.е. мое личное мнение - политкорректность и желание всем угодить сделало искусство слишком рафинированным, некрасивым и скучным.
"А, может, повестка - это не всегда и плохо?"
Если они трубят, не через мой кошелек, мое хобби и моих любимых персонажей в видеоиграх. Но это же не так?
Так что всегда плохо.
Не согласен, в МК11 в дизайне велико влияние политкорректности. А это не проблема в моей стране, чтобы мне америкашки своими социальными проблемами в рожу тыкали - мне это крайне не интересно и противно.
Скорее всего небинарный боевой вертолет с отсутствующим стилем и чувством дизайна, это как раз гендер рядышком с тем кому медведь на ухо наступил. Не недостаток, а дизайнерская фича...
Кадры решают все - база
Дешевая драма
Изменить что?
Мне несильно интересно, зачем вам обо всем СНГ-шном ознакомляться, надеюсь хоть денег подплачивают и на том хорошо...
Но зато есть прекрасный способ ознакомиться с произведениями Льва Николаевича и друзьям рассказать.
Советую автору, если он умеет мысли излагать на русском и читать (хоть вероятно воспитан в другом ценностном поле), прочитать произведение Л. Н. Толстого "Детство" (у вас же на Западе вроде любят Толстого?), особенно акцентируя внимание на сцене с инвалидом-дурачком и его словах, "что человек рожден для счастья..." Там и драма и глубокий философский смысл о природе счастья.
Драма для богатых жителей Портленда=D
Как для меня, обычного жителя Мордора, это обычный день в обычной жизни.
Все верно, только вот в том же Warframe этих элементов чизинга и гиперфарма, наполовину игра из них и состоит. И никто не переживает, что задроты за день контент пройдут. По сути разработчики убили веселье, не понимая, что схемы легкого гринда как раз и привлекают и удерживают игроков в игре=) Ну а они вместо этого добавили рандомный шанс выпадения доп.золота на скучных миссиях с волнами=D