Lies of P или Пинокио в сосалике | Обзор на демку

Lies of P или Пинокио в сосалике | Обзор на демку

Писал свое мнение по демке, но тогда, я её прошёл не до конца. Теперь она пройдена полностью. Было убито три босса (по сути, боссом можно назвать только одного), сделан один квест и Пиноккио встретился с батькой Джоппетто.

Что я хочу сказать? Я получил крутой костюм осла.

Дается после убийства второго босса "Безумный Осёл"
Дается после убийства второго босса "Безумный Осёл"

Если после первого захода в демку Lies of P у меня были смешанные чувства, то сейчас, я определенно хочу купить эту игру и пройти.

Итак, мы избранная марионетка, которая может лгать. В игре будут моменты, где мы можем лгать или говорить правду и это будет на что-то влиять, вроде даже на концовку. Но в демке, меня заставляли лгать! Я не хотел, но меня заставили! Да и многие персонажи прямо говорят "Ври".

Я пытаюсь говорить правду, но мне не открывают дверь в отель :( 

В самом начале нам предлагают выбрать стиль боя:

  • Баланс
  • Ловкость
  • Сила

Первый раз я выбрал силу и немного страдал от дооооолгих размахов и не таких уж сильных ударов. Пока я размахивался этим мечом, боссы успевали неплохо так уменьшить мою полоску ХП. Да и парирование делать тяжелее. Пока ты замахиваешься, уже нужно ставить блок для парирования, а там еще идет анимация удара. Понятное дело, что и к этому можно было привыкнуть.

Потом, я выбрал "Ловкость" с рапирой и дело пошло в гору. Под конец я даже научился парировать (около часа тренировок на последнем боссе, но об этом чуть позже).

В игре есть: слабые удары, сильные удары, заряженные удары, удары перчаткой, блок, удар и блок легиона (заряжаются долгими ударами об мобов или специальным предметом).

Пинокио показывает удары

Перчатку можно менять и вместо сильного удара поставить гарпун.

Будут и другие модификаторы перчатки, но в демке дали пощупать только гарпун

В игре мы можем прокачивать следующие характеристики персонажа:

  • Жизненная сила
  • Мощь
  • Выдержка
  • Подвижность
  • Выучка
  • Талант
София... аналог куклы из ББ. Качаться у неё
София... аналог куклы из ББ. Качаться у неё

Прокачиваем эти характеристики у персонажа в хабе. Да, каждый раз нужно будет туда летать, говорить с мальвинкой и прокачивать. Загрузки у игры долгие (Играл на PS5). Кстати, в хабе вы еще можете прокачивать оружие, покупать полезные предметы и т.д.

Чтобы летать в хаб, на локациях, мы будем открывать "Контрольные точки" и с них собственно мы можем телепортироваться в уже открытые локации и хаб. А чтобы не бежать к боссу через всю карту, мы будем открывать короткие пути к ним, шоркаты.

Открываем "Контрольную точку"
Телепортируемся

Кстати, когда мы убиваем осла, спасаем батьку, убиваем третьего босса, то нам открывается возможность прокачивать таланты. Например, мы можем сделать отскок + уклонение. Если раньше, когда мы берем в цель противника, перекат менялся на отскок. Если прокачать этот момент и два раза нажать на уклонение, то персонаж сначала сделает отскок, а потом перекат (а-ля Мортал Шелл).

Интерфейс прокачки "Талантов"
Отскок + перекат

В лучших традициях сосаликов:

Если вы умираете, вы теряете души... ой. Чтобы их вернуть, вам нужно добежать до места гибели и поднять их. Если вас убивают и вы не успеваете их поднять - минус души...ну вы поняли.

Можно тихо подойти к врагу и поймать его на смертельный удар в спину и забрать нашу утраченную прелесть.

В игре вы будете встречать аналог ящериц из Дарк Соулса (и ему подобных). Здесь это бабочки. С них тоже падают предметы для улучшения оружия.

Пиу-пиу
Сундуки, которые могут охранять грязные мобсы. 

Здесь вы можете улучшать оружие, наносить на него различные эффекты. Кстати, оружие состоит из двух частей "Рукоять" и "Клинок". Например, вы можете на стандартную рукоять рапиры поставить другую.

Ставим новую рукоять (а потом возвращаем старую на место:) )

На локациях встречаются НПС, которые могут дать вам квест. Тоже в духе сосаликов.. "Иди туда, не зная куда"... В награду мне дали пластинку, которую я поставил проигрываться в хабе.

Бладборн попал в глаз...

Интерфейс здесь прям стандартный. Если вы играли в сосалики...да и в другие игры, то вам будет привычно.

Фляги эстуса...да блин! Пополняются после смерти или после достижения контрольной точки. Можно увеличивать их количество. Если у вас закончились все фляги, то одну вы сможете восстановить, если долго будете избивать врага.

Стандартный интерфейс

Оружие может изнашиваться и иногда в очень не подходящий момент. Например, когда вы в разгаре битвы с боссом и бац... вам срочно нужно восстановить оружие. Восстанавливается оно специальным предметом, который имеется в вашем инвентаре в неограниченном количество (кстати, есть предмет, который моментально восстанавливает прочность, но их нужно находить или покупать).

Восстанавливаем прочность нашего оружия. 

Если быстро нанести серию ударов мобу / боссу, то вы можете на короткое время сбить его с ног. Если еще дольше наносить серию ударов, то на полоске жизней босса или жирного моба может появиться белая рамка. Это означает, что нам нужно ЕЩЕ нанести серию ударов и моб / босс упадет для смертельного удара. Если пропустить этот момент, то белая рамка пропадет.

На некоторых боссах можно призывать помощника. В демке мы могли призвать только НПС. Можно ли будет призывать реальных игроков на релизе? Вот здесь не знаю.

Чаша призыва находится прямо перед входом к боссу
Кстати, НПС неплохо агрит на себя босса.

Боссы (приложил видео моего прохождения)

1. Командующий Парадом

Первый босс... оххххх, сначала мне он казался такиииим сложным. Но как только я взял рапиру, то по сути, его можно убивать быстрыми атаками в лицо без остановки и иногда уклоняться.

Вторая фаза казалась адской

2. Безумный осел

Это даже не босс, а жирный моб, которому можно запрыгивать за спину и делать смертельные удары. Тогда я еще не умел парировать. После его смерти, мы получаем его костюм. Ииииии...освобождаем батьку Пины.

Прям сразу бежим и бьем в спину

3. Бракованный смотритель

Оххх... вот здесь я умирал! Можно было призвать помощника и не страдать, но я хотел пройти этого босса в одиночку. Я не мог понять, когда нужно парировать его удары. А потом... сначала понял тайминг одного удара, потом второго, а потом вторая фаза с электричеством)))))))))). В итоге, я почти во всем разобрался, да, иногда были кривые парирования, да, иногда путал его удары (он может начать наносить быструю серию ударов, а иногда сделать захват. Начало этих движений казались одинаковыми и на его захват, я пытался делать парирование. Но нет, когда он делает захват, он долго задерживает свою руку). Кстати, "Красные атаки" боссов надо парировать, уклониться от нельзя, если только вы находитесь далеко от босса)))

Черное чудовище Паарл попал в глаз...

Заключение.

Сначала... я бесился от тупых перекатов, от тупых ударов, но здесь другие тайминги. Я привык к соулсам и думал, что здесь работает точно так же...но нет. Здесь главное привыкнуть. Это определенно лучше всяких Мортал Шеллов, Тимеззий. Хоть я шутил, что "Бладборн попал в глаз", но Lies of P абсолютно не похожа на ББ.

ХААААЛЛКККК КРУШИТЬЬЬЬЬЬ!!!!!!

Спасибо всем за внимание!

77
22 комментария

Мне показалась переусложненной система парирования. Восстановить ответной атакой можно только то, что попало в блок. В отличии от того же бладборна.

А отскоки совершенно мизерные. Тоже в отличии от бладборна.

1
Ответить

Сначала я думал, что чем больше мы парируем, тем быстрее он ушатывается на смертельную атаку. Но я попробовал просто парировать...хрен. Окно неуязвимости на перекате и правда очень маленькое. Прям почти как у парирования, но чуточку больше. Я пробегал моба, нажал на перекат и моб прям в задницу засандалил Пиноккио клинок. Прям в полёте). У ББ, Сосаликов больше это окошко, но здесь тоже привыкнешь. Здесь еще все любят задерживать свои атаки....

Ответить

я тоже прошел демку, но так и не понял как правильно драться с боссом кроме как танчить фейсом.

Ответить

Там главное поймать в моменте... Когда только рука начинает лететь в тебя, сразу ставишь блок.

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Почему никто не пишет про то что в игре можно (кроме простых бомб) бросать шестеренки как сюрикены. Это обычное дело и не стоит внимания?

Ответить

Да, прикольный момент. Я просто посчитал, что не стоит обращать на это внимание.

Ответить