Раньше играл во всякие стратегии, квесты, симуляторы, приходилось думать, прикидывать что как сделать, читать мануалы, а сейчас press X to open door. Не скажу что мне не нравиться. Стало куда более красивее, играть стало проще и можно просто расслабиться или напротив если во что-то напряжённое играешь то следишь или за радаром или за точками на карте, а на то что происходит в основном окне внимания не обращаешь, хотя там спецэффекты и всё выглядит просто замечательно. Но иногда не хватает какой-нибудь игры чтобы пришлось беспокоиться о боеприпасах или вспоминать куда нужно идти.
Поздравляю, ты прозрел, почему современные игры хуйня.
Раньше игры пытались быть играми, а игрок был главным героем. Сейчас игры стараются быть фильмами, а игрок уже наблюдатель и прослойка между картинкой и геймпадом
Современные игры всё ещё иногда невероятно красивые и потрясающие, и то что в ряде жанров уже существуют игры поиграв в которые к остальным можно вообще не притрагиваться не делает новые игры плохими (да зачастую они хуйня, но по другим причинам, по крайней мере у художественной части вопросов минимум, то что нет крутой музыки это да, проблема).
Ну и если признать что игры подстраиваются под людей, то можно сказать чтобы играть в современные игры не нужно быть умным.
Игры всё равно остаются для меня отличным способом проведения досуга и хобби (например изучение истории игр), но пока я не настолько хорош чтобы мог делать игры какими хотел бы их видеть, но это уже пока что мой личный недостаток.
А просто побыть в токсичной атмосфере или сказать что-нибудь плохое это можно и на DTF почти в любом посте сделать (да это не очень здорово, но опыт какой-нибудь получить можно).
Можно так же поискать в стиме стратегии, симуляторы и другие подобные игры. Все говорят про press x, но мало кто из любителей кряхтеть на press x играют в каких-нибудь инженеров, фактории или ищут действительно нишевые игры, которые авторы не распространяют через магазины.
Проблема инженеров, фактории, да и хоть Mount & Blade или Кенши это то что это игры песочницы, которые могут сожрать времени не хуже чем какая-нибудь Дота, а скорее даже больше. Как творческие конструкторы да, они великолепны, но именно как игры они всё же несколько ограничены (не Dwarf Fortress конечно, это как какой-нибудь Cookie Cliker по сути. Игры про логистику и стратегию, где ты выстраиваешь в долгосрочной перспективе цепочку и потом ждёшь пока она реализуется. Это конечно неплохо, но иногда на это бывает жалко времени (по этой причине я например первый C&C допрошёл на Youtube, когда знаешь что тебе нужно столько-то юнитов, но время проматывать нельзя и ты просто должен ждать, это не совсем то что я понимаю под весельем, хотя не отрицаю что такие игры имеют свою аудиторию и иногда угробить десяток-другой часов на партию бывает интересно)
Как-то смотрел стрим ютубера по игре вагрант стори, он к двери подошел и не знал че делать, сама дверь автоматически не открылась, нет никакой надписи "нажмите X, чтоб открыть", и он дропнул, потому, что не знал что делать
Ну Vagrant Story довольно необычная (недоделанная) хоть и очень крутая игра. Хочу как-нибудь в неё сыграть, просто пока до старой консоли руки не доходят, да и у меня там в основном jrpg, а они временем на их освоение немного отпугивают, я так с релиза пятую персону всё никак не пройду(
Как-то смотрел стрим ютубера по игре вагрант стори, он к двери подошел и не знал че делать, сама дверь автоматически не открылась, нет никакой надписи "нажмите X, чтоб открыть", и он дропнул, потому, что не знал что делать
А ведь в мануале всё написано: