Ретро игралось по другому

Раньше играл во всякие стратегии, квесты, симуляторы, приходилось думать, прикидывать что как сделать, читать мануалы, а сейчас press X to open door. Не скажу что мне не нравиться. Стало куда более красивее, играть стало проще и можно просто расслабиться или напротив если во что-то напряжённое играешь то следишь или за радаром или за точками на карте, а на то что происходит в основном окне внимания не обращаешь, хотя там спецэффекты и всё выглядит просто замечательно. Но иногда не хватает какой-нибудь игры чтобы пришлось беспокоиться о боеприпасах или вспоминать куда нужно идти.

Ретро игралось по другому

Понятно что сейчас другие игры интересны. Упор на социальное взаимодействие (хотя это тоже замечательн), но всё же хотелось бы большего разнообразия, новых идей и не только в мобилках.

22
15 комментариев

Поздравляю, ты прозрел, почему современные игры хуйня.
Раньше игры пытались быть играми, а игрок был главным героем. Сейчас игры стараются быть фильмами, а игрок уже наблюдатель и прослойка между картинкой и геймпадом

3

Современные игры всё ещё иногда невероятно красивые и потрясающие, и то что в ряде жанров уже существуют игры поиграв в которые к остальным можно вообще не притрагиваться не делает новые игры плохими (да зачастую они хуйня, но по другим причинам, по крайней мере у художественной части вопросов минимум, то что нет крутой музыки это да, проблема).
Ну и если признать что игры подстраиваются под людей, то можно сказать чтобы играть в современные игры не нужно быть умным.
Игры всё равно остаются для меня отличным способом проведения досуга и хобби (например изучение истории игр), но пока я не настолько хорош чтобы мог делать игры какими хотел бы их видеть, но это уже пока что мой личный недостаток.
А просто побыть в токсичной атмосфере или сказать что-нибудь плохое это можно и на DTF почти в любом посте сделать (да это не очень здорово, но опыт какой-нибудь получить можно).

1

Можно так же поискать в стиме стратегии, симуляторы и другие подобные игры. Все говорят про press x, но мало кто из любителей кряхтеть на press x играют в каких-нибудь инженеров, фактории или ищут действительно нишевые игры, которые авторы не распространяют через магазины.

2

Проблема инженеров, фактории, да и хоть Mount & Blade или Кенши это то что это игры песочницы, которые могут сожрать времени не хуже чем какая-нибудь Дота, а скорее даже больше. Как творческие конструкторы да, они великолепны, но именно как игры они всё же несколько ограничены (не Dwarf Fortress конечно, это как какой-нибудь Cookie Cliker по сути. Игры про логистику и стратегию, где ты выстраиваешь в долгосрочной перспективе цепочку и потом ждёшь пока она реализуется. Это конечно неплохо, но иногда на это бывает жалко времени (по этой причине я например первый C&C допрошёл на Youtube, когда знаешь что тебе нужно столько-то юнитов, но время проматывать нельзя и ты просто должен ждать, это не совсем то что я понимаю под весельем, хотя не отрицаю что такие игры имеют свою аудиторию и иногда угробить десяток-другой часов на партию бывает интересно)

Как-то смотрел стрим ютубера по игре вагрант стори, он к двери подошел и не знал че делать, сама дверь автоматически не открылась, нет никакой надписи "нажмите X, чтоб открыть", и он дропнул, потому, что не знал что делать

1

Ну Vagrant Story довольно необычная (недоделанная) хоть и очень крутая игра. Хочу как-нибудь в неё сыграть, просто пока до старой консоли руки не доходят, да и у меня там в основном jrpg, а они временем на их освоение немного отпугивают, я так с релиза пятую персону всё никак не пройду(

1

Как-то смотрел стрим ютубера по игре вагрант стори, он к двери подошел и не знал че делать, сама дверь автоматически не открылась, нет никакой надписи "нажмите X, чтоб открыть", и он дропнул, потому, что не знал что делать

А ведь в мануале всё написано:

1