Eddie Nolan

+28
с 2022
1 подписчик
3 подписки

Пару недель назад после прохождения BG3 не выдержал и решил перепройти Pathfinder (Всё, конечно, дело вкуса, но Pathfinder для меня пока лучшая CRPG из обнаруженных мной): они улучшили игру (хз, почему они решили это сделать, когда уже как бы всё выпустили и занялись другими проектами, но не могу не сказать спасибо) и теперь книги, которые дают какие-то статы, помечаются отдельно жёлтым (как всякие квестовые вещи). Был приятно удивлён этой мелочи, потому что раньше я тупо всё подряд перечитывал в попытках найти полезную книгу

1
Ответить

Спустя год, конечно, отвечаю, но отсылка к тому, что Камелия постоянно произносит фразу "I am helpful. Am I not?". У меня она в первом акте взламывала всякие ловушки и ящики, произнеся при успехе эту фразу раз 500, из-за чего я не смог не запомнить

1
Ответить

Ого, Operation Flashpoint не забыли… Сейчас то новые игроки не будут в это играть (а я бы перепрошёл), но, в своё время, это вынос мозга в плане крутости

1
Ответить

Я играл сначала в 3 часть (на ней английский подтянул очень круто) в PSP версию. Там не было беготни, тупо экранчики, где что-то выбираешь и поэтому процесс не был затянут перебежками как в версии для PS2
Мне очень зашла тогда игра, атмосфера фантастическая, а музыка, которая поначалу вызывала ощущения "нахрена она такая тут нужна?", приелась до уровня "Качает" (наверное, так проявляется Стокгольмский синдром)

В 4 часть я не играл, поскольку эмуляторы не люблю, а покупать PS Vita ради неё не горел желанием. Поясню: мне в такие затянутые игры комфортней играть на каком-нибудь портативном железе, из-за чего когда вышла Persona 5, я не мог её на PS4 пройти до тех пор, пока игра не вышла на Nintendo Switch (да, Persona 4 тоже вышла потом на Switch, но у меня уже тупо нет времени, чтобы играть, поэтому на пенсии где-нибудь побегаю)

И вот пятая часть — это прям скачок... Вообще абсолютно всё лучше. Вроде бы тебе дали ту же составляющую основную, но у тебя и бои такие активные очень (очень постарались дизайнеры вместе с геймдизайнерами и аниматорами, чтобы банальные выборы что сделать в бою ощущались так, словно ты в action-RPG играешь), и местный ТарТар не гундел у тебя в голове. помимо Тартара, каждую сюжетную главу появляется абсолютно новый "основной" Тартар, который принадлежит одному из боссов и каждый этот Тартар выглядит ну просто умопомрачительно с точки зрения дизайна, соответствуя определённым особенностям боссов (т.е. всегда есть 2 Тартара, где в одном гриндишь и мелкие задания выполняешь, а в другом сюжетку проходишь. Но это суперповерхностное описание, чтобы не спойлерить)

Это касалось именно "основной" части игровой, связанной с боёвкой
Так же и социальная часть сильно лучше, и персонажи не просто "я вот девчулька-молодчулька, учусь, дружу и общаюсь с тобой, не имея больше ваще ничего, кроме социальной шизы, о которой я с тобой поделюсь спустя 100500 часов", а "я вот девчулька-молодчулька, имею помимо школы какую-то активную жизнь ещё за её пределами и представляю из себя личность, у которой как бы есть свои интересы, кроме как общаться с тобой"

Есть у игры недостаток, который проявляется, если ты проходишь игру более одного раза: это очень долгая раскачка. Если в 3 части ты там за пару часов, то тут сидишь-сидишь-сидишь и у тебя очень много прямолинейных событий, на которые ты никак не влияешь, но которые тебя знакомят со всей игрой (в зависимости от темпов игрока, там может быть часов 10-20 прежде чем у тебя появится полноценная свобода действий)

Друг же мой играл в 4 часть после 5 и рассказывал, что она клёвая за счёт того, что там ещё прикольней взаимодействие со всеми, потому что рассказывают локальную историю в маленькой деревушке, а не в мегаполисе, из-за чего лучше вовлечённость
Но, в остальном, он не говорил, что она лучше

1
Ответить

Жаль, что только для североамериканского региона :(

Ответить

Да конечно вряд ли, я просто расписал как это обычно работает :)
Хотя вот недавно для GBA выпустили игру новую по лицензии. Самая, конечно, долгая поддержка у Nintendo, аж поражает...

1
Ответить

Думаю, все, кто хотел купить OLED из тех, у кого уже была обычная версия, это сделали.

Люди рождаются каждый, каждый день у кого-то день рождения и каждый день кто-то достигает того периода времени, когда он приходит сначала к мысли "А может взять эту консоль?", а после "Я беру себе консоль". Не было такого, что вышла в 2017 году консоль, все желающие её купили и больше в мире никто не рождался и теперь все, кто берёт, берут по кругу, переходя на новую версию самой консоли
Пока платформа актуальная, пока её выпускают и пока на неё выходят регулярно игры, люди будут продолжать покупать её. Будет Switch до 2038 года выпускаться и игры под неё делаться, будут люди продолжать покупать и до 2038 года

1
Ответить

А, ты просто не знаешь историю, а слушаешь всяких "рассказчиков"
Для начала, без падения двух бомб война уже заканчивалась. Эти две бомбы нужны были для устрашения всякие СССРов.
Далее, почитай историю Японии и как она развивалась: эта страна была Тигром в Азии будучи милитаристической и унижая всех своих соседей. Они превосходили в плане технологий и уровня жизни все страны в Азии, а Азия в те времена — это был отсталый регион, который Европа обошла столетиями раньше, а после сделали своими колониями страны там, подсаживая, в том числе, на наркотики
За счёт использования околобесплатной рабочей силы из Китая и Кореи японцы выстроили себе большое число заводов, а за счёт активного технологического взаимодействия с Германией, смогли поднять свой уровень развития крайне быстро, но они всё равно отставали в те времена от более развитых стран из Европы и Америки, которые опережали их не за счёт "демократии". В те времена США ещё отставали технологиями от всяких Третьих Рейхов

В продолжение, "демократия" вообще не при делах в плане развития Японии (у них, если что, император существует): у них вся инфраструктура военная переделывалась в отрасли, а вся инфраструктура была построена, по сути, рабами из Кореи и Китая. За счёт бесплатной рабочей силы, в общем, выстроили себе предприятия, которые потом и стали развивать, за счёт чего смогли вытянуть экономику из разрухи очень быстро
Далее, "демократия" из США пришла и порядок навела, взвинтив условия для Японии, чтобы сдержать экономику Японии такими "демократическими" методами (почитай про Японское экономическое чудо, за счёт чего удалось это получить и что привело к тому, что этот бешенный рост остановился)

В завершение скажу: "демократия" не существует, "демократия" не представляет ничего из себя в плане экономики, это исключительно форма разеделения благ между определёнными группами лиц, а настоящая экономика от этого не будет зависеть никак (на это влияет то, кого ты смог загнобить, чьи ресурсы себе присвоить, сколько людей на тебя работает, сколько добавленной стоимости ты смог нагенерировать и прочее-прочее). Отсутствие так называемой "демократии" в Китае не отнимает у страны тот факт, что ВВП ППС у них сейчас самый высокий и уровень жизни неуклонно растёт относительно "демократических" стран мира, включая те же США. Через какое-то время они окончательно обойдут эти страны. Что тогда ты будешь говорить? Что они всё врут?

Ответить

И Ирак с Афганистаном и Сирией тоже ещё пока не поняли, что должны на поклон пойти, потому что вот теперь то они заживут хорошо!

1
Ответить

Ты ведь шутишь или не шутишь? Я что-то не понимаю просто, в чём тут логика:
Мы тоже живём в миллион раз круче, чем наши предки в 41-45 годах
А ещё мы живём в 10 миллионов раз круче, чем наши предки во времена Смуты в 1598-1613 годах
И ещё круче, чем во времена неединой Руси при Рюриках

Дальше что? Какие выводы сделаем из этого? Что можно теперь нам говорить "Немцы, спасибо большое, что убивали нас", "Поляки, спасибо большое, что убивали нас", "Печенеги, спасибо большое, что совершали набеги на нас"?

Ты связываешь падение атомной бомбы с уровнем жизни в своих словах, словно без падения атомной бомбы на города с гражданским населением они жили бы хуже

1
Ответить

Мне не кажется, что кинуть дочку после смерти её матери — это хоть сколько-то здравая семейная история.
В остальном, всё в фильме действительно в порядке в рамках жанра

1
Ответить

Не, нуачо? У моего старшего брата тогда было детство (с продажей драгметаллов и прочим больше, конечно, но не суть) и, если племянница (очевидно, его дочь) поспешить решит, то брат станет дедом. Но надо ещё лет 6-7 подождать, пока сможет этот ребёнок что-то писать в интернете вразумительное типа "Играли наши деды в их детстве"

Ответить

Линдзи — это полурослик/халфлинг/хоббит
Личный квест Джубилоста — это буквально лор всех гномов этого мира, а конкретно: они фееподобные ребята, которые тесно связаны с Первым Миром, но оборвали связь с прошлым и теперь страдают от Выцветания, которое убивает их, когда они перестают получать новые эмоции. Честно говоря, не понимаю, как его квест личный можно забыть (уж пофиг реально на остальных, но конкретно его — это прям ЛОР)

По таймерам: вот ваще никогда не испытывал с ним проблем. Я помню, как исследовал всё-всё, что доступно до выполнения квеста и у меня ещё в запасе оставалось дней 50-70. Да, при повторном прохождении сечёшь эту тему и максимально всё исследуешь до истечения таймеров, чего не делаешь в первом прохождении, из-за чего времени тьма, но и в первый раз я как-то их не ощущал

По королевству — это беда, согласен. Очень тяжко реализовали и напихали слишком много событий в управлении, добавив конченный рандом, который в начале просто душит отрицательными результатами (65% успеха без вливания очков — это безобразие какое-то)

По графону: я так наслаждаюсь графикой, в сравнении с играми-конкурентами, что вообще не понял, как она может не нравиться. На вкус и цвет, конечно, но для меня это самая красивая CRPG (красивее продолжения, в том числе)

Спасибо за приятную статью

1
Ответить

Я читаю твои посты и у меня есть, конечно, несогласия с тобой, но по dos2 я согласен с постом, однако я бы и ниже поставил на уровень "Хорошо". У меня никакой ролёвки не сложилось с этой игрой: сюжет с прокачкой каких-то ребят с претензией на историю больше, что как-то тускло, несмотря на то, что боевая система очень хороша и только она для меня и тянет игру вверх.
Так что я хз, с чем тут можно быть несогласным, что Divinity Original Sin 2 ниже, чем BG2 (в Tyranny я так и не побегал)

3
Ответить

По автономности хорошо. Думаю, лучше Свитча будет, но я никогда столько без зарядки не играю, чтобы утверждать наверняка. ПСП я не пробовал, потому что у меня есть она и нет смысла тут играть. Запустил мельком Vice City Stories, вроде бы норм, но не понравилось, что кнопки не совпадают, это неудобно

1
Ответить

Сейчас Analogue Pocket сотрудничает с движком, на котором разрабатывать можно игры, которые аналогичны всем этим ретро до GBA

Мне бы очень хотелось, чтобы пошла волна игр именно на такие устройства. Я сейчас потому что играю и прям понимаю, что современный геймдев как ни крути, а обзавёлся крутыми фишками, которых не хватает играм прошлого (например, нормальный интерфейс и более качественная прорисовка объектов). Но прошлые игры, при этом, сделаны лучше с точки зрения подачи проектов (я играл в Покемонов с момент актуальности Ultra Sun/Moon. Потом, когда вернулся в прошлое к версиям Black/White, начал считать, что серии не нужна 3D графика: последняя вот часть вышла замечательная с точки зрения всего, кроме визуала и технической составляющей. В полу2D как Black/White если это всё представлять, никаких вообще не будет проблем).
Если объединить эти две составляющие, получится пушка

2
Ответить

Взял себе такую же.
Из недостатков:
После того, как заряжается, почему-то экран включается. На ночь поэтому не поставишь: он включится и потом разряжается :) Очень напрягает
Скрипит под экраном пластмасса. Вроде бы и не слишком напрягает, но нет-нет, да режет ух
Сама по себе ось не очень удобна, если ты захочешь что-то помимо игр сделать (вроде время настроить: это совершенно не очевидная история, что его настроить никак нельзя, кроме как подключиться к сети и чтобы оттуда подтянулось нужное время)

В остальном, полный кайф. Очень приятный корпус тактильно, очень удобно кнопки нажимаются, стики не напрягают, хотя люди и рассказывают, что неудобно расположены, экран очень приятный и пока не возникало с ним никаких сложностей
Сзади кнопки которые расположены, могут показаться неудобными. Фактически, у меня никаких проблем с ними не возникло. Немного их шумность не нравится, но это мелочи.
Для консоли в стиле Геймбоя это прям достойно. Брал именно эту версию на всякий случай, если вдруг мне захочется вспомнить Dreamcast.

2
Ответить

Он пишет про Linux, а не Linux/Android. Из этого я предполагаю, что всё же у него RG353VS версия, которая не имеет сенсора и не поддерживает Android

Ответить

А к чему это? Ведьмак 1 не на своём движке был написан, а на движке Biowar. Это следующие части на движке их выходили.
Что забавно, ремейк они так же не на своём движке делают :)

1
Ответить

Или придётся ждать как Persona 5
Ждал 5 лет с самого момента выхода

Правда, если номерная серия говорит о том, сколько лет ждать надо, то да, придётся 2 года ждать :)

Ответить

Это одни и те же люди если пишут, тогда логичны вот эти претензии, а так просто у людей разные цели от игр Параходов
Лично я как получал кайфы от Stellaris в первой версии, так меньше удовольствия и не стал получать от актуальных изменений: да, всё переработано, да игра сильно отличается, да очень непривычно, но изменилось ли от этого что-то глобально, кроме того, что стало понятно как что работает без всяких рандомных расширений границ, которые нельзя было контролировать и без дроча на каждой планете иконок с населением?
Лично я как кайфовал от EU IV в 2014 году, так и продолжаю кайфовать на сегодняшний день, где появились претензии у меня только к индейцам, колонизация которых — это теперь тупо войны

Мне как нравилась CK II, ровно так же нравится и CK III и я в ней просто жду некоторых фишек из последних DLC к CK II типа орденов всяких тайных. При чём, CK III настолько дружелюбной и понятной стала, что претензий к ней предъявлять — это надо прям совсем докапываться до технических тонкостей (кому не нравится, пусть моды себе качают, где всё "исправляют" люди)

HoI IV мне и прошлые части не заходили, и эта не стала исключением, хотя однозначно для любителей много там хорошего

Вот реальный провал за последнее время — это Imperator: Rome. Настолько невнятная игра получилась, которая ни туда ни сюда, что на долго не хватает, хотя этот период исторический очень интересовал

Ну а от Victoria III что-то у меня не получилось кайфануть вообще. Безумно громоздкий интерфейс: огромные иконки строений, огромные пустые пространства между технологиями, максимально отвратительное обучение, которое только можно было бы придумать, что делает совершенно непонятным работу всего, хотя в Victoria II я с первого раза без всякого обучения прекрасно осознавал что мне и как делать и надо было просто освоиться в ресурсах
И да, с большей частью претензий в статье автора я согласен. И я хз как это будут дорабатывать, потому что игра получилась более сырой, чем плохой Imperator: Rome
При этом, я считаю, что войны как в Victoria III получились очень удачными и я хотел бы, чтобы их оставили в будущем без изменений, потому что мне не хочется с ними заморачиваться, но я хочу заморачиваться со всем остальным: всякие политические фракции, индустриализация, развитие внутреннее государства — это всё, ради чего я и брал Victoria III и это всё работает отвратительно

9
Ответить