До этого аудиокниги записывал. Но на 7-8 книге понял, что делаю через силу. Чертовски неинтересно читать второсортные и третьесортные романы каждый день. А потом тратить вдвое больше времени на переслушивание. Хотя денег каких никаких пассивно приносит. Это дало опыт работы со звуком.
Указанные советы подходят для любого хобби. Если в чем-то хочешь преуспеть, надо делать это постоянно. Вдохновение по большей части приходит во время работы (эта фраза написана у меня на календаре). Подобное Стивен Кинг писал, который и является для меня показателем творческой дисциплины. Он себе задал планку писать N страниц каждый день. Садится за стол и не встаёт, пока не напишет. Это позволяет ему быть очень продуктивным. Я долгое время искал себе хобби. То, что мне более менее нравится и в чем я не так плох. В чем смогу развиваться, помимо работы. Недавно начал вести канал на ютубе. Прям до того, как его прикрыли). Пока выпустил 2 видео, почти доделал третье. Очень тяжело не бросить. От работы устаёшь, вечером времени нет, понимаешь, что вряд ли добьёшься чего-то и это не приносит денег. Но пока вот делаю. Как-то так.
Я бы не сказал, что игра треш, коих дохуя. Как по мне она выделилась как раз таки хорошим геймплеем и геймдизайном. Прям хороший средняк. Отличный показатель для 1 человека. Была бы команда, было бы лучше.
У меня точно такая же история. Это тебе плазмотерапию делали: плазму вкалывали в голову. Я особо разницы не заметил, но совокупность средств остановили активное выпадение волос и шампунем избавился от перхоти. В целом, щас не совсем доволен густотой. Попадаются постоянно ролики на ютубе про массаж. Думаю попробовать.
А что именно? Как мне кажется, у тебя и изначальный звук вполне себе. По громкости хороший и дефектов нет. Я если пишу на студийный микро и ставлю высокую чувствительность, то эхо в комнате оч чувствуется и сам голос какой-то глухой. У тебя с микрофоном что-то ещё в связке?
В СА играли все школьники. И игра имела огромную мультиплеерную популярность, пока не вышла ГТА5. Только потом все постепенно переходили на онлайн пятерки.
Открытые миры хуйня полная. Как правило это раздутая большая пустая карта с вышками для зачистки. Искусственное растяжение игрового времени. Пробовал кстати Kingdom Come Deliverance? Очень неспешная и интересная для исследований. Квесты не всегда очевидные и имеющие разные пути прохождения.
По шейрингу геймпасса играть нельзя я так понимаю?
Переключись на другого
В жизни бывает банально не судьба, как бы тяжело это не было
Худшее в завтраке - его надо готовить
Если бы мне каждый день давали готовый вкусный завтрак, я бы его хавал
Из блича ещё ичиго против улькиоры. Раз 20 пересматривал
В детстве так и не прошёл этого пса ебучего. А крестьяне затыкивали
same bro
У меня само пофиксилось при загрузке.
Участвую
😱
а че там можно так?
смотря за что😅
и если еще не в тюрьме
а в какой момент?
Думаю, 6го
Кстати стикеры забрал. Спасибо. Но в стикерах Скайрима шрифт едва читаем. Плюс текст громоздкий получился.
До этого аудиокниги записывал. Но на 7-8 книге понял, что делаю через силу. Чертовски неинтересно читать второсортные и третьесортные романы каждый день. А потом тратить вдвое больше времени на переслушивание. Хотя денег каких никаких пассивно приносит. Это дало опыт работы со звуком.
Указанные советы подходят для любого хобби. Если в чем-то хочешь преуспеть, надо делать это постоянно. Вдохновение по большей части приходит во время работы (эта фраза написана у меня на календаре). Подобное Стивен Кинг писал, который и является для меня показателем творческой дисциплины. Он себе задал планку писать N страниц каждый день. Садится за стол и не встаёт, пока не напишет. Это позволяет ему быть очень продуктивным.
Я долгое время искал себе хобби. То, что мне более менее нравится и в чем я не так плох. В чем смогу развиваться, помимо работы. Недавно начал вести канал на ютубе. Прям до того, как его прикрыли). Пока выпустил 2 видео, почти доделал третье. Очень тяжело не бросить. От работы устаёшь, вечером времени нет, понимаешь, что вряд ли добьёшься чего-то и это не приносит денег. Но пока вот делаю. Как-то так.
Я щас начал ориг. Только 30 минут в начале мы бежим до первой локации.
Тааак. Теперь я не уверен. Просто так писали, учитывая что заявленная продолжительность ремейка больше оригинала. 18-20 против 8-10
Вроде длс вшит в игру
Я бы не сказал, что игра треш, коих дохуя. Как по мне она выделилась как раз таки хорошим геймплеем и геймдизайном. Прям хороший средняк. Отличный показатель для 1 человека. Была бы команда, было бы лучше.
Ни в коем случае не проси Терезу рассказать как всё было
У меня точно такая же история. Это тебе плазмотерапию делали: плазму вкалывали в голову. Я особо разницы не заметил, но совокупность средств остановили активное выпадение волос и шампунем избавился от перхоти. В целом, щас не совсем доволен густотой. Попадаются постоянно ролики на ютубе про массаж. Думаю попробовать.
Можно только первую и пройти
А что именно? Как мне кажется, у тебя и изначальный звук вполне себе. По громкости хороший и дефектов нет. Я если пишу на студийный микро и ставлю высокую чувствительность, то эхо в комнате оч чувствуется и сам голос какой-то глухой. У тебя с микрофоном что-то ещё в связке?
Alice Madness Returns
Странный выбор игр)
Подскажи, как у тебя получилось добиться такого высокого качества звука?
В СА играли все школьники. И игра имела огромную мультиплеерную популярность, пока не вышла ГТА5. Только потом все постепенно переходили на онлайн пятерки.
Там есть Тереза. Ни в коем случае не подходи к ней и не бери квест. Самое душное длс которое я видел
Открытые миры хуйня полная. Как правило это раздутая большая пустая карта с вышками для зачистки. Искусственное растяжение игрового времени.
Пробовал кстати Kingdom Come Deliverance? Очень неспешная и интересная для исследований. Квесты не всегда очевидные и имеющие разные пути прохождения.
Так ведь от долгой зарядки батарея дохнет