Бэрри Панч

с 2016
0 подписчиков
23 подписки

упс напортачил, не 3, а 2 секунды горения у Андерлорда, извиняюсь. (но уточню, чтоб докапываний не было, приписки количества урона нет)

Ты издеваешся?
Взаимодействие скилов друг с другом имеет целый ряд недоработок.
Я могу лишь примеры приводить, стоит лишь спросить Почему репэл омника снимает баф легионки с врага, но не снимает с союзника? Данный скил легионки не является дэбафом, остаётся тем же направленным благотворным эффектом, а репел в тоже время нейтральным скилом для обоих сторон, который даёт "эфект аватара", но при этом действует по разному.
То же самое с дифузой, только ещё сложней, вобще я не хочу всё это объяснять, ибо долго и муторно.
Могу ещё допустим привести пример про трёх секундный откат дагера: Тинкер делает рефреш, у дагера спало его трёх секундное кд после удара, только одно но, там не кд должо идти, а блокировка самой способности. Почему я так говорю? а ты почитай его описание способности.
Кстати об описании скилов я вобще молчу. Либо описано криво, либо на скорую руку. Так сказать ряд эффектов умения, где постоянно что-то не дописывают. Взять первый скил Андерлорда допустим, где не приписали его первому умению такую вещь как: после выхода из огненной волны персонаж ещё будет гореть в течении 3 секунд и получать 20 единиц урона в секунду (привёл пример). Можно сказать, что это мелочь, но куда не ткни, одни мелочи. И это сказать по правде раздражает.
Это я говорю не со зла, тут нет каких-то амбиционных моментов с моей стороны, но лично по моему мнению (исходя из всем ММО рпг популярных) любое описание делается так, чтобы оно было красивым, описывающим как и где герой этому научился и доступным для человека впервые зашедшего в игру.
Лан, последний пример: silver edge "выключает пассивную способность героя". Почему это происходит не со всеми пассивными умениями по факту, вплоть до пасивки рики на инвиз? Берём 2 пассивки, имеющих один и тот же эффект, но при этом одну силвер эйдж вырубает, а вторую нет, вопрос - какого ля? Какой именно эффект у дебафа сильвер эджа и на чём он основан, что так происходит? По каким критериям разделяются пассивные, врождённые умения и ауры в доте и исходя из чего и каким образом он их может блочить, а может не блочить? Если это всё делается на ваше усмотрение (так как вы захотите, а не так как делать нужно правильно), то я скажу вот что - вы портите игру.
Доброго дня и хорошего настроения.

Вилат прав, теперь доту учим с нуля, это уже даже не дота теперь. НУууу.., что поделаешь, придётся играть в это.

Ну...., что тут скажешь, ещё одна странная обнова в исполнении разработчиков, которым поручили править доту2. Не могу её назвать хорошей по ряду критерий, попробую дать оценку исходя из того, что я в ней увидел.
Примечание: Моя оценка может вызвать попаболь у некоторых неадекватных людей, ярых фанатов и т.д.
В первую очередь я должен подметить оформление, которое мы теперь видим в игре, а именно сам интерфейс в процессе игры. Сразу скажу, в LoL я не играю и ненавижу его, но буду сравнивать, ибо пришлось. Так же сравню с первой дотой и попрошу не делать в вашем мнении потом упор на "ДА ИТА СТАРЬЁ, НАЩЁЛЬ ЧЁ ВСПАМИНАТЬ". Интерфейс стал как в той же лиге легенд, по факту он просто сворован и сделано это было скорей всего из за попытки приманить к себе новых игроков, используя основные составляющие другой популярной игры. Для многих игроков и ценителей классики это позор.
В доте 2 по факту баланса никогда не было, что есть чистая правда, а как это доказать? да просто зайти и поиграть. Всё что нужно это увидеть и сравнить многих персонажей друг с другом. Добавить к этим персонажам дерево талантов было очень не разумным поступком. Я не думаю, что данный фикс кто-то тестил, и скорей всего он приведёт к ещё большему дисбалансу.
Так же в доте 2 всегда была очень плохая физика скилов. Те кто играет ММО RPG, ну или знаком с другими видами игр, где нужно развивать какие либо магические умения, на подобии стратегии "Варкрафт 3" подтвердит, что взаимодействие скилов друг с другом не правильное в доте 2 и их править скорей всего не собираются. 6 лет прошло почти, а к главным составляющим так и не прикоснулись.
Про баги я промолчу... Не, ну правда, это дикий ужас, в доте 2 это полный позор.
Если сравнивать пик популярности первой доты и доты два, то скажу честно... Дота 2... нууу, радоваться есть конечно чему, но в основном только уныние приходит.
Изначально я был счастлив, что у первой доты появился свой последователь, игра, по факту являющаяся обычной картой в варкрафте 3, в которую на пике популярности в своё время играло (онлайн игроков) почти 100 миллионов, стала аж отдельной игрой. Я понимал, что дота 2 только появилась, у неё всё впереди... но время идёт и всё только хуже.
Патч за патчем игру не правят, не балансируют, не устраняют баги, не настраивают физику скилов, а делают только то, что просят другие игроки, которым нужно ноу хау (по большей степени). Всем известный факт, что в доту 2 играет основном неадекватный и агрессивный контент, не все конечно, но большинство, включая даже многих мировых профессиональных игроков, как не прискорбно...И к мнению этого контента лучше не прислушиваться вобще.
Каждый патч идёт с расчётом понадабавлять в игру много чего нового, чтобы все были довольны и не ныли "АДНААБРАЗИЕ" и никто не задумывается о том как это повлияет на игру.
Если дота 2 такая хорошая игра, то почему она имеет такой относительно маленький онлайн игроков в сравнении со своим предком дотой аллстарс и врагом лигой легенд? Вы правда думаете, что эти нововведения это то, чего доте не хватало? Вернуть игру на 40 патчей назад, аж до реборна, наплевав на всех ноющих игроков и начав конкретно фиксить игру во всех отношениях, делать в ней не то, что хочется, а то что будет правильным - вот что нужно. Устранив все недоработки игра обретёт огромную популярность. Пускай уйдут миллионы неадекватов, взамен придут десятки миллионов других нормальных, которые понимают, во что они играют.
В последнем патче у меня сложилось впечатление, что я играю не в классическую доту, а в какой-то фановский мод.
Странно всё это, ладно, вобщем это моя точка зрения