Тут же прибежали - аваф! метроида обижают! - неравнодушные симпы (у одного даж настолько сракотан из-за нарисованной тянки полыхнул, что он пустился посты скачивать) и принялись рассказывать, мол, всё не так, проходы слишком узкие, не пролезть ну никак, плечи не пролезают, потому строго морфошар и ниибёт, достоверность во все поля.
@Мариобой с плойкой и ящиком сомкнуть щиты
Лица попроще сделайте, даже если в игре есть какой-то тупак - хер бы с ним, главное чтоб интересно было.
так и к чему пост, если есть это? или к чему это, если есть пост?
Тяжело таким быть наверное. Я могу абсолютно в каждой игре наделать пачку скринов таких мест, которые нормальные игроки со стажем больше одного дня назовут условностями.
Да это нормально для игорей.
Но когда к тебе приходят фанбои и начинают убеждать что типа "так и задумано, взаправду так и есть" ...
Не помню такого в оригинале, кста. Хотя может быть я к тому моменту уже шариком катался. Но, ты видел ее плечи? Ты как раз в "виде из далека" плечами и застрянешь. Слишком реалистичный реализм.
Так пусть пригнется епт
Это рядом со стартовой локой, вот моделько до варья костюмчика
за почти 40 лет не научилась приседать\ползать по пластунски.У механики морфо-шара забавная история. Изначально разработчики действительно не могли сделать анимацию ползанья, поэтому им пришлось ипровизировать. А впоследствии это стало визитной карточкой серии, да и много других механик на этом завязаны.
Но в ремейке оригинала в стелс секции с zero suit они все же добавили ползанье.
Так что этот тезис неверный