Environment | Props 3D Artist Делаю на кайфе по кайфу и с уважением https://www.artstation.com/uqskeks
Спасибо большое! Очень рад, что Вам понравилось :)
Я только устроился в эту компанию, но сразу замечу, что не в качестве 3D художника. Основная сфера деятельности 2D
К сожалению, такое видео сейчас сходу не найду, однако могу немного пояснить со своей стороны. Очень часто натыкаюсь на дефолтный геймреди пайплайн:
3dsMax \ blender - zbrush. Но тут все зависит от удобства и предпочтений каждого человека. Для меня скульптинг наиболее удобен именно в Zbrush, поэтому обращаюсь к нему. Считаю, что можно хоть 10 разных программ брать для работы. Тут же сразу поясняю, что RizomUv - это программа для развертки, и я пользуюсь ей из-за того, что она, по моему мнению, удобнее инструментов в 3dsMax.
Привет! Рад, что работа понравилась. Работал в софте:
3dsMax, RizomUv, Substance 3d Painter, Marmoset Toolbag, Zbrush, 3DCoat.
Конкретно эта работа была сделана в софте::
3dsMax, RizomUv, Substance 3d Painter, Marmoset Toolbag, Zbrush, 3DCoat.
Также для каких-то особенных целей иногда использую Unreal engine, Blender, MarvelousDesigner. Я, можно сказать, полностью самоучка - просто изучал все на Youtube и различных форумах. К сожалению, конкретные ссылки дать не смогу. Изучал все по методу "о, как это сделать в работе, пойду загуглю".
Я уже 4-ый год развиваюсь в сфере 3Д.
Официально 3дшником не работал, но иногда могу браться за какие-то фриланс заказы. Стремлюсь к тому, чтобы попасть в gamedev студию и развивать свои навыки в рамках уже рабочих задач :)
Спасибо! Очень рад, что Вам понравилась работа :)
Спасибо за фидбек! Со стеклом много эксперементировал, в итоге перед рендерами накинул материал из мармосета, а там уже из-за замыливания глаз перестал чувствовать... Стекло слабенькое получилось, к сожалению :(
Спасибо! Очень приятно :)
Спасибо! На будущее уже решил, что для резьбы немного другой подход выберу. Тут, конечно, халтура была, можно сказать
Пишу разработчикам, интегрирую туда свою модель
Наслышан теорией, что лучше триангулировать самостояльно, нежели отправлять эту задачу в движок, поскольку он может рандомно раскидать трисы, без учета правильного шейдига. НО, это только теория, на практике никогда не сталкивался с таким, всегда нормально все триангулировалось в движках, просто поделился мыслью :)
Кстати, самое смешное! Тестовое-то оплачиваемое))))))
Только оплачивают они его в случае, если на работу принимают)))))))))))))))))))
Извини за неточность в посте. 4 дня речь шла по нерасторопную работу над хайполи. В целом на все тестовое давали 4 недели, но если примерно накидывать, я потратил около 4-5 полных дней в часах
4 недели*
Да, примерно так
Ну, в таком случае, да
Однако тот опыт, который у меня был, не особо мне помог технические навыки улучшить, что грустно
Поддержку оформил, кайф поймал
Четенький персонаж вышел
Привет! Работал над инди проектами несколько раз, даже успел засветиться в Russian Village Simulator, но штатной работы не было никогда, поэтому, по-сути, без опыта :(
Вот после твоего сообщения еще хуже настроение стало...
Правду говоришь, но поделать с этим ничего нельзя... Вся эта движуха с курсами и движениями "супер-мега ахуенный спецов", которые прошли 1 курс от каких-нибудь хузов, уже точно не остановится никогда. Уйдет одна инфоповодная школа, появится новая. Нормальных школ тоже сейчас по пальцам можно пересчитать, где реально чуваки ради движения это все делают, а не за бабки. Поэтому реально для потного продвижения своего скилла имеет смысл смотреть индивидуалов на ютубе или в артстейшене. Жалко, что рано или поздно многие русские челы продают идею за деньги (за то, чтобы преподавать в какой-нибудь цыганской школе, где тебя учат ПОРТФОЛИО заполнять). Я лично, конечно, не имею никакого опыта в таких школах, но неоднократно наслышан обо всех нюансах. Грустно на все это смотреть. Надеюсь, что рано или поздно свет откроется на движения трушных фанов 3д, которые живут этим
Спасибо! Да, думаю, что не хватило немного в текстурах :(
Спасибо, мужик! Очень приятные слова, мотивашку поймал.
Удачи тебе тоже! :)
Ну да, таковая ситуация. Компании развиваются, индустрии тоже развиваются, как и требования к кандидатам. По факту от джунов уже начинают требовать опыт работы, что пиздец странно. А любые курсы, которые есть с трудойстроуством - это чисто заплатить деньжат, чтобы тебе подсказали, как правильно резюме оформить с порфтолио, но вот факт трудоустройства со стороны других компаний они все резко отменяют. Короче ситуация сложная - это пугает, но бросать свое дело я не собираюсь. Как-нибудь выкарабкаемся :)
Понимаю тебя, вполне хороший подход! Думаю, что многие так делают, на самом деле. Тут компания не с самыми хорошими отзывами, если честно
+ много знакомых не совсем лестно про нее отзывались, но не очень хочется об этом все разговаривать, это я к тому, что, со слов знакомых, подход к самой работе в рамках компании там не самым приятный, отсюда мб и такие требования без нужных индустрии фактов.
Лично никакого негатива не имею к компании, по факту:
1) тестовое дали с +- норм тз
2) фидбек +- нормальный дали, независимо от отказа
3) работу в портфолио получил
4) скиллы апнул
Я наслышан о том, как делают тз, однако в данном случае, обрати также, что многие компании подходят к разрабтке игры с разными методами. В рамках тестового задания не было необходимости запихивать модель в игрокой движок. Компании нужно было увидеть именно полигональную сетку, чтобы посмотреть на навыки моделлированния (\ретопа).
Странные вещи пишешь, о который и так все и всем понятно: при разработке моделек уже непосредственно в компаниях ясно, что тебе никто не будет прописывать базовые вещи, если ты сидишь уже конкретно на вакансии и делаешь модели. Было бы странно, если бы они наняли и попросили бы сделать игровую модель для Свитков чела, которого:
а) не обучили
б) не обратили внимание на собесе\тестовом, что чел не знает базовых вещей
Там был отдельный файлик на 18 пунктов требований, по которым соответственно работа и делалась. Если чего-то из таких вещей нет, значит это не требовали
А, запомнил
Оптимизировать то можно было, но чего уж поделать
ЮВ - не заметил потяжек, все верно. В сабе уже на автомате доделывал текстуры на кураже + глаза замылились жестко
Косяк знатный, это верно подмечено
Видос видел уже несколько раз, спасибо!
Спасибо за твой комментарий! Не думал, что рендер из зебры будет тоже интересен, но на будущее запомню, буду также подготавливать :)