В рамках оптимизона перевожу логику ботов на импровизированные State Machine (без плагинов)

Это уже помогло знатно оптимизировать код, выкинув из него все неиспользуемые фишки тем самым облегчив навигацию во всем этом дерьме

А еще у меня опечатка в слове CHARGING

Так как в UE4 State Machine используются только для анимации, а покупать что то на маркетплейсе у меня денег нет, то собирать собственную машину пришлось в "абстракции" через систему взаимосвязанных событий, поочередно запускающих себя при определенных условиях.

То как выглядит IDLE со схемы

Для предварительного планирования мой сосед-программист посоветовал мне вот этот онлайн редактор, о котором мне особо нечего сказать, помимо того, что это пока что лучшее что вы найдете в браузере.

Вот так выглядит интерфейс

Если говорить о реализации то тут все очень просто - EventBeginPlay дает сигнал в блок "Idle" где тот крутится через Delay до тех пор пока не выполнится условие передачи, после чего сигнал будет гулять по другим блокам, пока не вернется обратно в "Idle" на "хранение". А вообще все и на схеме прекрасно видно.

0
20 комментариев
Написать комментарий...
Лучший

Нихуя не понятно

Ответить
Развернуть ветку
Лучший

Но я прокомментирую

Ответить
Развернуть ветку
Денис Морозов
Автор

Лучший

Ответить
Развернуть ветку
святые коты

Он не Лучший, лучший не кинул бы меня в чс

Ответить
Развернуть ветку
Денис Морозов
Автор

Он лучший модератор своей ленты

Ответить
Развернуть ветку
Денис Большаков

Ничего не понял, но притворюсь что шарю и лайк влеплю.

Ответить
Развернуть ветку
Roanoac

Тебе не нужно переводить ботов, если ты самый быстрый стрелок на диком западе !

Ответить
Развернуть ветку
Дикий Запад

Сейчас расскажу интересный факт про Дикий Запад.
Вопреки стереотипному мнению, зародившемуся в 1920-х годах из-за Голливудского изображения ковбоев, они никогда не носили десятигалонные шляпы. На самом деле ковбои и фермеры в основном носили шляпы «стетсон».

Ответить
Развернуть ветку
Roanoac

Спасибо

Ответить
Развернуть ветку
Дикий Запад

Я тут, но ничего не понял.

Ответить
Развернуть ветку
Сода

Блэт я нихуя не понял, че это вообще. Какие-то деревья с повадками кто-то пишет, что это вообще. Пойду лучше покушаю

Ответить
Развернуть ветку
Денис Морозов
Автор

Сходи покушай

Ответить
Развернуть ветку
Денис Морозов
Автор

Я пожалуй тоже пойду кушать

Ответить
Развернуть ветку
Сода

Приятного аппетита @Денис Морозов

Ответить
Развернуть ветку
Sophiricon

а почему не через Behavior Trees делаешь? (особо ИИ не знаю, но вроде в некоторых видео через них делали)
или чтобы "знатно оптимизировать код" оттуда и перешел?

Ответить
Развернуть ветку
Денис Морозов
Автор

Behavior tree реализован так, что мне чисто из принципа не хочется в него заходить, писать логику непосредственно в самом боте раз в 5 проще

Ответить
Развернуть ветку
angrymotherfucker

Ебать ты разработчик

Ответить
Развернуть ветку
святые коты

Красивый, умный. Ахъ

Ответить
Развернуть ветку
Sergei

Вы не пробовали решение от Inworld AI?

Ответить
Развернуть ветку
Денис Морозов
Автор

Я даже не знаю что это..

Ответить
Развернуть ветку
Читать все 20 комментариев
null