В рамках оптимизона перевожу логику ботов на импровизированные State Machine (без плагинов)
Это уже помогло знатно оптимизировать код, выкинув из него все неиспользуемые фишки тем самым облегчив навигацию во всем этом дерьме
Так как в UE4 State Machine используются только для анимации, а покупать что то на маркетплейсе у меня денег нет, то собирать собственную машину пришлось в "абстракции" через систему взаимосвязанных событий, поочередно запускающих себя при определенных условиях.
Для предварительного планирования мой сосед-программист посоветовал мне вот этот онлайн редактор, о котором мне особо нечего сказать, помимо того, что это пока что лучшее что вы найдете в браузере.
Если говорить о реализации то тут все очень просто - EventBeginPlay дает сигнал в блок "Idle" где тот крутится через Delay до тех пор пока не выполнится условие передачи, после чего сигнал будет гулять по другим блокам, пока не вернется обратно в "Idle" на "хранение". А вообще все и на схеме прекрасно видно.
Нихуя не понятно
Но я прокомментирую
Лучший
Он не Лучший, лучший не кинул бы меня в чс
Он лучший модератор своей ленты
Ничего не понял, но притворюсь что шарю и лайк влеплю.
Тебе не нужно переводить ботов, если ты самый быстрый стрелок на диком западе !
Сейчас расскажу интересный факт про Дикий Запад.
Вопреки стереотипному мнению, зародившемуся в 1920-х годах из-за Голливудского изображения ковбоев, они никогда не носили десятигалонные шляпы. На самом деле ковбои и фермеры в основном носили шляпы «стетсон».
Спасибо
Я тут, но ничего не понял.
Блэт я нихуя не понял, че это вообще. Какие-то деревья с повадками кто-то пишет, что это вообще. Пойду лучше покушаю
Сходи покушай
Я пожалуй тоже пойду кушать
Приятного аппетита @Денис Морозов
а почему не через Behavior Trees делаешь? (особо ИИ не знаю, но вроде в некоторых видео через них делали)
или чтобы "знатно оптимизировать код" оттуда и перешел?
Behavior tree реализован так, что мне чисто из принципа не хочется в него заходить, писать логику непосредственно в самом боте раз в 5 проще
Ебать ты разработчик
Красивый, умный. Ахъ
Вы не пробовали решение от Inworld AI?
Я даже не знаю что это..