В рамках оптимизона перевожу логику ботов на импровизированные State Machine (без плагинов)

Это уже помогло знатно оптимизировать код, выкинув из него все неиспользуемые фишки тем самым облегчив навигацию во всем этом дерьме

А еще у меня опечатка в слове CHARGING<br />
А еще у меня опечатка в слове CHARGING

Так как в UE4 State Machine используются только для анимации, а покупать что то на маркетплейсе у меня денег нет, то собирать собственную машину пришлось в "абстракции" через систему взаимосвязанных событий, поочередно запускающих себя при определенных условиях.

То как выглядит IDLE со схемы<br />
То как выглядит IDLE со схемы

Для предварительного планирования мой сосед-программист посоветовал мне вот этот онлайн редактор, о котором мне особо нечего сказать, помимо того, что это пока что лучшее что вы найдете в браузере.

Вот так выглядит интерфейс<br />
Вот так выглядит интерфейс

Если говорить о реализации то тут все очень просто - EventBeginPlay дает сигнал в блок "Idle" где тот крутится через Delay до тех пор пока не выполнится условие передачи, после чего сигнал будет гулять по другим блокам, пока не вернется обратно в "Idle" на "хранение". А вообще все и на схеме прекрасно видно.

11 показ
281281 открытие
20 комментариев

Комментарий недоступен

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Ничего не понял, но притворюсь что шарю и лайк влеплю.

Ответить

Тебе не нужно переводить ботов, если ты самый быстрый стрелок на диком западе !

Ответить

Сейчас расскажу интересный факт про Дикий Запад.
Вопреки стереотипному мнению, зародившемуся в 1920-х годах из-за Голливудского изображения ковбоев, они никогда не носили десятигалонные шляпы. На самом деле ковбои и фермеры в основном носили шляпы «стетсон».

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Сходи покушай

Ответить