CSN_Battlegrounds. Новый алгоритм генерации и небольшие ребалансы

Новый билд - новые переделки

Из нового:

  • Переписал принципы генерации ландшафта - если раньше карта генерировала укрытия по принципу "бросаем кубик на каждый сегмент, с вероятностью указанной в гайдлайне биома" то теперь карта подгружает отдельный скрипт, который может генерировать укрытия по каким угодно алгоритмам.
  • Укрытия теперь выстраиваются по шестигранной сетке

Главным объектом модификации стал игральный стол и датабазы биомов. Если раньше они включали в себя текстуру земли, список моделек укрытий и частоту их спавна на каждый отдельный сегмент, то сейчас они включают в себя лишь текстуру и скрипт генерации. Это позволяет предупреждать ошибки генерации и алсо создавать весьма занятные генерации:

CSN_Battlegrounds. Новый алгоритм генерации и небольшие ребалансы
CSN_Battlegrounds. Новый алгоритм генерации и небольшие ребалансы

В предыдущих сериях:

818818 показов
2828 открытий
Начать дискуссию