В общем, записки, аудиологи и collectibles, которые есть в сотне других игр, причем уже давно. И всеми этими методами пользуются, чтобы смотивировать игрока на исследование, еще с 90-х. Так, а что такого уникального делает Alan Wake?
Можно посматривать на рефы фаз цикла ходьбы. Кажется, это называется Gait Cycle
Это в институте учат "ребра" "разрезами" называть?
Если экспорт в движок (причем, в любой), то он итак все модели триангулирует. Причем, не всегда самым лучшим способом.
По анимации - теперь такое ощущение, что он на полусогнутых ходит (не знаю, может так и задумано). Но вот при зацикливаниии какое-то подергивание колена появляется.
Выглядит вкусно. Мне вот только интересно, а паркур, который показали, - он заскриптованный, или в геймплее такой будет?
Да вот только "погружение" - это не фича. Фича должна быть чем-то конкретным, а не настолько абстрактным. Погружение может являться целью, которая достигается фичами. Например, диегетический интерфейс, как в Dead Space, или система ран/лечилок, как в Call of Cthulhu.
Новость, конечно, хорошая, но меня вот смущает, что, если новая игра будет похожа на Dead Space, то чужой превратится в пушечное мясо, а не машину убийства. Или они сделают чужого, как немезиса в резике, т.е. неубиваемого преследователя, а в качестве рядового противника кого-то другого... Так, стоп, это же Изолента и получается.