Анонс Grim Dawn: Fangs of Asterkarn!(Перевод новости)

Основываясь на масштабных изменениях версии 1.2 (которые сейчас проходят публичное игровое тестирование!), мы с гордостью сообщаем, что Grim Dawn получит третье расширение: Fangs of Asterkarn!!!

Анонс Grim Dawn: Fangs of Asterkarn!(Перевод новости)

В этой очередной масштабной части игры Grim Dawn вам предстоит отправиться на запад, в суровые дикие земли Астеркарна, и сразиться с могущественным Курном. Узнайте о темном наследии, которое продолжает преследовать этот кочевой народ и вновь толкает его на восток, к новым конфликтам.

Анонс Grim Dawn: Fangs of Asterkarn!(Перевод новости)

[FAQ по расширению]

Сколько будет стоить расширение?
Fangs of Asterkarn - еще одно крупное дополнение к Grim Dawn, и его цена будет сопоставима с ценами прошлых расширений.

Когда появится расширение?
Выход расширения ожидается в 2024 году, но никогда не знаешь, как сложатся карты, поэтому дополнение может выйти позже чем мы изначально обещали.

Будут ли новые мастерства?
Fangs of Asterkarn включает в себя трансформирующееся 10-е мастерство. Станьте неистовой силой разрушения на поле боя, способной превращаться в злобных зверей. Благодаря новому мастерству "Берсерк" общее число комбинаций мастерства достигло 45!

Будет ли новая глава истории?!
Fangs of Asterkarn - это еще одно большое дополнение к миру Grim Dawn. Вам предстоит пройти по великолепным снежным вершинам Астеркарна, погрузиться в замерзшие пещеры, исследовать древние лесные долины и захватывающие дух горячие источники, чтобы очистить этот идиллический ландшафт от коррупции. Вступите в переговоры с племенами Курн и помогите им возродить старые союзы, столкнувшись с темной стороной их кровавой истории.

Будет ли увеличен верхний предел уровня?
Fangs of Asterkarn не увеличивает верхний предел уровня. Ваши персонажи получат дополнительную силу за счет наград за выполнение заданий и настройке зелий.

Будет ли увеличен предел очков набожности?
Клыки Астеркарна не увеличивают набожность. Не просто противостоять воле богов!

Какие новые возможности появятся в расширении?
Fangs of Asterkarn затрагивает практически все аспекты игры, чтобы обогатить ваш опыт и дать вам еще больше возможностей при создании персонажей:

  • Игровой режим "Завоевать восходящего" - превратите мир кампании в испытание, достойное восходящих полубогов: каждое подземелье и каждый босс будут проверять вас на прочность.
  • Настройка зелий - изменяйте зелья в соответствии со своим стилем игры. Превратите их в мощные тоники, восстанавливающие жизненные силы персонажа, или в мощные уникальные баффы и эффекты.
  • Трансмут аффиксов - перенастройте редкие и магические предметы для их улучшения.
  • Улучшенное горнило - углубитесь в испытания горнила с 30ю дополнительными волнами(Требуется Crucible Mode DLC)
  • Расколотая реальность - откройте для себя новые регионы и арены для боссов, которые постепенно поглощаются нестабильной бесконечностью Расколотой реальности.
  • Откройте для себя сотни новых предметов - вас ждет настоящее хранилище сокровищ с сотнями новых редких монстров, эпических предметов и уникальных легендарных предметов!
  • Пробуждение эпических предметов - раскройте истинный потенциал многих эпических предметов, превратив их в мощные орудия, достойные легенд!
  • Сразитесь с новыми противниками - испытайте свои силы в борьбе с новыми супербоссами и дополнительными Немезидами для старых фракций. Пять новых архетипов монстров-героев населяют весь Каирн наряду со старыми дополнениями.
  • Два новых рогалика - два новых подземелья в стиле Roguelike появятся в расширении Fangs of Asterkarn.
99
20 комментариев

Комментарий недоступен

4
Ответить

они когда нибудь норм издание выпустят чтоб хуйню всю не покупать отдельно?

Ответить

Мда, а я до сих пор только где-то в дюжину классов играл серьезно.
А их теперь будет 40 с лишним возможных комбинаций.

1
Ответить

да там нет как таковых классов. На стиль игры влияет билд, а не ветка скилов. А вот архитипичных билдов там всего 7-8. Ну и вот теперь будет ещё один - трансформер, но по сути это всё равно милишник. Так что даже новый архетип скорей всего не получится создать

1
Ответить

Комментарий недоступен

1
Ответить

Да я всё форзой был занят
Сейчас уже обратно к гриму возвратился и решил всё таки новость перевести. Лучше поздно, чем никогда)

1
Ответить

Оказывается, новость еще 30 августа была, а я ее пропустил. Круто, конечно, но хотелось бы уже полноценный сиквел

1
Ответить