реклама
разместить

Решил попробовать таки этот ваш хеллдайверс 2

По первым впечатлениям игра хуй, побегал пострелял ничево не понял, потом узнал что оказывается в миссиях есть доп.цели, решил побегать их повыполнять, а ко мне присоединился какой-то ультра демократичный добряк из Омерики, пытался научить меня всякому, насколько позволял мой языковой барьер, прям объяснял что куда и как, а мне чет как-то стыдно стало что много я не понимаю, да и ответить ему ничево не могу, поэтому с тильтом и позором после окончания катки ливнул и удалил игру. Кооперативы все таки не мое :( Пойду лучше рдр 2 проходить, в песду

Держу в курсе, дада

55
33
22
22
реклама
разместить
3 комментария

дак ты нашел бы друзей на ПДФе и с ними бегал и вам бы было стыдно вместе

3

Ты хотя-бы его попробовал, в отличие от других

2

самый сок начинается на высоких сложностях
я сначала пожалел что купил, потом влился

1
Короче, я прошел Urban Chaos: Riot Response (PS2)

Умри Мейсон!

- То, что выбудете слышать ближайшие 6 часов
Короче, я прошел Urban Chaos: Riot Response (PS2)
99
11
реклама
разместить
Дошел до 3 акта абобы, и
Дошел до 3 акта абобы, и
11
Я разучилась играть в шутеры

Ознакомилась наконец-то с CoD: Modern Warfare. Теперь знаю и что это за шедевр, и что это за капитан Прайс, и что я полный нубас.

2323
33
22
11
11
Прошел 2 главы Final Fantasy 7 Rebirth
Прошел 2 главы Final Fantasy 7 Rebirth
77
А Догма вообще что-нибудь выиграла в этом году?
А Догма вообще что-нибудь выиграла в этом году?
88
77
22
11
Первые впечатления от "Иллюминатов" в Helldivers II

Девочки, надо играть

3838
33
11
11
Пять часов поиграла в PoE2. Спешу поделиться мнением, я же такая важная

Пи.да бумажная

4545
1212
1010
66
22
11
Приветствую в комьюнити. Здорово, что игра вызывает интерес у новичков, это хороший знак. 1) На что влияет выбор класса в PoE? PoE знаменита во многом своей класс-агностик ролевой системой. Выбирая класс, игрок выбирает место старта на дереве пассивных умений и уникальные свойства Вознесения, доступные этому классу позже. Других ограничений для классов нет, но не стоит недооценивать даже эти. Одно положение в дереве уже обеспечивает огромную разницу в том, какие типы орудия и умений будут наиболее оптимальным выбором. Вознесения и вовсе иногда предлагают абсолютно уникальные навыки и типы геймплея. 2) Почему нельзя использовать некоторые камни в связке с какими-то типами оружия? В описании камней указано, каким требованиям должен удовлетворять персонаж, чтобы их использовать. Иногда это дух, иногда характеристики, иногда тип оружия. Внимательно читай описание умений - это поможет разобраться, в чем дело в конкретно твоём случае. 3) Ограничено ли количество камней? Откуда они берутся? Нет, количество камней, которыми может обладать персонаж, не ограничено (разве что слотами сундука). Камни - это дроп из монстров, поэтому если играть, рано или поздно можно будет попробовать все умения. Однако, я бы предостерёг от слишком активного экспериментаторства и открытия всех камней по алфавиту в самом начале игры. Дроп в кампании относительно бедный, первые камни, которые получают игроки, будут наградами за квесты и заскриптованными дропами, их будет не очень много. Тем не менее, бояться посмотреть пару-тройку интересных навыков не стоит. (Также на всякий случай отмечу, что количество навыков, которые персонаж может использовать одновременно - как раз ограничено. В панели умений легко сосчитать количество доступных слотов.) 4) Какой потолок уровня? 100 уровень. Но пассивных очков можно ожидать чуть больше (около 120), их будут давать в награду за прохождение кампании. 5) Возможно ли стартовав монахом использовать иконические умения других классов и переместиться в другую часть дерева? Да, можно. Это то, что, на мой взгляд, делает билдостроение в PoE таким увлекательным. Тем не менее, следует помнить, что такое путешествие обойдется во много пассивных очков. Сделать эффективным умение, которое усиливается где-то в противоположном конце дерева может быть слишком тяжело, чтобы оно того стоило. Разумнее было бы попробовать более стандартный билд в первый раз, а странные вещи делать, когда освоишься в игре больше и начнёшь понимать, что м зачем ты делаешь. От себя добавлю, что игра не слишком сложная, но требует некоторого уважения к ней. Потребуется внимательно изучать свой основной навык и искать другие, которые могли бы с ним взаимодействовать. Искать подходящие камни поддержки, которые добавят основному навыку урон, а для дополнительных усилят их ценные свойства. Качать в дереве только самое важное и ценное для билда. Подбирать все потенциально полезные предметы, чтобы скрафтить или разобрать на запчасти. Если искренне пытаться сделать персонажа сильнее, то экспериментов можно не бояться, окно для них есть. Но чтобы пробовать все подряд у игрока на ранних стадиях, пожалуй, ресурсов не так много.
В 4 раз пытаюсь пройти ГТА 4. Мои мысли.
1212
33
11
[]