Скромный создатель настольной магической игры
И на сдачу всех С.О.В., для обеспечения нормального будущего
Ну если честно, мы всегда рады вас видеть в этом обители знаний
Ага
Мне просто интересно, как ты достал книгу из запрещённой секции
Не знал что для Пуффендуя, туалет это священное место🤔
Если мне не изменяет память, то у нас не 3, а 4 факультета
Покажи👀
Выходцы с вашего факультета, уж слишком редко посещают это священное место Хогварца
Yea boy
Ф
Магический душнила хочет в Когтевран. Я верю в тебя шляпа
Это наверное аниме для мазохистов, ибо там всё слишком плохо, зато поугарать можно, с того как пытаются использовать приёмы из 2д аниме, в 3д
Спасибо за некоторые идеи, они действительно классные, но в игре скорей всего не будет перемещения в бою, так как бои уже достаточно загруженны механиками
Господи, это прекрасно
Приму к сведенью
И вот экранизируют это? Да это неплохой, милый юри тайтл, но когда будут экранизации более годных тайтлов?
Спасибо за комментарий.
1) На счёт рангов силы, да будут более слабые заклинания F и E ранга, они будут требывать 2 хода для каста, так же есть идея добавить первичное заклинание, которое действует только на заклинателя и кастуется сразу как только начинается бой, тоесть нулевой ход. На счёт эпических заклинаний, это заклинания A ранга, а заклинания S ранга легендарны(Вообще не факт что игрок получит хотя бы одно за игру), ну они прям очень сильные, причём даже не в плане урона.
2)Концепция с тем что ограничить доступ к заклинаниям, не плохая, но не подходит под задумку, во время боя игрок волен делать и кастовать всё что хочет, и когда хочет, если конечно нет классов ограничений и специфических условий. Да и не сказать что ресурсов(маны, компонентов), хватит на сильно продолжительную битву, тоесть они будут захватывающими, интресеными и заставят напрячь мозги, Но маги не просто безумцы которые швыряютзаклинания во все стороны, они безумны, но практичны. Под стиль игры который описал ты, будет создан отдельный класс, так как механика интересная.
Ещё раз благодарю за комментарий😄
Благодарю за коммент, буду стараться сделать проект приятным для игроков.😄
Я тоже, только вот проблема в том, что потребуется много времени для того чтобы я закончил проект. Но я постараюсь не сильно затягивать разработку. Если интересно, то подпишись и следи за разработкой.
Ля лягуха