Магический душнила

+65
с 2022

Скромный создатель настольной магической игры

10 подписчиков
12 подписок

Ля лягуха

Ответить

И на сдачу всех С.О.В., для обеспечения нормального будущего

Ответить

Ну если честно, мы всегда рады вас видеть в этом обители знаний

Ответить

Мне просто интересно, как ты достал книгу из запрещённой секции

1
Ответить

Не знал что для Пуффендуя, туалет это священное место🤔

Ответить

Если мне не изменяет память, то у нас не 3, а 4 факультета

1
Ответить

Выходцы с вашего факультета, уж слишком редко посещают это священное место Хогварца

Ответить

Магический душнила хочет в Когтевран. Я верю в тебя шляпа

2
Ответить

Это наверное аниме для мазохистов, ибо там всё слишком плохо, зато поугарать можно, с того как пытаются использовать приёмы из 2д аниме, в 3д

Ответить

Спасибо за некоторые идеи, они действительно классные, но в игре скорей всего не будет перемещения в бою, так как бои уже достаточно загруженны механиками

Ответить

И вот экранизируют это? Да это неплохой, милый юри тайтл, но когда будут экранизации более годных тайтлов?

Ответить

Спасибо за комментарий.
1) На счёт рангов силы, да будут более слабые заклинания F и E ранга, они будут требывать 2 хода для каста, так же есть идея добавить первичное заклинание, которое действует только на заклинателя и кастуется сразу как только начинается бой, тоесть нулевой ход. На счёт эпических заклинаний, это заклинания A ранга, а заклинания S ранга легендарны(Вообще не факт что игрок получит хотя бы одно за игру), ну они прям очень сильные, причём даже не в плане урона.
2)Концепция с тем что ограничить доступ к заклинаниям, не плохая, но не подходит под задумку, во время боя игрок волен делать и кастовать всё что хочет, и когда хочет, если конечно нет классов ограничений и специфических условий. Да и не сказать что ресурсов(маны, компонентов), хватит на сильно продолжительную битву, тоесть они будут захватывающими, интресеными и заставят напрячь мозги, Но маги не просто безумцы которые швыряютзаклинания во все стороны, они безумны, но практичны. Под стиль игры который описал ты, будет создан отдельный класс, так как механика интересная.
Ещё раз благодарю за комментарий😄

Ответить

Благодарю за коммент, буду стараться сделать проект приятным для игроков.😄

Ответить

Я тоже, только вот проблема в том, что потребуется много времени для того чтобы я закончил проект. Но я постараюсь не сильно затягивать разработку. Если интересно, то подпишись и следи за разработкой.

1
Ответить