Стоит, конечно. О том, почему стоит, написана куча заметок, эссе и ревю, а сверху красивыми цифрами лежат рейтинги, близкие к 10/10. Но игра с нами уже не один год, облизана и обзорщиками, и игроками, так почему бы и не потратить чуточку времени на её менее популярные аспекты? Расскажите, за что зацепились вы при первом или повторном прохождении (не упоминая затянутость - издержки жанра, как без неё в jRPG c элементами повседневности). Оттопчитесь на бесполезной механике тревоги, обругайте рыбалку, пожалуйтесь на спортзал со смехотворными бонусам.
Часть про самоповторы немного странная.
По моему мнению Адачи и Акечи очень разные персонажи,хотя и похожи во многом.У них разная мотивация,разная история и отношение к миру и другое.Единственное что у них общего - это противовес к главному герою.
Юске проблемы с бабами, у Кенджи проблемы с бабами, у Жунпея проблемы с бабами, кто там следующий на аркане маг? Кот? У кота тоже будут проблемы с бабами.Ну это больше анимешный троп глуповатого друга ГГ,которому не везет с девками.Но тем не менее,все это разные персонажи со своими чертами.Хашино это очень любит.Надеемся,что новые руководители это поменяют.
Ну вообще согласен,что некоторые конфиданты повторяют старые.Уже сейчас с нормальным бюджетом и издателем Атлусы обязаны пересмотреть это.
Персонажи действительно разные, но стоит их поставить в один рядок, как сходства начинают резать глаз.
А про личные проблемы - мне кажется, атлусы просто решили сделать "магам" такую переходящую шутку. Вернёмся к обсуждению в следующей части :) Тому же Рюджи такую сюжетную ветку не вешают, хотя успехом он тоже похвастаться не может.
Слишком много нахрен не нужных диалогов ещё
ну типа они задают повседневку, к героям как к родным привыкаешь спустя время)
нужно просто настроиться на подобную волну и не спешить)
Неочевидность достижения концовокТут только неочевидно, что надо прокачать 3 конфиданта на максимум
Да и не сказать прям что концовки жутко негативные если честно
Сложностьбесплатное раскрытие уязвимостейА в чём бесплатность раскрытия викнессов заключается ? Это ж после Футабы такая фигня, а всё остальное узнаёшь тыканием спеллов
Шальные фокусыЭто ты про что?
Самовосстановление маныЗнаю что есть такая абилка, но восстанавливает по фигне.
Удаление штрафа за тревогуНасколько я знаю в оригинальной P5 за 100% тревоги ты покидал замок, тем самым теряя день и силы
А что за штраф я не понимаю. Максимум только что намного больше противников при одном энкаунтере появляется
Посаженный в мементос парнишка Хосе исправно поставляет бутылки с манойПоставлять поставляет, но и набрать на эти бутылки времени уйдёт немало
Вообще меня 5ка не очень порадовала.
- Стало больше анимешных кринжовых клише фраз
- Между персами из взаимодействия помнятся только разговоры о том какие они офигенные phantom thieves
- Мало интересных персов вообще либо сколь угодно прикольных
- Арка Футабы самое интересное что есть в сюжете
- Самый нормальный файт был только рипером и Yaldabaoth
- Часть файтов вообще заскриптована (т.е. стали легче)
- Сами злодей не ощущаются как злодей из-за малосказанности, по итогу воспринимаешь как обычных противников, просто с парой уникальных мувов, реплик и хилбаром
В ней есть отличная музыка, красивый UI, графика (стилистика), только это минусы перевешивают плюсы.
Уязвимости разнюхивать в начале схватки учит Акечи. Фокус - это буквально focus, на старте Джокер уже обмазан на двойной урон, этому учит Маруки. Восстановление маны по фигне и Хосе - какая разница, что по фигне? Оно ломает баланс. Есть мана - есть возможность дальше исследовать, нет маны - код красный, идём на выход :)
Персонажи резко тупеют после появления Макото еще