Shura Proger

+29
с 2022

Делол делою и буду делоть игоры на Unidi3D

0 подписчиков
0 подписок

Ну балдеш, я отдал за игру деньги, что бы играть не на своём языке с официально локализацией, а на английском потому что разрабы не смогли локализаторов проверить.

А то, что записки и прочее, действительно, возможно я их недостаточно прочитал, но мне просто странно иногда находить голосовухи в странных местах и слушать очередной бред душевнобольных пубертатных язв.

Про квест, который ты описал, это вообще супер мусор, я 1.5 часа потратил, нелетально вырубил всех кроме броневика, игра тупо не даёт тебе выборов, просто говорит "ты плохой ты плохой".
Реакция Эйдена на это вообще никакущая, просто попердел в машине и едут недовольные.

То что он сломанный человек с трудным детством это круто, такое действо у миллионов людей, но как бы и хрен с ним?

То что ты считаешь Мориса убийцей это круто, но не действия ли главного героя привели к тому, что до него докопался Морис?

Ну и главная мысль, это не Дарк Соулс и не любая другая НЕ ПОВЕСТВОВАТЕЛЬНАЯ игра.
Это буквально сюжетная игра, сюжет которой, для того что бы его понять, понять мотивы и прочее, обязан быть показанным каждому.
А в записках должны быть всякие дополнительные приколы для лора.

Кто и в какой момент решил, что нормально, когда тебе весь сюжет наблевали, а что бы понять почему наблевано нормально, нужно пойти и насобирать всякого мусора?
Это плохо по всем пунктам. И плохой геймдизайн и плохой наратив и повествование плохое.

Интересный кейс.

Но просто как будто бы это можно реализовать и в любой другой подобной игре, поэтому я даже как-то не думал всякое такое добавлять в плюсы.

Ну я, если честно, атмосферы не прочувствовал, потому что её рушили странные вещи происходящие в игре.

Действительно интересные вайбы были в финале, когда CtOS разрослась и было интересное ощущение, что всё потеряно и т.д.

Ну и от профайлов был вайбик прикольный, ходишь, читаешь про людей, смеешься.

1

Поставь себе PowerToys, там есть функция Always On Top, выбираешь окно, жмешь сочетание клавиш(сам его настроишь) и всё, окно всегда поверх вообще всего

То что игры с высоким порогом входа существовали всегда, это несомненно. Только в большинстве случаев ранее они были обусловлен невозможностью сделать проще с текущими технологиями и имеющейся задумкой.
Да и большинство игр в то время всё равно делались более понятными и прямолинейными.
Те же Дворфы и к ним можно ещё Rogue приплести да и многие другие, всё это были игры, которые вносили новое и интересное в индустрию, от чего было хотя бы интересно просто потому что ты ранее такого не видел.

Лень покупать плойку ради дешевой пародии на Марио, поэтому не знаю, что ответить. Ваше мнение важно для нас

1
1

Так вот и меняются тренды. Когда людям надоело просто развлекаться в играх, они начали делать из них симуляторы траты времени, сейчас надоело много времени тратить на понимание игры и такие люди как я хотят снова игр ради веселья

Ещё есть «Один уничтожен, остались триллионы»

Вот, только пришла популярность и уже хейтеры тут как тут

Друг скажи, xboxstat мертв?