Ну я не утверждаю что МЕ был раньше, я говорю что очень похожи и сеттинг фильма с игрой и логотип.
Вот на зарубежных сайтах даже сделали сравнение:
На Mass Effect Andromeda смахивает сеттингом, а логотип вылитый вообще.
Мне кажется, карты три я уже видел в старой операции или нет ?
Просто ТОП !!
Как раз таки, мне кажется, тут они прогадали, с тем что нужно много оперативников.
Мне например без разницы кем играть ( и чем ломать стену) на одних и тех же картах.
Я воспринимал Радугу, как "командный" шутер, где у каждого своя роль.
Вопрос:
Зачем выпускать "одного и того же" персонажей на одну и ту же роль ( да хоть он глазами будет прожигать стены) ?
Вообще мне нравилась первоначальная концепция, без всяких скинов, клоунских шляп и т.д.
Да мне тоже The Evil Within понравился, только управление и портит впечатление, когда уже всё понятно что делать, но из-за кривизны не получается сделать и пропустить момент нельзя.
Ну неплохо было бы вернуться к истокам Crysis 1, там был мультиплеер похожий на Battlefield + нано костюм (невидимость и т.д.) и была возможность кастомизации оружия во время боя.
Всё это только на новом движке хорошо бы зашло.
Надеюсь мы ещё увидим новый движок Cryengine и новый Crysis похожий на первую часть.
Какой нокаут ? Что за бред ?
Посмотрел на 0.25 скорости
Там даже касания нету, он загибает его голову перед столом
Звук от удара наложили, он даже не совпадает с ударом
Трюк раскрыт, вот что значит современные технологии!