Это факты, да и в целом для любителей жанра игра знаковая. Тем более нынче для казуальных, поскольку акты займут часов 60)
Не будет точно, об этом говорил один из директоров во время интервью.
На скидках можно будет приобрести 3-4 полезные вкладки, для новичка это очень хороший бонус. Я бы даже выразился иначе - вкладки это мастхев для постоянной игры, так что фактически получаете бесплатно игру.
Акты даже слишком объемные на данный момент, 12 часов - прошел только 2 акта, дальше, конечно, пойдет быстрее, но немного поддушился.
300 внутреигровых монет, которые можно потратить на МТХ или вкладки.
ЕА продлится от 6 до 12 месяцев.
уже стоят
конечно, поддержка игры продолжается
Я и не против в какой-то момент вернуться на новую лигу, скорее всего к февралю все что можно, уже потестим
Роджерс подтвердил, что в следующем году не следует рассчитывать более чем на 2 лиги. Февраль ближайшая, а там как пойдет.
ARIZONA
Не сомневаюсь, что у тебя свой экспириенс, удачи в играх!
"О, а можно подробнее?" — Да, пожалуйста:
1. Удаление крайне непопулярного подкласса Raider -> добавление подкласса Warden.
2. Ап милишников, о котором комьюнити просило очень давно и все связанные с этим изменения — гемы, пассивки и изменения в подклассах восхождений.
3. Можно немного углубиться и вспомнить более минорные, но не менее важные с точки зрения формирования меты и билдостроения вещи, а именно: добавление переработанных тинктуры, изменение вещей, добавление уников, возвращение affliction виспов и удаление MF со всех вещей, балансинг т17 карт, нерф MB и вальдо раннеров итд.
"Ну т.е. именно от сезонной механики там ОДИН аналог кривой флэш-игры на ОДНОЙ карте и 5 (?) нодов ресурсов добавленных в генерацию карт. А, ну и несколько непонятно зачем добавленных боссов (Сасан и компания)." — Лигмеханика вносит отличный баланс в процесс гринда с точки зрения игрока, у которого не так много времени на фарм; а также с точки зрения новичка, которому в целом практически невозможно проанализировать какой фарм и чем выгоден. Поясню, лигмеханика имеет отличную систему ревардинга без необходимости инвестирования времени в нее саму как таковую. Говоря простым языком — пока ты чем-то занимаешься на картах, все необходимые ресурсы и золото копятся, соответственно все опции по лигмеханике присутствуют у игрока. Мапперы и корабли приносят хорошее количество баблгам курренси, а также снобжают неплохими вещами в первые 2 недели лиги, пока экономика не устаканилась и крафт дороговат. Для людей, которые играют в своем темпе, не учавствуя в гонке за цифрами на poeninja все это актуально на протяжние большего времени. Плюс при определенном уровне удачи ты можешь получить что-то очень ценное, что всегда будет являться огромным бустом дофамина.
Помимо этого система накладывания рун на оружия, которая опять-таки привносит огромное разнообразие в билдостроение, что я не упомянул в пункте 3, поскольку хотел выделить, как часть лигмеханики.
"Так понятно что проводить 90% времени в PoB'е кому-то понравится больше. Только вот саму PoE именно как ARPG это лучше не делает. А вся глубина именно в игре сводится в итоге измерению скорости фарма валюты в диванах в час." — Классический кейс, когда ты сам себя убеждаешь в том, что 90% времени в PoE проводится в PoB'e. На деле же, это не так. PoB'a неотъемлемая часть поешера, который проводит в игре большое количество времени, она нивелирует недостатки тултипа внутри игры. У каждого свой кейс, я могу говорить лишь за себя, в моем случае за 3к часов в PoE, а также ~1к часов в PoB+гайды на ютубчике во время обучение, я наловчился тратить на PoB'у несколько часов после патчноута перед стартом лиги, а далее в нее в целом могу особо и не заходить, особенно если я понимаю ветку подкласса / когда-либо на нем играл либо на выбранной способности. С другой стороны даже если люди сидят в побе какое-то большее количество времени и им это нравится — ничего в этом плохого нет.
"И я не спорю что сейчас для хардкорного PoE'шного задрота в D4 контента на неделю в лучшем случае, так что лучше им сидеть в своей резервации и фармить Мивину." — Ну или заниматься еще сотнями занятий, которые доступны в PoE.
Ну если так рассуждать, то стоит исправить текст на:
"Да и "сезоны сравнимые с PoE" сейчас звучит странно, учитывая, что все сезоны особо и не отличаются по масштабу от сезонов Дьяблы."
Каждый сезон PoE приносит уникальную лиг-механику — так было с момента появления Essence лиги, и разработчики из GGG придерживаются этого подхода по сей день. Я не намерен обсуждать, какая лига лучше или хуже, ведь вкусы у всех разные. Однако, если говорить о наполненности контентом (на чем ты делаешь акцент), стоит обратить внимание на то, что последняя лига — Settlers of Kalgur — выделяется колоссальным количеством нововведений и обновлений. Для сравнения, даже DLC Diablo IV за $30 не может похвастаться такой глубиной и разнообразием, не говоря уже о простых сезонах.
Я не являюсь хейтером D4 и доволен тем, как игра развивается. Хотя для меня глубина PoE куда более увлекательна. Я понимаю, что крупная компания, где каждая деталь проходит сотни уровней одобрения, не может конкурировать с более гибким и быстрым процессом разработки, как у PoE. Поэтому сравнивать D4 с PoE не имеет смысла. Игрокам вроде меня остаётся надеяться, что D4 удастся найти баланс между казуальной игрой и глубиной геймплея, предложив разнообразный и продуманный гринд, которого пока не хватает.
The Young Pope?
тоже проблем не наблюдаю
не было миррора на аффликшне?
Поздравляю! Представляю, какие эмоции ты испытал) Ты аффликшн пропустил? Я на лиге выбил все, что можно только, так сказать все поешерские ачивки разом закрыл)
Рос на них, одна из любимых банд в далеком 2010.
есть риск заякориться в рашке из-за ипотеки, такое
Ну ты самый умный, что я тебе буду рассказывать, удачи
Сексология — это наука, все, что ты встречал на практике имеет объяснение с точки зрения сексологии и психологии.
"Которые получают клиторальный, вагинальный, анальный оргазм" - это достаточно старые представления о том, какой бывает оргазм. Современная сексология утверждает, что вагинальный и клиторальные оргазмы — это один и тот же вид оргазма, поскольку клитор достаточно большой орган, который уходит внуть. Анальный оргазм это тоже миф, в анусе есть нервные окончания только у входа, внутри кишки они отсутствуют. Так что если женщина испытывает оргазм от анального секса — идет давление изнутри на клитор.
Я помню, когда Pure появился, позиционирование было исключительно в сторону секса. Если ничего не поменялось, то вероятность найти там женщину, которая хочет создавать уют крайне низкая.
Какое же долгое межлижье выдалось(
Некрополис задушил через полторы недели, поэтому ощущение такое, что в пое играл ооочень давно. Надеюсь на что-то интересное файнали.
Играл во все части, любимая серия, даже на всю спину сделал татуировку еще в 19 году, после выхода дс3. Всем доволен по части реализации DLC.
Мы, видимо, в разные DLC играем, в моем карта больше Лимгрейва, а самое главное — вертикализация, у тебя контент растянут не тольк по карте вширь, но и вверх-вниз.
Привет! Спасибо, вообще не заметили даже, на участке тусовались, узнали постфакутм :)
збт
читая такие посты и комментарии, понимаешь. почему люди уходят с ДТФ
Почитайте ветку выше, там на примере автора треда добавил комменты. Лучше если у вас есть вопросы, пишите, постараюсь ответить, в противном случае у меня бесконечное кол-во символов уйдет :D
"Я провел в Path of Exile 1150+ часов" - ясно, новичек