winterrykid

+746
с 2018
6 подписчиков
24 подписки

На скидках можно будет приобрести 3-4 полезные вкладки, для новичка это очень хороший бонус. Я бы даже выразился иначе - вкладки это мастхев для постоянной игры, так что фактически получаете бесплатно игру.

Я и не против в какой-то момент вернуться на новую лигу, скорее всего к февралю все что можно, уже потестим

Роджерс подтвердил, что в следующем году не следует рассчитывать более чем на 2 лиги. Февраль ближайшая, а там как пойдет.

3

"О, а можно подробнее?" — Да, пожалуйста:

1. Удаление крайне непопулярного подкласса Raider -> добавление подкласса Warden.
2. Ап милишников, о котором комьюнити просило очень давно и все связанные с этим изменения — гемы, пассивки и изменения в подклассах восхождений.
3. Можно немного углубиться и вспомнить более минорные, но не менее важные с точки зрения формирования меты и билдостроения вещи, а именно: добавление переработанных тинктуры, изменение вещей, добавление уников, возвращение affliction виспов и удаление MF со всех вещей, балансинг т17 карт, нерф MB и вальдо раннеров итд.

"Ну т.е. именно от сезонной механики там ОДИН аналог кривой флэш-игры на ОДНОЙ карте и 5 (?) нодов ресурсов добавленных в генерацию карт. А, ну и несколько непонятно зачем добавленных боссов (Сасан и компания)." — Лигмеханика вносит отличный баланс в процесс гринда с точки зрения игрока, у которого не так много времени на фарм; а также с точки зрения новичка, которому в целом практически невозможно проанализировать какой фарм и чем выгоден. Поясню, лигмеханика имеет отличную систему ревардинга без необходимости инвестирования времени в нее саму как таковую. Говоря простым языком — пока ты чем-то занимаешься на картах, все необходимые ресурсы и золото копятся, соответственно все опции по лигмеханике присутствуют у игрока. Мапперы и корабли приносят хорошее количество баблгам курренси, а также снобжают неплохими вещами в первые 2 недели лиги, пока экономика не устаканилась и крафт дороговат. Для людей, которые играют в своем темпе, не учавствуя в гонке за цифрами на poeninja все это актуально на протяжние большего времени. Плюс при определенном уровне удачи ты можешь получить что-то очень ценное, что всегда будет являться огромным бустом дофамина.
Помимо этого система накладывания рун на оружия, которая опять-таки привносит огромное разнообразие в билдостроение, что я не упомянул в пункте 3, поскольку хотел выделить, как часть лигмеханики.

"Так понятно что проводить 90% времени в PoB'е кому-то понравится больше. Только вот саму PoE именно как ARPG это лучше не делает. А вся глубина именно в игре сводится в итоге измерению скорости фарма валюты в диванах в час." — Классический кейс, когда ты сам себя убеждаешь в том, что 90% времени в PoE проводится в PoB'e. На деле же, это не так. PoB'a неотъемлемая часть поешера, который проводит в игре большое количество времени, она нивелирует недостатки тултипа внутри игры. У каждого свой кейс, я могу говорить лишь за себя, в моем случае за 3к часов в PoE, а также ~1к часов в PoB+гайды на ютубчике во время обучение, я наловчился тратить на PoB'у несколько часов после патчноута перед стартом лиги, а далее в нее в целом могу особо и не заходить, особенно если я понимаю ветку подкласса / когда-либо на нем играл либо на выбранной способности. С другой стороны даже если люди сидят в побе какое-то большее количество времени и им это нравится — ничего в этом плохого нет.

"И я не спорю что сейчас для хардкорного PoE'шного задрота в D4 контента на неделю в лучшем случае, так что лучше им сидеть в своей резервации и фармить Мивину." — Ну или заниматься еще сотнями занятий, которые доступны в PoE.

1

Ну если так рассуждать, то стоит исправить текст на:
"Да и "сезоны сравнимые с PoE" сейчас звучит странно, учитывая, что все сезоны особо и не отличаются по масштабу от сезонов Дьяблы."

Каждый сезон PoE приносит уникальную лиг-механику — так было с момента появления Essence лиги, и разработчики из GGG придерживаются этого подхода по сей день. Я не намерен обсуждать, какая лига лучше или хуже, ведь вкусы у всех разные. Однако, если говорить о наполненности контентом (на чем ты делаешь акцент), стоит обратить внимание на то, что последняя лига — Settlers of Kalgur — выделяется колоссальным количеством нововведений и обновлений. Для сравнения, даже DLC Diablo IV за $30 не может похвастаться такой глубиной и разнообразием, не говоря уже о простых сезонах.

Я не являюсь хейтером D4 и доволен тем, как игра развивается. Хотя для меня глубина PoE куда более увлекательна. Я понимаю, что крупная компания, где каждая деталь проходит сотни уровней одобрения, не может конкурировать с более гибким и быстрым процессом разработки, как у PoE. Поэтому сравнивать D4 с PoE не имеет смысла. Игрокам вроде меня остаётся надеяться, что D4 удастся найти баланс между казуальной игрой и глубиной геймплея, предложив разнообразный и продуманный гринд, которого пока не хватает.

1

не было миррора на аффликшне?

Поздравляю! Представляю, какие эмоции ты испытал) Ты аффликшн пропустил? Я на лиге выбил все, что можно только, так сказать все поешерские ачивки разом закрыл)

1

Рос на них, одна из любимых банд в далеком 2010.

1

есть риск заякориться в рашке из-за ипотеки, такое

4

Ну ты самый умный, что я тебе буду рассказывать, удачи

2

Сексология — это наука, все, что ты встречал на практике имеет объяснение с точки зрения сексологии и психологии.

2

"Которые получают клиторальный, вагинальный, анальный оргазм" - это достаточно старые представления о том, какой бывает оргазм. Современная сексология утверждает, что вагинальный и клиторальные оргазмы — это один и тот же вид оргазма, поскольку клитор достаточно большой орган, который уходит внуть. Анальный оргазм это тоже миф, в анусе есть нервные окончания только у входа, внутри кишки они отсутствуют. Так что если женщина испытывает оргазм от анального секса — идет давление изнутри на клитор.
Я помню, когда Pure появился, позиционирование было исключительно в сторону секса. Если ничего не поменялось, то вероятность найти там женщину, которая хочет создавать уют крайне низкая.

5

Какое же долгое межлижье выдалось(
Некрополис задушил через полторы недели, поэтому ощущение такое, что в пое играл ооочень давно. Надеюсь на что-то интересное файнали.

Играл во все части, любимая серия, даже на всю спину сделал татуировку еще в 19 году, после выхода дс3. Всем доволен по части реализации DLC.

Мы, видимо, в разные DLC играем, в моем карта больше Лимгрейва, а самое главное — вертикализация, у тебя контент растянут не тольк по карте вширь, но и вверх-вниз.

3

Привет! Спасибо, вообще не заметили даже, на участке тусовались, узнали постфакутм :)

1

читая такие посты и комментарии, понимаешь. почему люди уходят с ДТФ

Почитайте ветку выше, там на примере автора треда добавил комменты. Лучше если у вас есть вопросы, пишите, постараюсь ответить, в противном случае у меня бесконечное кол-во символов уйдет :D