KOBZARFILMS

+245
с 2022

KF - Это всё об играх и кино. Игровая журналистика, кинокритика, лороведение. Главная локализация постеров на русский язык. Составление топов кино и игр.

15 подписчиков
2 подписки

нет. Что канон - ответ мне предоставили главные лороведы по Обителю Зла. В канон и лор идут оба сценария.

Где я писал про единственного? Нет не один, но возобновил популярность, так как за 7 лет, я решил конкретно так продвинуть это направление. Уже Есть много помощников, да и и появились новые атворы и блоггеры, которые продолжают этим занимаются. Всегда могу кинуть на них ссылки.

на самом деле больше в разы прошел. Просто 100 звучит лучше

В СНГ по популярности закрепилось 2 перевода - "Хоррор выживание" и "Выживание страха" (что является более лайтовой и юморной версией). Именно этими терминами игроки чаще всего назвали жанр. Я выбрал лайтовую версию

Про мирорс эйдж отдельный блок в ролике =)

по сравнению с тем, какой был бэк-трекинг в первой и второй части серии - в 3й части (она же metal gear solid 1998) он просто минимальный и быстрый

я огромное количество новичков погружал в эту вселенную. Начинали с игр 87 и 90х годов. И игру 98 го тоже начинали на хардкоре. Да и я сам впервые только так с игрой знакомился. Прошли те времена, когда дропали игры по таким глупым причинам

Запомните, никогда нельзя играть в первый metal gear solid на любой сложности, кроме тяжелой. Если вы хотите испортить себе впечатление, о всей игре, и поиграть в некачественную версию первой метал гир солид (где умерли все механики) - это играть в игру с радаром. В эту игру нужно играть только без радара

metal gear solid 1998 повторяют что сюжетно, что по геймдизайну - полностью MG2. Естественно хоть это и не официальный ремейк, но с точки зрения это он + добавив как им и полагается нововведения и переосмысления.

что может быть проще первой метал гир? там же и карта невероятно маленькая, врагов мало, и прямым текстом все в лоб объясняют

Запомните, никогда нельзя играть в первый metal gear solid на любой сложности, кроме тяжелой. Если вы хотите испортить себе впечатление, о всей игре, и поиграть в некачественную версию первой метал гир солид (где умерли все механики) - это играть в игру с радаром. В эту игру нужно играть только без радара. то

а зря, серию впервые нужно начинать только с этих игр

1

у людей икс в кино 3 основных вселенные и 3 росомахи.

Вот что бы тебе было понятнее

"Земля-10005":

1) Люди Икс: Первый Класс
2) Люди Икс. Начало: Росомаха
3) Люди Икс
4) Люди Икс 2
5) Люди Икс: Последняя битва
6) Росомаха: Бессмертный
7) Люди Икс: Дни минувшего будущего

"Земля-TRN414":

1) Люди Икс: Дни минувшего будущего
2) Дэдпул
3) Люди Икс: Апокалипсис
4) Дэдпул 2
5) Люди Икс: Темный Феникс
6) Новые мутанты

"Земля-17315"

1) Лонан: Росомаха

все игры должны быть на русском

unreal T. 1999 сдвинул кваку до 2015. А из-за этих двоих CS всегда была в тени, в плане киберспорта

Как можно писать про кс, когда она была в тени и сосала до 2008 года, пока жил Unreal tournament, ставшая самой важной игрой для шутеров в мировых турнирах.

Гта 3 - тоже стыдно на полном серьёзе приводить. Уж лучше первый резидент

Гта никакой революции не создавала. Как была серой массой, так и осталась

Unreal 1998 не хочешь упомянуть? , ради которого unreal engine 1 создали