KF - Это всё об играх и кино. Игровая журналистика, кинокритика, лороведение. Главная локализация постеров на русский язык. Составление топов кино и игр.
я каждую игру прохожу минимум 3 раза залпом, перед статьей. так что все в порядке))
Тебя я жду в следующей рецензии по 3й части
нет. Что канон - ответ мне предоставили главные лороведы по Обителю Зла. В канон и лор идут оба сценария.
Где я писал про единственного? Нет не один, но возобновил популярность, так как за 7 лет, я решил конкретно так продвинуть это направление. Уже Есть много помощников, да и и появились новые атворы и блоггеры, которые продолжают этим занимаются. Всегда могу кинуть на них ссылки.
Всё для Вас. Обитель зла 2 того стоит
на самом деле больше в разы прошел. Просто 100 звучит лучше
Игровая журналистика и игровая критика - это моя работа
что за ии войс?
В самом ролике
Благодарю за поддержку
Мой, а чей же еще?)
Да, выходили, но сейчас уже нет такого вклада в развитие игровой индустрии. Сейчас идет 10 лет тишины и однообразия. Прогресс в играх будет возобновляться через пару лет
Да, "руби и кромсай" тоже есть вариант
Ну так и есть, не в шутку. Потому что перевод уже стал привычным с 2002 года. Лично я раз через раз чередую, то "Выживание страха", то "Хоррор выживание".
В СНГ по популярности закрепилось 2 перевода - "Хоррор выживание" и "Выживание страха" (что является более лайтовой и юморной версией). Именно этими терминами игроки чаще всего назвали жанр. Я выбрал лайтовую версию
А напрасно
Про мирорс эйдж отдельный блок в ролике =)
по сравнению с тем, какой был бэк-трекинг в первой и второй части серии - в 3й части (она же metal gear solid 1998) он просто минимальный и быстрый
я огромное количество новичков погружал в эту вселенную. Начинали с игр 87 и 90х годов. И игру 98 го тоже начинали на хардкоре. Да и я сам впервые только так с игрой знакомился. Прошли те времена, когда дропали игры по таким глупым причинам
Запомните, никогда нельзя играть в первый metal gear solid на любой сложности, кроме тяжелой. Если вы хотите испортить себе впечатление, о всей игре, и поиграть в некачественную версию первой метал гир солид (где умерли все механики) - это играть в игру с радаром. В эту игру нужно играть только без радара
metal gear solid 1998 повторяют что сюжетно, что по геймдизайну - полностью MG2. Естественно хоть это и не официальный ремейк, но с точки зрения это он + добавив как им и полагается нововведения и переосмысления.
что может быть проще первой метал гир? там же и карта невероятно маленькая, врагов мало, и прямым текстом все в лоб объясняют
Запомните, никогда нельзя играть в первый metal gear solid на любой сложности, кроме тяжелой. Если вы хотите испортить себе впечатление, о всей игре, и поиграть в некачественную версию первой метал гир солид (где умерли все механики) - это играть в игру с радаром. В эту игру нужно играть только без радара. то
а зря, серию впервые нужно начинать только с этих игр
у людей икс в кино 3 основных вселенные и 3 росомахи.
Вот что бы тебе было понятнее
"Земля-10005":
1) Люди Икс: Первый Класс
2) Люди Икс. Начало: Росомаха
3) Люди Икс
4) Люди Икс 2
5) Люди Икс: Последняя битва
6) Росомаха: Бессмертный
7) Люди Икс: Дни минувшего будущего
"Земля-TRN414":
1) Люди Икс: Дни минувшего будущего
2) Дэдпул
3) Люди Икс: Апокалипсис
4) Дэдпул 2
5) Люди Икс: Темный Феникс
6) Новые мутанты
"Земля-17315"
1) Лонан: Росомаха
все игры должны быть на русском
unreal T. 1999 сдвинул кваку до 2015. А из-за этих двоих CS всегда была в тени, в плане киберспорта
Unreal 1998? Или Unreal tournament???
Как можно писать про кс, когда она была в тени и сосала до 2008 года, пока жил Unreal tournament, ставшая самой важной игрой для шутеров в мировых турнирах.
Гта 3 - тоже стыдно на полном серьёзе приводить. Уж лучше первый резидент
ШЕДЕВР на 10/10