Delaware

+307
с 2022
1 подписчик
10 подписок

Я не говорю гадостей про нееэта игра мусор

bruh

5

Боже ничего и никогда не пиши, пожалуйста.
И ДАЖЕ НЕ ДУМАЙ ТРОГАТЬ БОЛД.

в посте

Ага, не так уж много, я тебя понял.
На этом закончим.

в посте

БредПоппи не нормисноеТри миллиона слушателей на спотифай в месяцХедлайнит фестивали вместе с металликой и линкин парк, например Sonic Temple '25Сам приводит пример бума нормализации блек-эстетики нормисными исполнителями, что ведет к большей осведомленности о жанре в массе

Ну я даже как-то не знаю, тут не с чем спорить.

в посте

так блек метал это абсолютный нормис мьюзик, какие-нибудь карпатиан форест, мейхем и батори это чуть менее известная металлика
молчу уже про то, что какая-нибудь Поппи выступает в футболке с принтом filosofem

1

Не разделяю это утверждение, для меня визуальный стиль ДАИ с его уходом в дженерик фентези сильно проигрышнее оригинала. Техническое исполнение с вывернутым глоссом всех поверхностей, качество моделей, риггинга и анимаций тоже на несколько уровней ниже.

На фоне ориджинс там все слабое, что уж тут. Но комбат все еще выгоднее смотрится, чем куцая посредственная сюжетная арка с Корифеем, которого за игру ты видишь ровно три раза, и в которой в принципе ничего не происходит.
Это какой-то уровень фанфика на тему концовки второго дрегон эйджа, но никак не самостоятельная игра.

3

The Last of Ass 2А, ну дискуссию такого уровня я поддерживать не готов.
Заодно в принципе становится понятно, почему тебе понравилась инквизиция.

9

Инквизишн как игра года это какая-то жестокая шутка вселенной, более посредственную и невыразительную игру представить сложно.
Впрочем, в ней хотя бы был более-менее интересный партийный комбат, в веилгарде и его нет, вместо этого какой-то странный и упрощенный god of war.
Удачи со столпами серии, что.

26
2

Компании большой китайской тройки вообще не вмешиваются в процесс принятия решений и разработки в своих европейских студиях. Бывают, закрывают игры-долгострои призводство которых потеряло экономический смысл, но какого-то микроменеджмента в самом производстве нет. Считается, что от этого свободолюбивые и нежные европейские/американские студии резко теряют в качестве производства.

3

Постом смысла нет, не понятно какому обьему людей это будет интересно, рассказать комментом могу.

Домен - монетизация и геймдизайн.
Первое тестовое - реверс-инжиниринг детально описанной системы, нужно найти все ошибки и все закономерности, переделать с обоснованиями, оформить в виде фидбека подчиненному. Задание крутое и интересное хотя бы тем, что в системе сломаны даже фундаментальные вещи, т.е. в какой-то момент ты не можешь структурировать все как простой набор буллитов с ошибками и исправлениями - тебе нужно с фундамента переделать дизайн.

Второе - бизнес-кейс, тебе дают конкретный NDA тайтл, нужно сделать и запитчить для него бизнес-страгетию и дизайн-вижен.
На все про все один или два дня, довольно интенсивно по объему работы.

6

Это, к сожалению, реалии рынка СНГ сейчас - очень сложно искать *специализированных* людей, довольно несложно искать дженералистов. Отсюда и тестовые, чтобы отсеивать ~97% нерелевантного автодеклайна. Да, его реально так много. Нет, не шутка.

Сейчас я нанимаю на дизайнерские позиции в Европе, и никаких тестовых у меня ни в одной вакансии нет, просто незачем, качество откликов значительно выше

А в чем пиздец Лесты? Это наблюдение основано на личном опыте?

Лично мой опыт был скорее позитивный, хотя, конечно, не без корпоративных заебов.

Подавалась в Лесту? У них сейчас есть открытые вакансии и на кор, и на мету, и на мобильные проекты,и даже на стажировку. Если будешь подаваться на мету - получишь тестовое которое когда-то писал я, когда там работал :)

Тестовое в юбисофт на директорскую позицию требует от 10 часов, например.

2

Возможно дело не в тестовых, а в выборе потенциальных работодателей? Чем меньше и неструктурированнее компания (привет, инди-студии) - тем больше там кромешного беспросветного пиздеца в процессах и головах.

Держись, все получится!

Никак.
Тестовое проверяет твои когнитивные способности и навыки декомпозиции, а уже испытательный период - твою способность работы в полном цикле плюс софт скиллы.

Но чтобы попасть на испытательный в сколько-нибудь достойный энтерпрайз, нужно сначала в тестовом показать, что ты не дурачок. С общими обтекаемыми формулировками это вряд ли получится.

Ну и не стесняйся писать хорошие тестовые с оформленными идеями, серьезно, вряд ли кто-то их будет использовать в работе, а если вдруг и будет - то тебе все равно с такими компаниями не по пути.

То есть изначально, на мой взгляд, тз выглядело подозрительно.Это стандартное условие тз, в котором проверяется твоя способность декомпозировать игровые системы и твое понимание того, на что они влияют.
как я могу быть уверена в том, что я - не бесплатная рабочая сила, которая стала таковой из-за чужой недобросовестности?Ни у одного нанимающего менеджера нет цели украсть какие-то идеи у соискателя. Идеи не стоят примерно ничего, а настоящей ценностью является способность соискателя провести идею через полный производственный цикл, от концепта до интеграции.

Да, серьезно, отличная футболка за нормальные деньги. Откуда это крохоборство, 45 евро это все равно два раза в франприкс/лидл сходить.

Ничего не нужно делать, убить и делать новую игру с нуля обойдется дешевле.

1

О, опет наконец-то начали играть вживую не этот свой аутичный прог-рок, который играют последние тринадцать лет

Гоуст Ревериз норм альбом, в детстве нравился

Cмысл баттлпасса в том, чтобы структурно покрывать цели в стратегии продукта. Я видел баттлпассы, которые работают исключительно на ретеншн, но я так же видел баттпассы, которые закрывают стратегическую цель мейджор ревенью стрима, и сконфигурированы соответсвующим образом.
Про исключительно ретеншн - это твое личное профессиональное искажение.

Факты.
Женщин будет еще много, а кот - он один.

3

Нет мувмент спамминга и лишнего паркура, от которого на пятый час игры в варфрейм начинает укачивать. Есть нормальные боссфайты, итемизация пушек как в нормальном лутер шутере и жопы. Стоит оно того или нет - решает каждый для себя сам.