Игры

@games

Сообщество, где мы публикуем новости и статьи о видеоиграх.

504 504 подписчика
Мои воспоминания о Java-играх [лонг]

Мой путь в мир видеоигр начался с денди и кнопочных телефонов. Ретро-консолям обычно уделяют достаточно внимания, тогда как о J2ME вспоминают гораздо меньше. Хотелось бы заполнить этот пробел и рассказать о многих ныне забытых играх той эпохи.

212
18
5
2
2
1
На джаве было до хрена годных игр, прям тонна. Годные 5-6 штук Файр Эмблем, причем 3 из них это трилогия с крутым продолжающимся сюжетом и кочующими героями, которые переносили свой прогресс и получали крутые бусты, меняли классы и шмот итп. Плюс соблюдалась фишка серии - permanent death. Затем разные Сайлент Хиллы. Два из них как дилогия, а один это перенос Play Novel с аркадных автоматов. Половина первого Fallout. Хз как перенесли просто чудо. Куча разных годных ужасов. Принцев Персии было до хрена, первый тоже был годный как WW, ну и Два Трона джава - топ. И Мехнеровский классик был. Еще много разных вещей классных. Одно время году в 2006-07м у меня на W200i было в районе 250 игрушек закачано

Совсем скоро на прилавках магазинов окажется ожидаемая многими Ghost of Yotei. Действие самурайского боевика, как и в первой части, будет происходить не в самых традиционных для Японии локациях. В первый раз у нас был островок Цусима, сейчас же местом действия станут окрестности вулканической горы Йотей, что находится на острове Хоккайдо. И сегодня…

69
6
1

Усильте свои карты на Атласе до выхода обновления в Path of Exile 2 и получите преимущество над другими игроками с первых же часов!

8
3
1
1
Микро-блог: во что я играл в 2025-м [2]

"Микро-мнение" это очередная выдуманная мной рубрика, суть которой состоит в том, что я делюсь первыми впечатлениями по прошествии двух, может трёх часов в названной игре. В иной раз этого времени оказывается достаточно, чтобы сложить подробное, пусть и первичное суждение о предмете. Суждение, которое, само собой, не может быть объективным и исчерп…

11
Элитный финал для 20%: BSG готовит для Escape from Tarkov концовку, которую большинство игроков никогда не увидит

Battlestate Games подтвердила, что сюжетная кампания Escape from Tarkov получит четыре разные концовки. Но, в духе бескомпромиссной философии игры, разработчики сразу оговорились: «истинную» и самую полную из них увидят лишь около 20% игроков. BSG удваивает ставки на хардкор, превращая финал истории в ультимативное испытание.

4
2
«Франшиза заслуживает лучшего»: в сети раскритиковали ремастер Deus Ex

Дебютный трейлер ремастера классической Deus Ex вызвал неоднозначную реакцию у фанатов. Игроки написали, что обновлённая версия выглядит странно по сравнению с оригиналом, на что обратили внимание в издании IGN.

219
66
34
8
7
2
2
1
1
1
Вот что делает маркетинг с людьми, которым исказили понятие ремастера и ремейка. Люди во всём этом настолько запутались, всё перемешалось в голове, что для них эти оба понятия стали нечто единым. У всех буквально претензия в комментариях, что это не ремейк (тотальная переработка всего и вся), а ремастер (минимальные изменения, чтобы игра спокойно могла запускаться на современных системах). И почему-то многие пишут, что это ленивый ремастер, хотя здесь изменения куда существеннее, модели видно, что заново вообще перерисованы, ещё и геймплей хотят улучшить, приблизив его к HR и MD. Ремастер это в первую очередь про стабильную работу на современных системах и возможности поддержки актуальных разрешений (1080, 1440, 2160), с чуть улучшенными текстурами и какими-то несущественными изменениями самой игры. Вот про что всегда был ремастер. Но теперь ремастер за каким-то хреном приписывают совсем другие задачи. А всё потому, что издатели, сами не знают, как обозвать своё переиздание, постоянно путаясь, ремастер это у них или всё же ремейк.

Они подчеркнули разнообразие карт и миссий, а также похвастались балансом сложности.

Разработчики чуть больше рассказали про кампанию дополнения Chronicles: Alexander the Great для Age of Empires II: DE
7
4
2
Конами всегда одна или сценарная импотенция Рюкиси07. Послевкусие от SILENT HILL f.

О многом хочется поговорить, но я, пожалуй, начну с того, что задам тон данной простыни. Был в истории гейминга такой случай, когда Iron Galaxy сделали самый худший пк порт игры на свете. Речь про Batman: Arkham Knight. Всё было настолько плохо, что игру пришлось убрать на год из магазина Steam, чтобы привести её к играбельному состоянию.

29
4
1

Раньше ты сел, прошёл Max Payne за 10 часов и пошёл в школу с красными глазами. Сейчас ты заходишь в Assassin’s Creed и через 100 часов игры у тебя чувство, что ты устроился работать экскурсоводом в виртуальной Греции

Baldur’s Gate 3? Красота, но чтобы пройти всё — нужно либо увольняться, либо бросать семью

73
10
7
4
2
1
1
1
Большая длительность делает игру глубже, ты сродняешься с персонажем, глубже залезаешь в его шкуру. Мне кажется львиная доля любви к третьему Ведьмаку и второму РДР именно из-за их огромной продолжительности - ты проживаешь с Геральтом и Артуром не просто одну историю, а вроде как целую жизнь. Ну и игра игре - рознь, где-то и пять часов вымучиваешь, а во втором кингдом каме мне и сотни не хватило, грустно что так мало полноценных побочных квестов, развернутых историй, всяких там делишек и похождений той банды ублюдков, которую собираешь во второй половине.