Котик-призрак и обряды экзорцизма — подробности с закрытого показа GhostWire: Tokyo

Посетили 25-минутную геймплейную презентацию и делимся деталями новой игры Tango Gameworks.

Котик-призрак и обряды экзорцизма — подробности с закрытого показа GhostWire: Tokyo

В январе DTF посетил презентацию грядущей GhostWire: Tokyo — новой игры создателей The Evil Within. Нам показали 25-минутное геймплейное видео и вкратце рассказали о подробностях сюжета. Игра выйдет 25 марта на ПК и PlayStation 5.

Сюжет

  • Главный герой — молодой японец по имени Акито. В начале игры в него вселяется дух опытного охотника на призраков, который называет себя КК. Им обоим предстоит исследовать Токио в поисках некой истины и спасти город от потусторонних сил.
  • Игрок владеет сверхспособностью под названием Ethereal Weaving. С помощью неё он противостоит «гостям» (visitors) — враждебным призракам, наводнившим Токио. Многие из них выглядят как безликие существа в чёрных костюмах и с зонтиками. Кроме них в мире игры есть ёкаи — существа из японской мифологии.
  • Акито и КК преследуют таинственного главного злодея, известного как Хання (Hannya). Из-за него все жители Токио, в том числе и семья героя, превратились в призраков.
Котик-призрак и обряды экзорцизма — подробности с закрытого показа GhostWire: Tokyo
  • У КК есть бывшие напарники, которые станут союзниками Акито. Они потеряли свои семьи из-за действий Ханъя, поэтому хотят помочь главному герою в его борьбе. У каждого из них есть отдельные сюжетные ветки, в которых Акито помогает своим спутникам в поисках родных и близких.
  • Игрок посетит не только Токио, но и астральное измерение, в которое Акито попадает во время битвы с боссами.
  • Главная задача героя — спасать одержимых призраками людей и возвращать их души в материальный мир.

Геймплей

Котик-призрак и обряды экзорцизма — подробности с закрытого показа GhostWire: Tokyo
  • Журналистам показали геймплейный отрезок из начала игры. В нём Акито отправился в квартиру КК, по пути выполняя задания в открытом мире.
  • Игру показывали с японской озвучкой и английским текстом. Возможно, японская озвучка будет поставлена по умолчанию.
  • «Гости» появляются из тории — японских ритуальных ворот, стоящих на пути к храмам. После схватки с ними Акито взаимодействует с воротами и берёт их под свой контроль, освобождая десятки духов.
  • После захвата тории герой получает катасиро — традиционную японскую куклу из бумаги. С помощью неё он собирает души призраков.
Котик-призрак и обряды экзорцизма — подробности с закрытого показа GhostWire: Tokyo
  • Главный герой уничтожает призраков с помощью дальних выстрелов. Он также может блокировать энергией удары противников и добивать их с помощью электрического «лассо».
  • Иногда игрок может увидеть события в открытом мире. Например, он может наткнуться на собаку, лающую на группу невидимых призраков.
  • По миру раскиданы разные разрушаемые объекты вроде летающих ваз, из которых можно получить игровую валюту.
  • Главный герой перемещается в астральный мир из телефонных будок, в которые он вставляет катасиро.
Котик-призрак и обряды экзорцизма — подробности с закрытого показа GhostWire: Tokyo
  • Судя по геймплейной презентации, в ходе игры Акито сможет спасти около 240 тысяч человеческих душ.
  • Главный герой может покупать расходуемые предметы в лавке с котом-продавцом, который поёт весёлые песни. У него можно приобрести катасиро и еду для восстановления здоровья.
  • В конце презентации разработчики показали второстепенное задание по спасению дзасики-вараси — доброго ёкая, который заботится о домашнем уюте. Герой проводит обряд экзорцизма, чтобы разобраться с её похитителем и вернуть духа владелице.

Скриншоты

Котик-призрак и обряды экзорцизма — подробности с закрытого показа GhostWire: Tokyo
Котик-призрак и обряды экзорцизма — подробности с закрытого показа GhostWire: Tokyo
3737 показов
8.5K8.5K открытий
119 комментариев

Комментарий недоступен

Ответить
Ответить
Ответить

я не пою, я мяукаю

Ответить

я не пою, я мяукаю

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Пиксель сказал, что там безумно крутой антураж и художественное наполнение на уровне иммерсив Симов. Правда за пределами этого игра спорная. Ждемс полноценных обзоров и релиза )

Ответить